Как меня хотела обмануть сотрудница банка на 3000 рублей
31.10.2024 в период с 13 до 14 часов по барнаульскому времени я посетил отделение Россельхозбанка, расположенное в г. Барнауле по адресу: ул. Антона Петрова, 190, с целью получения консультации по условиям открытия вклада «Свой вклад» под 22.00% годовых для новых клиентов. Мене консультировала молодая девушка на рабочем месте прилегающем к кассе. Имя которой я, к сожалению, не запомнил, чёрненькая и самая высокая из молодых сотрудниц отделения.
В ходе консультации, узнав, что я подхожу под условия открытия вклада «Свой вклад» и хочу разместить значительную сумму денег она заявила мне, что для открытия вклада нужно выполнить обязательное условие, а именно оформить страховку на сохранение процентов на вклад за 3000 рублей иначе указанный вклад открыть нельзя, так как сумма не маленькая и процент по вкладу тоже. Что банк, таким образом, заботится образом, заботится об мне. На мой вопрос почему это условие не указано на сайте банка и о нём мне ничего не сказали, когда я неоднократно консультировался на горячей линии по открытию вклада, сотрудница ответила, что это совершенно новое условие и указание руководства банка, которое ещё не успели разместить на сайте, а на горячей линии об этом условии могут не знать, так как работников на «земле» извещают о всех нововведениях в первую очередь и что без оформления этой страховки нельзя оформить этот вклад! После чего. Я возмутился и сказал, что никакой страховки я оформлять не собираюсь и обязательно проверю данную информацию и если это правда вклад открывать не буду, а она, нисколько не смутившись, подтвердила ещё раз правдивость своих слов! После чего, я вышел из офиса на несколько минут по делам и, вернувшись спросил у других сотрудников, где мне найти руководителя отделения для того, чтобы сообщить о происшедшем. Мне сообщили, что руководитель в отпуске. Тогда я потребовал, чтобы мне сказали, как связаться с исполняющим обязанности руководителя сотрудником для того, чтобы оставить обращение по поводу случившегося! После чего, я был принят сотрудницей банка, которая как я понял исполняет в настоящее время обязанности руководителя. В ходе общения с ней я объяснил ситуацию и что хочу оставить и зарегистрировать обращение а отделении по поводу случившего и обратиться по этому поводу в Роспотребнадзор по поводу навязывания ненужной мне страховки! В это время сотрудница, пытавшееся навязать мне страховку удалилась. Узнав о происшедшем, и.о. руководителя, общаясь со мной культурно и вежливо, заверила меня, что вклад мне будет открыт без оформления какой-либо страховки, что оформление страховки дело добровольное и не обязательное, и что меня будут ждать в офисе для оформления вклада, написав мне на листочке в какие окна и к кому мне обратиться по данному поводу, погасив таким образом конфликт! Сейчас для оформления вклада препятствий нет. Претензий к этой сотруднице у меня нет! Однако, подумав, я решил с целью недопущения повторения таких ситуаций впредь оставить обращение через горячую линию банка о случившемся и довести информацию о случившемся для вышестоящего руководства банка, что и сделал. На горячей линии от меня приняли обращение, присвоив ему регистрационный номер 251250 ! Вопрос считаю по проблеме будет решён не только после открытия вклада, но и после привлечения к дисциплинарной ответственности сотрудницы, попытавшейся меня обмануть! Если в ходи проверки будет необходимость прийти в офис для опознания этой сотрудницы, готов это сделать, так как живу рядом!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)Россельхозбанк
Со сниженным платежомРоссельхозбанк
На благоустройство для жителей селаРоссельхозбанк
Газомоторное топливоРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная картаОтзывы о вкладах Россельхозбанка
Большое спасибо за помощь
День добрый! 14.10 2024 обращалась в офис Россельхозбанка , расположенного по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина , д.16. Консультировалась по вопросу начисления процентов по...
Благодарность за хорошее обслуживание
Доброго времени суток! Дополнительный офис Россельхозбанка, расположенный в Пензенской области, р.п. Мокшан, ул. Садовая, 26 я посетила с мамой 25 октября текущего года. Общее...
Отзыв
Добрый день! Хочу рассказать о посещении Россельхозбанка в городе Зуевка! 02.10.2024 года, я поинтересовалась вкладами и менеджер мне всё рассказала и показала наглядно...
Впервые обратилась в РСХБ и была приятно удивлена обслуживанием
Добрый день. 11 октября 2024 года обратилась в отделение "Россельхозбанка" по адресу: Москва, Ломоносовский проспект, дом 25, корп.1 (около метро Университет). Ранее с "РСХБ...
Моё впечатление от знакомства с Россельхозбанком
Приветствую всех! Хочу сказать несколько слов о работе офиса Россельхозбанка у м.Варшавская. В день моего посещения офис работал до 20.00, но, поскольку с работы меня отпустили...
Благодарность за оперативность
Сегодня, 21.10, приходила в отделение Россельхозбанка. Целью визита было узнать проценты по вкладам, т.к. в другом банке закончился срок, и дальнейшие условия не выгодные. Не...
Качественное обслуживание сотрудников
Обращалась 18.10.24г в Россельхозбанк в городе Кинешма. По талону, попала на обслуживание к специалисту Ольге, максимально доступно разъяснила условия по депозитам. Остановила...