Странности при открытии накопительного счета
Сегодня утром ,1 ноября , столкнулся с неприятной для себя ситуацией. Утром открыл накопительный счёт на существенную сумму, и тут же на мой телефон раздаётся звонок в 08:08 с номера 499*****97 от человека, представившись Главным менеджером по премиальному и инвестиционному развитию клиентов, Н-в Святослав А. Он предложил улучшить условия накопительного счёта, повысив ставку до 20%, для этого требовалось подключить премиальный пакет и для этого почему-то в приложении альфа-банка нужно было начать дистанционное обслуживание. С таким я сталкиваюсь впервые: раньше такое обслуживание происходило только в офисе банка при личном визуальном контакте с сотрудником отделения. Меня это сразу насторожило, я положил трубку и перезвонил на горячую линию альфа-банка. Там я выяснил, что на мой номер сегодня утром никаких звонков со стороны альфа-банка не поступало. Кроме того, мне сообщили, что открытый мною счет и так содержит повышенную ставку.
Далее я вёл длительную переписку в чате с банком , где мне подтвердили, что номер, с которого мне звонили, действительно принадлежит банку и тот сотрудник действительно работает в банке .
Меня насторожили вот какие вещи: во-первых, было очень неразборчиво и нечетко слышно того человека в трубке, который мне позвонил утром. Во-вторых, я никогда не сталкивался с дистанционным обслуживанием в приложении при телефонном общении. В-третьих, и это наверное даже надо было ставить на первое место, меня поразила та настойчивость, с которой этот человек неоднократно перезванивал мне на мой номер, писал сообщение в мессенджере, слишком это было назойливо и вызывало большие опасения. Зачем с упорством названивать клиенту и предлагать лучшие условия, если эти условия по факту уже были?
Я хотел оставить обращение для проверки всех вышеприведённых фактов, но в чате приложения мне ответили, что у них нет технической возможности прослушать телефонные звонки со службой поддержки.
Вот что я прошу от банка: всё-таки провести своё расследование и выяснить, поступал ли реально мне сегодня утром звонок на мой телефонный номер от специалиста альфа-банка? Сомнения связаны с тем, что номер звонящего в наше время легко подменить с помощью разных программ, сотрудники банка достаточно часто сотрудничают с мошенниками и передают им данные о клиентах и звонок мог легко поступить от имени альфа-банка, подменив номер и представившись реальным сотрудником.
Если всё же выяснится, что этот звонок поступал от банка, то манера и стиль общения с клиентами у меня вызывают очень много вопросов, и такая манера скорее отпугивает, чем вызывает желание сотрудничать с банком.
Я готов предоставить все необходимые данные, чтобы мой отзыв не посчитали голословным обвинением банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о вкладах Альфа-Банка
Понятные условия
1 ноября обратилась в чат банка по вопросу открытия накопительного счета. У меня уже есть один накопительный счёт с максимальной ставкой, хотела бы открыть ещё один для накопления...
Помогли выгоднее открыть вклад
В наше непростое время, когда ставка ЦБ повышается чуть ли не каждый месяц, сотрудник Альфа-Банка Алина помогла открыть вклад на более выгодных условиях. История следующая... 20...
Накопительный Альфа счет от Альфа-Банка
В начале сентября обратился в приложении Альфа-Банка с уточнением о накопительном счете. 06 сентября 2024 года в 13:50 задал вопрос в приложении. Оператор Лидия в кратчайшие сроки...
Консультация в чате по накопительному счету
В среду, 30 октября 2024 года, я обратилась в онлайн-чат Альфа-банка, чтобы уточнить информацию, в течение каких именно двух месяцев будет действовать приветственная процентная...
Накопительный счёт с хорошим процентом
Здравствуйте! Хочу рассказать о положительном опыте общения в онлайн-чате Альфа-банке. Понадобилось узнать информацию о текущих условиях по открытию накопительного счета. До этого...
Оперативная помощь в чате
С целью оценки выгодности условий, предоставляемых Альфа-банком по накопительному счету, и принятия решения о его открытии 31 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка...
Отлично
Добрый день, 31.10.2024г обратился в чат банка, в мобильном приложени, вопрос касался накопительного счета, а именно процента на остаток, сначала мне отвечал чат бот, но потом...