Банк обманным путем навязывает клиентам кредитные карты, моментально списывая комиссию

01.11.2024 10:34
253
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потенциальным клиентам следует учитывать, что в банке нет премиального обслуживания на уровне других банков, хотя премиальная программа и красиво описана. По факту это просто красивая обертка, внутри которой - пустота. К клиентам здесь относятся без особого уважения. И более того банк применяет обманные практики для навязывания клиентам не нужных им услуг, покрывая любое поведение курьеров-доставщиков карт. Это показывает мой случай взаимодействия с банком.

10 октября на сайте банка была оставлена заявка на получение дебетовой карты Union Pay Diamond.

15 октября приехал курьер Ф-де Эльсевар А-ф О-ы. Он сообщил, что он не может выдать дебетовую карту без параллельной выдачи кредитной карты, которая уже для меня оформлена. Со его слов "кредитная карта бесплатная и от нее можно в любой момент отказаться". Также он указал на то, что это правило банка. Для перепроверки информации в банк дозвониться не удалось (время ожидания более 30 минут). Подписание документов на кредитную карту происходит в электронном виде, многостраничный документ стандартным шрифтом открывается в окне мобильного телефона. После ухода курьера с карты до момента её активации списывается комиссия 3490 рублей за выпуск из кредитного лимита. В банк дозвониться не удается (на "премиальной" линии висишь 45 минут и соединение ни с кем не устанавливается).

На следующий день, 16 октября в отделении после 20-минутного ожидания обслуживания безразличным менеджером по обслуживанию "премиальных" клиентов (его не было на рабочем месте в 11 утра, а во время разговора он смотрел только в свой смартфон), оставлена заявка 1995519. Со слов менеджера, комиссию вернут и после этого карту можно будет закрыть.

30 октября по заявке пришел ответ, что комиссия возврату не подлежит, что я сам подписал документы.

31 октября направлено письмо "персональному" менеджеру Михаилу Т-ну с просьбой изучить ситуацию внимательнее. На данный момент ответ на письмо не получен. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-16T14:46:21+03:00
Оценка зачтена за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T13:36:37+03:00
Здравствуйте! Установлено, что при оформлении дебетовой карты вами проставлено согласие на предложение других продуктов банка. В результате была подана заявка на кредитную карту. Комиссия за выпуск кредитной карты списана в соответствии с тарифами банка. Дополнительно сообщаем, что вы можете вернуть комиссию за выпуск при условии совершения покупок на сумму не менее 10 000 рублей за каждый календарный месяц в течение 3-х месяцев подряд в период 4-х месяцев, начиная с месяца выдачи карты. Консультация со стороны представителя проведена корректно. Приносим извинения за длительное соединение с оператором. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Благодарим вас за обращение. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024