Активация дебетовой карты

01.11.2024 12:42
140
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Прошу решить проблему с активацией дебетовой карты. 28.10.2024 года курьером была доставлена дебетовая карта "Твой кэшбек". В службе поддержки сказали, что активация карты происходит на следующий день после получения. 30.10.2024 карта так и не была активирована, в мобильном приложении банка висит заявка на доставку карты. При обращении снова в службу поддержки сказали, что карта по каким-то неизвестным причинам неактивна и составили обращение на активацию, которое рассмотрят в течение 5 рабочих дней. Почему такое могло произойти? Почему никто не может толком объяснить причину? Первое впечатление о банке сильно испорчено.

ПСБ
ПСБ
2024-11-07T13:38:14+03:00
Здравствуйте. По техническим причинам не могли сразу активировать Вашу карту. 01.11.2024г. карту активировали. При Ваших обращениях в службу поддержки сотрудники предоставляли верную информацию и направляли запрос в профильный отдел, озвучивая сроки рассмотрения до 5 рабочих дней. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-754418949279
2024-11-01T15:50:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024