При отправке денег через СБП заблокировали мобильное приложение и интернет-банк
Вчера, после перевода денег по СБП своей маме, банк самовольно решил полностью заблокировать мои счета и доступ к интернет-банку. Чтобы разблокировать — нужно перезвонить на номер, либо явиться в отделение. И все бы хорошо, но я нахожусь за границей и, как оказалось, в таком случае опций почти нет — кроме как забыть о своих деньгах и "подарить" их банку :)
После нескольких часов переписок в онлайн-чате и маминого похода в отделение банка выяснилось, что из-за границы нужно звонить по другому номеру, платно. Звонила вчера больше 5 раз и каждый раз слушала замечательную классическую музыку по 30 минут!! А потом просто сдавалась и гасила трубку. Это так работает служба безопасности? В общем, знайте, если вдруг у вас что-то случится — дозвониться до нее почти нереально, там, наверное, сидит один сотрудник и чай с сушками пьет, пока система блокирует счета своих же клиентов.
Потратив много сил и денег на роуминг, я позвонила еще раз глубокой ночью, дозвониться до службы безопасности наконец удалось. Мне задали несколько вопросов, сказали, что проверят информацию и перезвонят. Но до этого в чате мне объясняли, что звонок не может поступить, если я не в РФ. Я уточнила, как они со мной свяжутся, если я за границей. Сотрудник отдела безопасности сказал, что звонок пройдет — но вот прошло уже более 8 часов и звонка нет. И, честно, не верится, что он не соврал, ведь уже не в первый раз в ОТП я получаю разную информацию от сотрудников.
То же самое было с доверенностью. У моей мамы есть генеральная доверенность, где четко прописано, что она может восстанавливать доступ к личному кабинету и распоряжаться средствами, однако в отделении ей сказали, что нельзя и более того, восстанавливать доступ можно только по телефону (хотя даже сама СМС после блокировки гласит, что этот вопрос можно решить в любом удобном отделении). В чате подтвердили, что восстановить доступ по доверенности можно.
Итого миллион разной информации от сотрудников, ни одного действенного способа восстановить доступ из-за границы и абсолютная некомпетентность банка, который решил покрутить мои деньги на счете!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Банк со своими недостатками, но с хорошим потенциалом
31.08 и 01.09 до повышения ставки за переводы по SWIFT мной в он- лайн банке были сделанв два валютных перевода с одинаковыми сопроводительными документами.1-й перевод прошел...
Валютный перевод
Клиентам ОТП Банка в Петербурге искренне рекомендую отделение на Большой Московской. И, если проблема чуть сложнее, чем открытие картсчета, лично Управляющую Ольгу С. К-ву...
Благодарность Кети Пачулия ОТП банк
Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ОТП банка г. Москва. Благодарю Кети Пачулия, За четкое и быстрое решение задачи, граммотное общение, за четкое разъяснения всех...
Благодарность сотруднику
Я была в отделении банка на Преображенской площади, д.6 17.11.2023 года, по вопросу денежного перевода за границу. Ведущий финансовый менеджер Т-ий Семен П-ич великолепный...
огромное спасибо сотрудникам Банка
Огромная благодарность личному персональному менеджеру Никулиной Маргарите - квалифицированная оперативная помощь, знающий ответственный специалист, на связи всегда, эффективная...
Отличный банк
Очень приветливый персонал: как в отделении банка, так и при звонке на телефон горячей линии. Можно открывать счета в разных валютах и при этом не требуется оформлять карту...