Как меня хотела обмануть сотрудница банка на 3000 рублей
31.10.2024 в период с 13 до 14 часов по барнаульскому времени я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное в г. Барнауле по адресу: ул. Антона Петрова, 190, с целью получения консультации по условиям открытия вклада «Свой вклад» под 22.00% годовых для новых клиентов. Мене консультировала молодая девушка на рабочем месте прилегающем к кассе. Имя которой я, к сожалению, не запомнил, чёрненькая и самая высокая из молодых сотрудниц отделения.
В ходе консультации, узнав, что я подхожу под условия открытия вклада «Свой вклад» и хочу разместить значительную сумму денег она заявила мне, что для открытия вклада нужно выполнить обязательное условие, а именно оформить страховку на сохранение процентов на вклад за 3000 рублей иначе указанный вклад открыть нельзя, так как сумма не маленькая и процент по вкладу тоже. Что банк, таким образом, заботится образом, заботится об мне. На мой вопрос почему это условие не указано на сайте банка и о нём мне ничего не сказали, когда я неоднократно консультировался на горячей линии по открытию вклада, сотрудница ответила, что это совершенно новое условие и указание руководства банка, которое ещё не успели разместить на сайте, а на горячей линии об этом условии могут не знать, так как работников на «земле» извещают о всех нововведениях в первую очередь и что без оформления этой страховки нельзя оформить этот вклад! После чего. Я возмутился и сказал, что никакой страховки я оформлять не собираюсь и обязательно проверю данную информацию и если это правда вклад открывать не буду, а она, нисколько не смутившись, подтвердила ещё раз правдивость своих слов! После чего, я вышел из офиса на несколько минут по делам и, вернувшись спросил у других сотрудников, где мне найти руководителя отделения для того, чтобы сообщить о происшедшем. Мне сообщили, что руководитель в отпуске. Тогда я потребовал, чтобы мне сказали, как связаться с исполняющим обязанности руководителя сотрудником для того, чтобы оставить обращение по поводу случившегося! После чего, я был принят сотрудницей банка, которая как я понял исполняет в настоящее время обязанности руководителя. В ходе общения с ней я объяснил ситуацию и что хочу оставить и зарегистрировать обращение а отделении по поводу случившего и обратиться по этому поводу в Роспотребнадзор по поводу навязывания ненужной мне страховки! В это время сотрудница, пытавшееся навязать мне страховку удалилась. Узнав о происшедшем, и.о. руководителя, общаясь со мной культурно и вежливо, заверила меня, что вклад мне будет открыт без оформления какой-либо страховки, что оформление страховки дело добровольное и не обязательное, и что меня будут ждать в офисе для оформления вклада, написав мне на листочке в какие окна и к кому мне обратиться по данному поводу, погасив таким образом конфликт! Сейчас для оформления вклада препятствий нет. Претензий к этой сотруднице у меня нет! Однако, подумав, я решил с целью недопущения повторения таких ситуаций впредь оставить обращение через горячую линию банка о случившемся и довести информацию о случившемся для вышестоящего руководства банка, что и сделал. На горячей линии от меня приняли обращение, присвоив ему регистрационный номер 251250 ! Вопрос считаю по проблеме будет решён не только после открытия вклада, но и после привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудницы, попытавшейся меня обмануть! Если в ходи проверки будет необходимость прийти в офис для опознания этой сотрудницы, готов это сделать, так как живу рядом!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Пенсионная картаРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Выписка по счету
22 апреля обратилась в офис АО "Россельхозбанк" за выпиской по текущему счету. При в входе в офис меня встретила сотрудница. Выписку по просьбе получила быстро. Сотрудник спросил...
Обслуживание г. Ногинск
Посетила 22.04.2025 офис в г. Ногинск, ул. Рогожский, д. 85 для пополнения депозита. Взяла талон и меня без ожидани пригласил сотрудник Виктория. Задала несколько уточняющих...
Благодарность сотруднику
10 апреля 2025 года, около 15.30 обратился в отделение Россельхозбанка по адресу г.Вологда ул.Мира дом 40. Клиентов в офисе было человек 10, но двигается очередь быстро...
Благодарность сотрудникам офиса
Добрый день! Являюсь клиентом Россельхозбанка на протяжении долгих лет, первый счёт у меня открыт ещё с 2013 года. Каждый месяц посещаю банк, расположенный по адресу п...
Отличная работа сотрудников
Здравствуйте! Хочу оставить отклик о хорошей работе сотрудников в Россельхозбанке г. Поворино. Посещала офис 11.04.2025г в первой половине дня, так что очереди большой не было...
Благодарность
Я обслуживаюсь в Россельхозбанке по адресу Игнатьевское шоссе 17 с 2012 года ,пользуюсь вкладами ,картами. В очередной раз 21.04.2025 года я пришла снимать деньги .Взяла талон и...
Личный кабинет
В банке обслуживаюсь с 2023г. открыл вклад ,проценты были самые высокие и условия по вкладу привлекательные. Ко вкладу предложи карту и приложение банка , которое сразу установили...