Как меня хотела обмануть сотрудница банка на 3000 рублей

01.11.2024 03:04
4397
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

31.10.2024 в период с 13 до 14 часов по барнаульскому времени я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное в г. Барнауле по адресу: ул. Антона Петрова, 190, с целью получения консультации по условиям открытия вклада «Свой вклад» под 22.00% годовых для новых клиентов. Мене консультировала молодая девушка на рабочем месте прилегающем к кассе. Имя которой я, к сожалению, не запомнил, чёрненькая и самая высокая из молодых сотрудниц отделения.

В ходе консультации, узнав, что я подхожу под условия открытия вклада «Свой вклад» и хочу разместить значительную сумму денег она заявила мне, что для открытия вклада нужно выполнить обязательное условие, а именно оформить страховку на сохранение процентов на вклад за 3000 рублей иначе указанный вклад открыть нельзя, так как сумма не маленькая и процент по вкладу тоже. Что банк, таким образом, заботится образом, заботится об мне. На мой вопрос почему это условие не указано на сайте банка и о нём мне ничего не сказали, когда я неоднократно консультировался на горячей линии по открытию вклада, сотрудница ответила, что это совершенно новое условие и указание руководства банка, которое ещё не успели разместить на сайте, а на горячей линии об этом условии могут не знать, так как работников на «земле» извещают о всех нововведениях в первую очередь и что без оформления этой страховки нельзя оформить этот вклад! После чего. Я возмутился и сказал, что никакой страховки я оформлять не собираюсь и обязательно проверю данную информацию и если это правда вклад открывать не буду, а она, нисколько не смутившись, подтвердила ещё раз правдивость своих слов! После чего, я вышел из офиса на несколько минут по делам и, вернувшись спросил у других сотрудников, где мне найти руководителя отделения для того, чтобы сообщить о происшедшем. Мне сообщили, что руководитель в отпуске. Тогда я потребовал, чтобы мне сказали, как связаться с исполняющим обязанности руководителя сотрудником для того, чтобы оставить обращение по поводу случившегося! После чего, я был принят сотрудницей банка, которая как я понял исполняет в настоящее время обязанности руководителя. В ходе общения с ней я объяснил ситуацию и что хочу оставить и зарегистрировать обращение а отделении по поводу случившего и обратиться по этому поводу в Роспотребнадзор по поводу навязывания ненужной мне страховки! В это время сотрудница, пытавшееся навязать мне страховку удалилась. Узнав о происшедшем, и.о. руководителя, общаясь со мной культурно и вежливо, заверила меня, что вклад мне будет открыт без оформления какой-либо страховки, что оформление страховки дело добровольное и не обязательное, и что меня будут ждать в офисе для оформления вклада, написав мне на листочке в какие окна и к кому мне обратиться по данному поводу, погасив таким образом конфликт! Сейчас для оформления вклада препятствий нет. Претензий к этой сотруднице у меня нет! Однако, подумав, я решил с целью недопущения повторения таких ситуаций впредь оставить обращение через горячую линию банка о случившемся и довести информацию о случившемся для вышестоящего руководства банка, что и сделал. На горячей линии от меня приняли обращение, присвоив ему регистрационный номер 251250 ! Вопрос считаю по проблеме будет решён не только после открытия вклада, но и после привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудницы, попытавшейся меня обмануть! Если в ходи проверки будет необходимость прийти в офис для опознания этой сотрудницы, готов это сделать, так как живу рядом!

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2024-11-02T12:56:21+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Мы выражаем Вам свою признательность за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявить причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. Вклад оформлен 01.11.2024. Примите, пожалуйста, искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. С уважением, АО «Россельхозбанк»
petrow.i.g
2024-11-01T08:20:40+03:00
Сегодня открыл вклад без всякой страховки в вышеуказанном отделении банка в 7-м окне у сотрудницы по имени Елизавета как и договаривал с и.о. руководителя отделения! Елена оказала услугу по открытию как положено и быстро и попросила извенение за коллегу! Уточняю, что сотрудница, которая до этого пыталась мне навязать страховку консультировала меня на рабочем месте под номером №3 с Вывеской "Обслуживание корпоративных клиентов и физических лиц". Сегодня я не стал подходить и узнавать её данные во избежании ненужного конфликта, но думаю, что и другие сотрудники отделения, в том числе и и.о. руководителя и Елена, оформившая мне вклад, при проведении проверки, если такая состоится, укажут её данные, так как прекрасно их знают! Надеюсь, что обьективная проверка будет проведена по моему обращению и последуют соответствующие выводы, так как были нарушены не только мои права, но и произошла попытка по дискредитация репутации банка и его руководства, ведь при своих действиях сотрудница ссылалась именно на "указание" руководства банка!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,68
средняя оценка
37%
решено проблем
5 160
отзыва
5 083
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

День добрый! 14.10 2024 обращалась в офис Россельхозбанка , расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина , д.16. Консультировалась по вопросу начисления процентов по... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Доброго времени суток! Дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный в Пензенской области, р.п. Мокшан, ул. Садовая, 26 я посетила с мамой 25 октября текущего года. Общее... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Добрый день! Хочу рассказать о посещении Россельхозбанка в городе Зуевка! 02.10.2024 года, я поинтересовалась вкладами и менеджер мне всё рассказала и показала наглядно... Читать полностью

23.10.2024

Впервые обратилась в РСХБ и была приятно удивлена обслуживанием

Оценка 5

Добрый день. 11 октября 2024 года обратилась в отделение "Россельхозбанка" по адресу: Москва, Ломоносовский проспект, дом 25, корп.1 (около метро Университет). Ранее с "РСХБ... Читать полностью

23.10.2024

Моё впечатление от знакомства с Россельхозбанком

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу сказать несколько слов о работе офиса Россельхозбанка у м.Варшавская. В день моего посещения офис работал до 20.00, но, поскольку с работы меня отпустили... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Сегодня, 21.10, приходила в отделение Россельхозбанка. Целью визита было узнать проценты по вкладам, т.к. в другом банке закончился срок, и дальнейшие условия не выгодные. Не... Читать полностью

21.10.2024

Качественное обслуживание сотрудников

Оценка 5

Обращалась 18.10.24г в Россельхозбанк в городе Кинешма. По талону, попала на обслуживание к специалисту Ольге,  максимально доступно разъяснила условия по депозитам. Остановила... Читать полностью

18.10.2024