Очередной масштабный технический сбой и наплевательское отношение к клиентам
28.10.24 с утра начались проблемы: невозможно было попасть в ЛК ни в МП, ни через веб версию. В оф.ТГ канале нарастает недовольство, Банк нехотя признает проблему, как обычно, не называя сроков ее решения. К вечеру доступ в ЛК появляется, но теперь нельзя перевести деньги между счетами, постоянно появляется ошибка, что нельзя рассчитать комиссию (даже если она нулевая). На след. день уже сторонние банки вывешивают баннеры, что у Банка проблемы, но для своих клиентов Банк по прежнему пишет вялые сообщения, что идет работа. 31.10.24 переводы начинают проходить, но теперь в истории операций не отражаются платежи. 31.10.24 была предпринята попытка оформить обращение. Оператор всячески тянул время (в итоге более 35 мин.), отказывался фиксировать заявку, предлагая "не волноваться, потерпеть, это у всех, как только так сразу". Потерпеть было бы можно, если бы ошибки были штучные, но они происходят регулярно а Банк не считает зазорным нарушать условия банк.обслуживания, не предоставляя никаких компенсаций за сорванные планы, потраченные нервы и время. Сильно сомневаюсь, что позволь себе подобные нарушения клиент, то он бы отделался фразой "потерпите, не волнуйтесь, я вам скоро заплачу".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о продуктах МТС Банка
Работа тех. поддержки
Решил открыть накопительный счет в МТС банке и был приятно удивлен приветственной процентной ставкой 18%, на целых два месяца, особенно было приятно, что нет никаких дополнительных...
Внесли ясность по акции "пригласи друга"
Захотел пригласить друга на оформление карты в рамках акции "пригласи друга". Знал, что в МТС банке такая акция имеется, но в ее подробностях не был осведомлен. Именно по этому...
МТС банк. Поддержка в чате
Являюсь зарплатным клиентом МТС-банка уже несколько лет. Кажется, не брал только ипотеку. Все остальные продукты попробовал (депозиты, кредитная карта, рассрочка). Очень доволен...
Мгновенная помощь и поддержка оператора банка
Клиентом МТС банка являюсь менее года, положительное впечатление сложилось практически сразу, быстрый отклик на любую проблему. 16 октября обратилась в чат с просьбой помочь в...
Условия по акции «Приведи друга»
Обращалась в чат МТС Банка 27.10.24 года, чтобы уточнить, выполнила ли я условия по акции "приведи друга", оператор Евгений подключился к чату и уточнил, кто и кого пригласил...
Решение проблемы в онлайн-чате банка
Добрый день! Недавно оформил карту МТС Банка, решил пополнить через СБП, ввел свой номер телефона, но неожиданно высвятилась ошибка, что на данный номер телефона уже...
Помогли по многим вопросам
Завел себе карту МТС, и у меня возникли вопросы по кэшбеку, потому что я не нашел нужной категории в приложении. Написал в чат, сначала мне ответил бот что выбирать ничего не надо...