Самый отвратительный банк из всех с которыми имел дело (из 12-ти)

01.11.2024 08:15
254
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

      Открыл накопительный счет. Когда подошел срок выплаты %тов, начисления не было. В чате самый тупой и бесполезный бот, с какими приходилось общаться, ничем не помог, переключил на оператора, который конечно же сразу помог:"Добрый день! Сейчас в чате скопилось много вопросов, поэтому мы не можем быстро помочь. Пожалуйста, напишите или позвоните нам позже, если ваш вопрос будет еще актуален. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание". Позвонил. Ожидал ответа оператора (наобщавшись с тупым ботом, который никак не хотел переключить на оператора) 1час 40 мин!!! Объяснили, что они начисляют проценты не в последний день расчетного периода, как все банки,а на следующий! Очевидно чтобы они не попали в минимальную сумму для расета %-тов на следующий период. И про это нигде не указано, хотя может где-то и указано, но кто же будет читать 205 страниц правил!!

     Но это так, еще цветочки. Перевел деньги со счета на дебетовую карту чтобы перевести себе в другой банк. И при попытке перевода операцию банк отменил и карту заблокировал! Ну и далее уже ожидаемо - бот тупит, операторы все заняты, дозвониться нереально! А время идет (для меня актуально). И тут произошло чудо! Через 50 минут оператор ответил. Пояснили что было подозрение на мошеннические действия (ну конечно же это чистое мошенничество, когда я сам себе в ДРУГОЙ банк (другой видимо ключевое) пытаюсь перевести СВОИ деньги). Через 5 минут проверки данных спросили подтверждаю ли я перевод, но я отвлекся от чата (на работе) и быстренько" К сожалению, вы не ответили на сообщение. Если ваш вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите к нам в чат повторно, мы вам поможем. Всего вам доброго."

И эта песня хороша начинай сначала... тупой бот, нет операторов... В общем перевод занял у меня около 2-х часов и я потеряю около 25000 из-того что не успел вовремя... Как-то так. Да, еще когда потом звонили из банка (тоже не быстро), чтобы разблокировать карту, выясняли не принуждает ли кто-то меня переводить средства... СЕБЕ в другой банк. Когда люди переводят мошенникам, почему-то никто не блокирует карты и не интересуется просил ли кто-то об этом...

 И еще, отправил договор об открытии счета из приложения себе на почту, написали что отправлен, но он так и не пришел. Пришлось зайти в онлайн банк на компе и там посмотреть договор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T22:23:30+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за длительное время ожидания ответа при обращении по дистанционным каналам.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-07T14:05:28+03:00
Здравствуйте! Сейчас ограничения по карте не установлены. Сумма переведена. Ограничение на совершение расходных операций по карте устанавливаются в целях безопасности до вашего подтверждения. Нарушений при консультации в контактном центре не выявлено. Выплата процентов по накопительному счету производится ежемесячно в первый рабочий день месяца на сумму минимального остатка на начало операционного дня в течение расчетного периода. Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр банка. Чат автоматически закрывается, если отсутствует реакция на уточняющий вопрос в течение трех минут. Мы понимаем, что это доставляет неудобства, поэтому регулярно проводим работы по улучшению качества обслуживания. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарственный отзыв

Оценка 5

Благрдарю сотрудника Газпромбанка Б-ву Марию Б. за качественное обслуживание. Получал вторую дебетовую карту, встреча состоялась быстро, качественно, на все вопросы ответила. По... Читать полностью

29.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Обратилась в поддержку банка в соцсети по вопросу о начислении бонусов по акции" 35% на самое нужное". Через пару минут представитель банка написал мне, что мой вопрос взяли на... Читать полностью

28.11.2024

Поддержка клиентов в соцсети

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом переписки с сотрудником Газпромбанка.У меня появились вопросы по начислению кешбэка, а звонить на горячую линию не люблю.Нашел группу... Читать полностью

27.11.2024

Отличное взаимодействие с представителем Газпромбанка

Оценка 5

Сегодня получил карту газпромбанка. Заказал ее для того, чтобы открыть накопительный счет с повышенным %. Представитель Иван всё подробно объяснил и рассказал. Было легко и... Читать полностью

26.11.2024

Удобно. Быстро

Оценка 5

Перед днем получения карты со мной созвонился представитель банка - Денис. Вежливо общался, обговлрили время встречи. Утром позвонил еще раз и мы выбрали удобное для меня время... Читать полностью

26.11.2024

Перевыпуск дебетовой карты

Оценка 4

Хочу рассказать поход в офис 6 ноября 17:38 обратился в офис Невский проспект 90-92 Площадь Восстания , ожидание больше 40 минут было , цель визита была перевыпуск заказ новой... Читать полностью

23.11.2024

Знакомство с банком

Оценка 5

Заказал дебетовую карту для получения повышенного кешбэка в рамках программы "Кешбэк на самое важное". Курьер привезла карту, помогла с настройкой приложения и объяснила как... Читать полностью

23.11.2024