МТС банк лучшие бездельники и лучший ужасный сервис и невозможность решить вопрос

01.11.2024 13:51
156
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Начать, если сначала, то давно пользуюсь этим банком, и проблем никаких не было до вчерашнего дня, когда данный банк с помощью своей системы безопасности заблокировал мне вход в личный кабинет со словами: «подозрительная активность с моего устройства».

История была такая: встретились с друзьями, у них есть карты. Получили их там по разным причинам, не буду говорить, но была проблема с установкой приложения на айфон. Ну и заморачиваться они не хотели, так как если идти в банк, очередь ждать километровую и т.д. им не хотелось, поэтому попросили меня (у меня андроид и приложение есть) зайти да закрыть им карты ненужные, что я без задней мысли и сделал, так как это было не первый раз. Мтс банк решил в ответ на эти действия заблокировать личный кабинет мне, всем друзьям на что я был сильно удивлён, но думаю ладно стараются заботится и защищать нас, но как оказалось нет.

Первый звонок: объяснил ситуацию и хотел узнать что случилось. Вечно ожидание уточнения информации и никакого толку. Разговор длился около 45 минут. Меня перевели на специального сотрудника, которым оказалась женщина из отдела "безопасности", которая ничего не может сделать и никто ничего не может сделать по её словам, а зачем меня на неё перевели она понятия не имеет и просила сбросить трубку.

Второй звонок сразу: взяла какая-то женщина я снова повторил проблему она практически сразу ушла чтото уточнять и надолго. Вернувшись (я это понял по исчезнувшей музыке) она просто сбросила меня.

Третий звонок: оператор Наталья вообще не хотела разговаривать. Все её ответы сходились на то, чтобы я сбросил трубку. Она вижу бедная куда-то торопилась, потому сказала что ушла на уточнение, а после вернулась быстро проговорила всего доброго до свидания и сбросила трубку. Этому учат в мтс банке ?

Четвёртый звонок там вообще после того как я снова все повторил вопрос сразу сбросила.

Итог: я без личного кабинета, состояние кредитной карты отслеживать не могу. Весь на нервах, так как потратил около 3х или более часов на ожидание уточнения информации и сбрасывания трубки, так как новому оператору все заново надо сказать и снова ждать

Вывод: мтс банку нельзя доверять. Разблокируется личный кабинет я закрою все продукты и лучше не связываться с вами как и всем остальным советую. На их стороне происходят проблемы, а решать их никто не хочет. Страдает клиент. Бдительны там где не надо, и небдительны там где надо. 1 звезда из 10 и то только за название мтс, так как сама компания мтс хорошая, а банк...

МТС Банк
МТС Банк
2024-11-01T16:57:42+03:00
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Ваше устройство использовалось для входа в приложение нескольких клиентов и нарушило политику безопасности. В таких случаях сотрудник антифродовой службы, действительно, не может помочь в снятии ограничения. Рекомендуется осуществить вход не ранее, чем через 7 дней при условии использования одного устройства для одного клиента. В это время можно пользоваться картами, использовать web-версию личного кабинета. Проверили ваши звонки. Только в одном случае зафиксирован сброс оператором. Извините, пожалуйста, за это. Меры обязательно примем. В остальном коллеги пытались разобраться и решить вопрос. В будущем постараемся заслужить ваше доверие. Желаем хорошего вечера!

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
53%
решено проблем
8 289
отзыва
8 241
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Отличная работа службы поддержки

Оценка 5

10.11.2024 решил порекомендовать другу дебетовую карту МТС, но не до конца понял условие. Я обратился в поддержку в тот же день. Оператор Дмитрия ответил практически моментально... Читать полностью

12.11.2024

Отличная работа тех. поддержки

Оценка 5

В августе 2024 года оформил дебетовую карту, а 2 октябре 2024 списали 99 рублей. 7 октября 2024 обратился в техподдержку, операторы Оксана и Кирилл разъяснили мне, что бесплатное... Читать полностью

05.11.2024

Отличная поддержка банка

Оценка 5

Здравствуйте. Меня очень радует поддержка МТС банка, сколько раз обращалась, всегда грамотно и толково объясняет всё в деталях. В этом банке у меня открыта дебетовая карта Скидка... Читать полностью

05.11.2024

Современный банк, с современным подходом

Оценка 5

 МТС Банком пользуюсь недавно (около месяца). За этот период сложилось положительное впечатление о банке. Во первых, порадовала встреча с торговым представителем. Договорились об... Читать полностью

03.11.2024

Подключение к акции

Оценка 5

В апреле месяце я из соцсетей узнала о проходящей акции в банке МТС с денежным вознаграждением, о ней же мне рассказала подруга. Я тоже захотела в ней поучаствовать так как я тоже... Читать полностью

02.11.2024

Выплата вознаграждения

Оценка 4

Обращался в поддержку МТС банка в приложении банка, по поводу выплаты вознаграждения при оформлении карты по акции. Изначально должны были начислить две выплаты по 500 рублей до... Читать полностью

02.11.2024