Странности при открытии накопительного счета

01.11.2024 12:16
122
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня утром ,1 ноября , столкнулся с неприятной для себя ситуацией. Утром открыл накопительный счёт на существенную сумму, и тут же на мой телефон раздаётся звонок в 08:08 с номера 499*****97 от человека, представившись Главным менеджером по премиальному и инвестиционному развитию клиентов, Н-в Святослав А. Он предложил улучшить условия накопительного счёта, повысив ставку до 20%, для этого требовалось подключить премиальный пакет и для этого почему-то в приложении альфа-банка нужно было начать дистанционное обслуживание. С таким я сталкиваюсь впервые: раньше такое обслуживание происходило только в офисе банка при личном визуальном контакте с сотрудником отделения. Меня это сразу насторожило, я положил трубку и перезвонил на горячую линию альфа-банка. Там я выяснил, что на мой номер сегодня утром никаких звонков со стороны альфа-банка не поступало. Кроме того, мне сообщили, что открытый мною счет и так содержит повышенную ставку. 

Далее я вёл длительную переписку в чате с банком , где мне подтвердили, что номер, с которого мне звонили, действительно принадлежит банку и тот сотрудник действительно работает в банке . 

Меня насторожили вот какие вещи: во-первых, было очень неразборчиво и нечетко слышно того человека в трубке, который мне позвонил утром. Во-вторых, я никогда не сталкивался с дистанционным обслуживанием в приложении при телефонном общении. В-третьих, и это наверное даже надо было ставить на первое место, меня поразила та настойчивость, с которой этот человек неоднократно перезванивал мне на мой номер, писал сообщение в мессенджере, слишком это было назойливо и вызывало большие опасения. Зачем с упорством названивать клиенту и предлагать лучшие условия, если эти условия по факту уже были?

Я хотел оставить обращение для проверки всех вышеприведённых фактов, но в чате приложения мне ответили, что у них нет технической возможности прослушать телефонные звонки со службой поддержки.

Вот что я прошу от банка: всё-таки провести своё расследование и выяснить, поступал ли реально мне сегодня утром звонок на мой телефонный номер от специалиста альфа-банка? Сомнения связаны с тем, что номер звонящего в наше время легко подменить с помощью разных программ, сотрудники банка достаточно часто сотрудничают с мошенниками и передают им данные о клиентах и звонок мог легко поступить от имени альфа-банка, подменив номер и представившись реальным сотрудником.

Если всё же выяснится, что этот звонок поступал от банка, то манера и стиль общения с клиентами у меня вызывают очень много вопросов, и такая манера скорее отпугивает, чем вызывает желание сотрудничать с банком.

Я готов предоставить все необходимые данные, чтобы мой отзыв не посчитали голословным обвинением банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-06T11:33:24+03:00
Приветствуем! Всё проверили и хотим прокомментировать ситуацию. Действительно вам звонил наш сотрудник, чтобы предложить индивидуальные условия по накопительному счёту. Они отличаются, если подключить премиальное обслуживание. После вашего обращения в чат, сотрудник ещё раз попытался дозвониться до вас, но вы не отвечали и он написал вам в мессенджере. Понимаем, что вы осторожно подходите к предоставлению любой информации, так как мошенники с каждым годом изобретают новые уловки, чтобы украсть деньги со счетов клиентов. Правильно сделали, что сразу обратились к нам в чат и на горячую линию, чтобы убедиться, что звонит сотрудник. Мы несём личную ответственность за соблюдением режима банковской тайны. Исключена любая возможность того, что ваши персональные данные могли быть переданы третьим лицам.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Понятные условия

Оценка 5

1 ноября обратилась в чат банка по вопросу открытия накопительного счета. У меня уже есть один накопительный счёт с максимальной ставкой, хотела бы открыть ещё один для накопления... Читать полностью

01.11.2024

Помогли выгоднее открыть вклад

Оценка 5

В наше непростое время, когда ставка ЦБ повышается чуть ли не каждый месяц, сотрудник Альфа-Банка Алина помогла открыть вклад на более выгодных условиях. История следующая...  20... Читать полностью

01.11.2024

Накопительный Альфа счет от Альфа-Банка

Оценка 5

В начале сентября обратился в приложении Альфа-Банка с уточнением о накопительном счете. 06 сентября 2024 года в 13:50 задал вопрос в приложении. Оператор Лидия в кратчайшие сроки... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по накопительному счету

Оценка 5

В среду, 30 октября 2024 года, я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка, чтобы уточнить информацию, в течение каких именно двух месяцев будет действовать приветственная процентная... Читать полностью

01.11.2024

Накопительный счёт с хорошим процентом

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу рассказать о положительном опыте общения в онлайн-чате Альфа-банке. Понадобилось узнать информацию о текущих условиях по открытию накопительного счета. До этого... Читать полностью

01.11.2024

Оперативная помощь в чате

Оценка 5

С целью оценки выгодности условий, предоставляемых Альфа-банком по накопительному счету, и принятия решения о его открытии 31 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка... Читать полностью

01.11.2024

Отлично

Оценка 5

Добрый день, 31.10.2024г обратился в чат банка, в мобильном приложени, вопрос касался накопительного счета, а именно процента на остаток, сначала мне отвечал чат бот, но потом... Читать полностью

01.11.2024