Удивили клиентоориентированностью

31.10.2024 23:50
370
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

31 сентября поздно вечером я подключила подписку «Альфа-Смарт», где было обещано предоставить мне дополнительную категорию повышенного кешбека, а именно 5% на Продукты. Ввиду того, что у меня на тот момент уже были выбраны категории кешбека на месяц, прочла о том, что дополнительная категория появится в течение 5-ти дней. Время шло, а категория так и не появилась. 

10-го октября я обратилась в чат, чтобы, наконец, решить данный вопрос. Мне ответил оператор Илья, который сообщил следующее: так как у меня уже была выбрана данная категория (3% Продукты на октябрь), то дополнительно мне её (5% из подписки Альфа-Смарт) не подключили, ввиду отсутствия технической возможности подключить категорию два раза.

Я успела расстроиться, но через пару дней случайно зашла в свои выбранные категории на октябрь и была приятно удивлена, вместо 3% на Продукты, у меня отображалось 5%. Не знаю, кто поспособствовал такому результату, но он меня очень порадовал. Неожиданно и одновременно приятно, благодарю за клиентоориентированность. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-13T16:47:05+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
241 293
отзывов
217 843
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хочу описать взаимодействие в онлайн чате

Оценка 5

Давно пользуюсь картой Альфа банка, но на данный момент у меня не установлено мобильное приложение банка, поэтому возникают трудности с отслеживанием операций по карте. 31 октября... Читать полностью

31.10.2024

Служба поддержки

Оценка 5

Доброго времени суток! 14 октября в 13:46 обратилась в службу поддержки с вопросом о том,что кэшбэк на такси пришел меньше,чем должен был,сначала Альфа помощник пытался помочь... Читать полностью

31.10.2024

Помогли подключить уведомления по карте

Оценка 5

31 октября я обратился в тех поддержку Альфа-Банка, с вопросом по подключению уведомлений, связанными с различными операциями по карте. После моего вопроса мне оперативно ответила... Читать полностью

31.10.2024

Решение с кешбеком за образование

Оценка 5

Если я оплачу через приложение учебу в университете, я получу повышеный кешбек 5%? И уже 23 сентября в 14:27 - Эльвира помогла!  Благодарю,Эльвиру, она сообщила что через... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо Светлане и альфа банку

Оценка 5

Карту заказывала по советам знакомых, узнала о карте, условия понравились, решила заказывать доставкой, так как это бесплатно, быстро и удобно Карту доставил сотрудник банка... Читать полностью

31.10.2024

Почему сняли комиссию

Оценка 5

30 октября в 19;46 обратилась в поддержку чата в прилодении Альфа банка по вопросу комиссии .У меня пришло в уведомлениях списание, которое как я думала было ложное .После того как... Читать полностью

31.10.2024

Грамотно объяснили условия акции "Деньги вам и Вашим друзьям"

Оценка 5

27 Октября в обед звонил в контакт центр Альфа банка через приложение. к сожалению не помню имя оператора, могу сказать только, что женщина не молодая разговаривала. Объяснила все... Читать полностью

31.10.2024