Проверка данных
Всем зравствуйте. Обратился по поводу корректности данных в OZON job изначально, т.к. адрес регистрации был вписан в адресе проживания, а адрес регистрации был пуст хотел чтобы поправили мне его. Там я получил ответ, что нужно обратиться в OZON банк, т.к. все данные тянуться от туда. Это было 28 октября (скриншот прилагаю).
Обративший в озон банк и пройдя бота, меня переводят на сотрудника, отвечает Юлия через 1 час, она сначала извиняется, что так долго, т.к. обращений много (плюсик в карму=)), далее изучив вопрос, передала моё обращение в профильный отдел, сказав, что может вопрос быть изучен в течении 2х дней. Я смирился, т.к. профильные отделы могут так долго обрабатывать запросы. Однако мне ответила Марина буквально через минуту. Конечно ответ был исчерпывающий (скриншоты прилагаю), однако из него я понял, что проблема не в данных озон банка.
В общем и целом мой вопрос был решён.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Спасибо поддержке
Здравствуйте. Спасибо поддержке, и в частности оператору Артему. Сегодня ответили очень оперативно. Внесли разъяснение по поводу автоматически открытого накопительного счета при...
Отличный банк с большим кешбеком и поддержкой
От обслуживания остался доволен, все объяснили понятно. Кешбек с нужными категориями. Все условия по карте более чем устраивают. Еще сегодня забыл отменить подписку ozan premium...
Справка об остатке на счёте
Здравствуйте, обратился в чат поддержку Озон банка в мобильном приложении банка по поводу справки об остатке средств за определённый период на рублёвом счёте, но первоначально...
Начисление кэшбэка по категории
15 апреля 2025 года я совершила покупку на сайте "Золотого яблока" и ожидала увидеть повышенный кэшбэк в категории Косметика. Но оказалось, что эта покупка засчиталась в другой...
Помощь в начислении кэшбека
Здравствуйте.была проблема начисления кешбека при покупке товаров по карте озон. Не на числились кешбеки за покупку из-за не корректного обозначения мсс кода магазином при покупке...
Рассрочка
Пользовалась рассрочкой, всегда очень выручала. Пользование виртуальной картой это то, что нужно! Все всегда с собой в Одном телефоне и не нужно искать карту по карманам. Удобное...
Снятие ареста счёта (карты)
Здравствуйте! Был наложен арест на мою карту в ozon-банке из-за долга в налоговой. После погашения долга, снятия ареста не произошло. Написал в чат-поддержки банка с просьбой...