Постоянная ошибка при переводах
Около двух недель назад при переводе через СБП на мою карту другого банка на экране приложения (iOS) выходило сообщение - "Ошибка сервиса". Перевод денежных средств был невозможен. Обратился за помощью в чат приложения, оформили заявку, обещали в течении 3-х!!! дней исправить. Спустя пару дней получаю сообщение - "Мы всё исправили по заявке... Проверьте - теперь работает" Захожу в приложение, пытаюсь перевести денежные средства на свою карту в другом банке, но перевод не происходит - выходит сообщение - "Ошибка сервиса".
В очередной раз обратился за помощью в чат приложения, оформили заявку, обещали в течении 3-х!!! дней исправить. Спустя пару дней получаю сообщение - "Мы всё исправили по заявке... Проверьте - теперь работает" Захожу в приложение, пытаюсь перевести денежные средства на свою карту в другом банке, но перевод не происходит - выходит сообщение - "Ошибка сервиса".
Получается, что сотрудники МТС-банка 2 раза что-то исправляли, но не исправили и оба раза отчитались об успешном решении проблемы.
Сегодня пытался перевести через приложение, но опять ничего не получилось!
Выхожу через браузер в личный кабинет на сайте МТС-банка, пытаюсь перевести с карты денежные средства на мои карты других банков, но перевод не происходит, выдаёт чек о статусе перевода - в обработке (это при должном мгновенном переводе через СБП), но на карте МТС-банка деньги отображаются, а на карте банка, куда перевожу деньги баланс не пополнен.
Звоню на 8800-250-05-20 и кроме стандартного:
- вам надо обновить приложение;
- это не у нас проблемы, а проблемы у СБП;
- а попробуйте через андроид;
- и VPN то надо отключить (а вдруг я не в РФ и всё? Денег не видать?)
Ничего дельного, только потеря моего времени и никчёмная работа сотрудников МТС-банка.
Отвратительная работа приложения и всего МТС банка!
Никому не рекомендую связываться - ни в одном банке таких проблем с переводом СВОИХ средств между сторонними банками не было.
Кое как перевёл необходимую сумму, но потом принял решение о полном выводе денежных средств в связи с вышеуказанными проблемами, но и тут возникли проблемы! Оставшиеся копейки невозможно было вывести - система не позволяет ввести знак "," или "." после целого рубля. Безобразие, а не банк.
Никому не советую! Деньги есть, но ими нельзя воспользоваться - где это видано?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
Кредитная кармаМТС Банк
МТS CashbackМТС Банк
ZeroМТС Банк
МТС WeekendОтзывы о дебетовых картах МТС Банка
Решили проблему!
Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие...
Отличная поддержка банка
Здравствуйте. Меня очень радует поддержка МТС банка, сколько раз обращалась, всегда грамотно и толково объясняет всё в деталях. В этом банке у меня открыта дебетовая карта Скидка...
Современный банк, с современным подходом
МТС Банком пользуюсь недавно (около месяца). За этот период сложилось положительное впечатление о банке. Во первых, порадовала встреча с торговым представителем. Договорились об...
Подключение к акции
В апреле месяце я из соцсетей узнала о проходящей акции в банке МТС с денежным вознаграждением, о ней же мне рассказала подруга. Я тоже захотела в ней поучаствовать так как я тоже...
Выплата вознаграждения
Обращался в поддержку МТС банка в приложении банка, по поводу выплаты вознаграждения при оформлении карты по акции. Изначально должны были начислить две выплаты по 500 рублей до...
Спасибо!
Сегодня я обратилась в отделение банка по адресу Буденновский 60, Ростов-на-Дону, попала на окно 1 к сотрудницк Ольг, которая проверила мою заявку на кредит и доработала ее...
Хорошие сотрудники банка!
Недавно получил дебетовую карту МТС Банка, и меня очень порадовала сотрудница Людмила, которая доставила её. Вежливая, приятная в общении, она рассказала о базовых возможностях...