Не храните деньги в ВТБ - потом не заберете!

01.11.2024 00:20
197
1
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

31.10 моя мама переводила мне на карту деньги через личный кабинет ВТБ, перевод был отклонен в целях безопасности. Она позвонила на горячую линию, ожидая оператора 30 минут!, где ей задали вопросы, она на них ответила, операцию подтвердила и попробовала после звонка вновь перевести - перевод Банком все также был заблокирован! Следующий звонок я уже сама осуществляла на горячую линию, прождав 30 минут звонк был просто сброшен. После мама вновь позвонила на линию, прождав еще 30 минут, оператор ей сказала, что перевод не разблокировать, берите паспорт и дуйте в офис! Уважаемые представители Банка, у меня к вам несколько вопросов, на которые хотелось бы получить ответы: 1. Почему первый оператор не озвучил сразу, что перевод не разблокировать через горячую линию? 2. Зачем просите подтвердить операцию и позвонить на горячую линию, если это не помогает? 3. Вы вообще в курсе, что, например, оператор сотовой связи Т2 имеет ограничение в 30 минут на звонок? А вы даете 30 минут только на подключение к оператору, т.е в моем случае при таком ожидании мне до оператора никогда не дозвониться. 4. Почему для блокировки перевода Вами не осуществляется никакого анализа этого перевода? Например, в моем случае мы между своими счетами осуществляли переводы многократно, т.е. можно же понять, что она переводит знакомому ей человеку!

П.С. Завтра у меня сделка и эти деньги мне нужны были на эту сделку, итог таков, что я осталась без денег благодаря Вам! Как только нам удастся забрать деньги из вашего банка, обратно к вам для хранения денег явно уже не придем! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T07:56:05+03:00
Оценку зачли за длительное ожидание при обращении по дистанционным каналам. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ВТБ
ВТБ
2024-11-01T13:59:04+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, что без причины мы не блокируем доступ в личный кабинет ВТБ Онлайн. Система противодействия мошенничеству осуществляет постоянный мониторинг и анализ совершаемых операций, и ограничение доступа осуществляется только если система выявляет крайне высокую степень вероятности компрометации данных, благодаря которой многим клиентам мы помогли сохранить денежные средства. Понимаем, что данный порядок вызывает некоторые неудобства, но риск потери денежных средств оправдывает существующую практику ввода таких ограничений и не противоречит правилам контроля операций. Данная процедура, в первую очередь, направлена на обеспечение финансовой безопасности и описана для клиента в Правилах дистанционного банковского обслуживания физических лиц на нашем сайте https://www.vtb.ru/personal/pravila-kompleksnogo-obsluzhivaniya. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,66
средняя оценка
39%
решено проблем
22 720
отзыва
22 464
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024

Благодарность сотруднику банка ВТБ Зюзину Ярославу.

Оценка 5

17.10.24 приблизительно в 16 ч МСК я обратилась к Зюзину Ярославу, молодому сотруднику банка ВТБ, расположенному по адресу по адресу г.Москва, Мичуринский пр.,7 .  Я за свои 70... Читать полностью

25.10.2024

Спасибо

Оценка 5

Здравствуйте . пользуюсь банком ВТБ очень давно как зарплатный клиент. Возникли трудности с возвратом денежных средств за заказ. Через чат в приложении стро был решён вопрос с... Читать полностью

25.10.2024