Ввели в заблуждение по начислению миль Аэрофлот

01.11.2024 13:17
169
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Имею дебетовую карту. Временно не имел к ней доступа (забыл в другом городе). Была произведена выдача новой карты с новым счётом в отделении банка в Сочи. Позже по возвращении в свой город я дозвонился в контактный центр с вопросом: если я буду оплачивать вновь выданной картой, будут ли мне так же начисляться мили Аэрофлот, как на карте, которую я забывал дома и на которой эта система миль Аэрофлота подключена. Оператор контактного центра меня убелила, что все условия сохранятся, и мили будут начислены. И я продолжил пользоваться вновь выданной картой, ожидая получить мили. Мили не поступили. Далее в чат поддержке мне сказали, что на вновь выданную карту система миль Аэрофлота не подключена. По моей просьбе создали претензию в банк о том, что сотрудник контактного центра ввёл меня в заблуждение, я мог пользоваться своей первой картой и успешно получать мили, а по их вине эта возможность упущена. Также я попросил банку самостоятельно прослушать тот разговор с контактным центром для удостоверения этого факта. Сегодня мне пришёл ответ от Газпромбанка, что условия мною не выполнены и поэтому мили мне не начислены.  Газпромбанк, если вы особенно непонятные, то я повторяю, что по вашей вине я не выполнил условия и совершал покупки картой, за которую мили Аэрофлота не придут. Это вы причина этого. И я потребовал начислить мне мили на карту, которой я и должен был пользоваться, расчитать, сколько мне должно быть начислено за пользование вновь выданноц картой и начислить их на изначальную, потому что это ваша вина и вы ввели меня в заблуждение, убедив, что я могу польщоваться любой из двух карт.  Не рекомендую никому Газпромбанк и всему своему окружению донесу мой антирейтинг, вы не умеете работать и нести ответственность, я понёс финансовые потери из-за упущенной возможности начисления миль по вашей вине.  Номер претензии 2007191. Скрины приложены. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T18:12:51+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена за некорректную консультацию. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T14:13:31+03:00
Здравствуйте! Проверили информацию по вашему обращению. Установлено, что карта, по которой вы совершали покупки, не была подключена к программе начисления бонусных миль «Аэрофлот Бонус». Подтвердить некорректную консультацию со стороны оператора не удалось. Звонки с номера телефона, предоставленного вами относительно вопроса по начислению миль, не зафиксированы. Напишите, пожалуйста, дату и номер телефона, с которого был произведен звонок. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,76
средняя оценка
23%
решено проблем
16 039
отзыва
14 659
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помощь со сменой номера

Оценка 5

Не мог никак понять как же можно. Заменить номер телефона в банке при смене смене Сим карты оператор Альбина очень вежливо на доступном языке в очень простой и понятной форме... Читать полностью

22.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Газпромбанк ужасный банк

Оценка 5

Год назад при оформлении дебетовой карты после долгих уговоров менеджер втюхал мне кредитную карту, пригодится, пусть будет, не переживайте, она ведь БЕСПЛАТНАЯ, говорил он! Думаю... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024