Банк делает все, чтобы не отдать деньги

01.11.2024 11:35
174
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

У меня закончисля вклад, я хочу перевести деньги по СБП моей маме в другой банк и не могу. Сначала, пишу в чат, отвечают что да все можно и сумма моя проходит без комиссии. Пытасюсь, но не могу ввести сумму, оказывается в день такую сумму нельзя. В чате мне об этом не сказали. Снова звоню. Жду, жду, жду и слушаю тупого робота, котрый говорит не о том. Наконец попадаю на человка, который мне советует переветси маме сумму, которя проходит (это меньше чем надо) а остальные деньги перевести себе в другой банк, а уже из другого банка маме. Совет толковый, за совет этому оператору спасибо! Оформляю перевод на допустимую сумму, и ОП, какое чудо.... банк блокирует доступ!!!! Теперь звоню, чтобы разброкировать, и разумеется, долго жду ответа. Хорошо хоть автомат говорит сколько минут ждать, у некоторых банков и этого нет. Пока жду, пишу отрицательный отзыв. Я всегда так делаю, когда жду ответа от банка. Не хотите получать плохие отызвы, потрудитесь получше работать.

ВТБ
ВТБ
2024-11-02T10:56:33+03:00
Добрый день! Хотим пояснить, мы действительно можем ввести ограничения на использование ВТБ Онлайн, если возникает подозрение о возможном несанкционированном использовании системы, что не нарушает действующие правила дистанционного банковского обслуживания. Просим вас отнестись к ситуации с пониманием, т.к. одной из наших основных целей является сохранность денежных средств наших клиентов. Дополнительно направили информацию о вашем отзыве в профильные подразделения, она будет учтена при разработке мероприятий, направленных на повышение качества клиентского обслуживания. Извините нас за возможные неудобства. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Сегодня, 03.10.24, понадобилось перевести родственнику небольшую сумму (200 рублей). Зашел в приложение и как обычно, на главном экране приложения, нажал кнопку "Перевести". Затем... Читать полностью

03.11.2024

Вернули комиссию

Оценка 4

 02.11.24 обратилась в онлайн чат, т.к при совершении платежа через СБП зависло приложение и был осуществлён перевод со счета кредитной карты, снята комиссия, хотя перевод... Читать полностью

02.11.2024

Разблокировка "подозрительного" перевода и мобильного приложения

Оценка 5

Возникла необходимость перевести денежные средства с кредитной карты ВТБ родственнику на Сбер. Система защиты ВТБ посчитала перевод "подозрительным" и заблокировало его, оповестив... Читать полностью

30.10.2024

Помощь в возврате средств после оплаты

Оценка 5

Хотелось отметить профессионализм и человеческие качества сотрудника Эдуарда табельный номер 7****9( табельный номер могла не расслышать может и 7***9) на горячей линии ВТБ. Я... Читать полностью

29.10.2024

Денежные переводы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника контрактного центра Михаила (табель ный номер 7*******) за оперативное решение вопроса и грамотную консультацию по вопросу разблокировки личного... Читать полностью

29.10.2024

Списали деньги не с той карты

Оценка 5

Вечером 10 октября я делала перевод с карты ВТБ (дебетовой) по СПБ на карту Т-банка через сайт банка в браузере. Я делала перевод с дебетовой карты МИР, а платёж списали с... Читать полностью

27.10.2024

Решение возникшей проблемы

Оценка 4

Здравствуйте, вчера со мной произошла неприятная ситуация. Стали поступать уведомления о попытках списания денежных средств, по итогу баланс на 00 у меня был отрицательный. Я сразу... Читать полностью

26.10.2024