В понедельник 28 октября я попалась на уловку мошенников и ввела данные своей карточки на подставном сайте.
Как попалась:
Висело объявление на Услуги. Про, что нужны занятия по французскому языку по работе, иногда помочь с переводом, цена 3500 р. /ч. Пишите в т-ам и ник.
Написала, диалог на следующий день прикреплю. Он в течение дня шëл размеренно. Цена за такую небольшую работу насторожила, но скорее в сторону того, что могут перевод взять и не заплатить. Поэтому, когда мне предложили предоплату и через вот такой сервис, типа не напрямую, подумала "о, как хорошо придумали", знаю, что подобным образом работает Авито, не удивило меня, увы. И на ссылку я посмотрела, там Сбербанк без ошибок было, а на хвостик через точку я не обратила внимания, решила, что не липа.
Тут же всплыло окно ошибка, как на скриншоте.
Я не поняла, ввела ту же карту ещё раз.
В это время стали выпадать всплывающие окна про вход в мой кабинет в Т-банк. И тоже меня это не смутило почему-то в тот момент. Тут всплывает окошко, что операция заблокирована и что карты заблокированы, и мне звонит служба поддержки Т-банка и объясняет, что происходит, что меня взломали.
Оперативно и чëтко сработали. Остановили операции, всë объяснили, что это новая схема такая, что такие странички пишет бот, обсудили моменты выше, как я попалась, на что обратить внимание. Сбросили мой пароль от приложения и отвязали от телефона, чтобы не было доступа у мошенников, расспросили, какие переводы делала я, какие не я, с какого устройства, не мои переводы отменили, затем всë восстановили снова последовательно. Карточки перевыпустили и доставили мне уже на следующий день.
К сожалению, я не запомнила имена сотрудников, которые мне помогли, были два молодых человека, которые очень хорошо сработали. Большое им спасибо и всей очень хорошо отточенной системе Т-банка. Ничего украсть у меня не успели.
Но это не конец.
Получив новые карточки, я сдуру по-привычке установила и набрала старый пин-код в приложении. И опять началось странное движение средств с накопительного счëта на карточку.
Я снова позвонила по тому же номеру, по которому мне звонили вчера и попросила вновь всë заблокировать.
Далее девушка помогла мне разобраться и сбросила снова пин-код с приложения, обсудила мои догадки, что стоит почистить кэш телефона, поставить антивирус и вообще поискать, не осталось ли каких программок, которые вновь могут украсть пароль. Я всë это сделала, пока девушка терпеливо ждала, я даже предложила перезвонить ей самой позже, перезвонила, мы разблокировали карты обратно, я при ней попробовала зайти в приложение с новым пинкодом. Активность прекратилась.
Не пришлось перевыпускать карточки ещё раз. С поддержкой Т-банка и службой безопасности очень приятно иметь дело!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Благодарю сотрудников Т-банка
Хочу сказать что обратилась в поддержку Т-Банка 31.10.2024 , в связи тем что у меня по карте Блэк были списаны денежные средсва в пользу онлайн кинотеатра Start , я написала в...
Кэшбэк по карте
Хочу написать отзыв о том, как решаются вопросы в Т-Банке. Расплатился дебетовой картой Т-Банка в ресторане, за это мне должен был начислиться кэшбэк в размере 5%. Но, начислился...
Помогли быстро вернуть деньги
Возникла неприятная ситуация, отменила подписку в Яндекс плюс и не пользовался всеми его привилегиями ( удалила). И тут буквально сегодня, почему то произошло списание. Проверила в...
Пониавило
Вчера 31.10.2024г. я написала в чат,что у меня списали деньги не известно кто и мне ответила специалист Сабина. У меня возникли вопросы и я попросила ее о помощи, поскольку меня...
Неверное списание
Обратилась в поддержку в мобильном чате приложения 01.11.24 г по поводу неверного списания средств в транспорте г.адлера,были там в отпуске. При оплате проезда валидатор выдал...
Очень хорошая,вежливая и быстрая Служба поддержки
Тинькофф банк это самый лучший банк на сегодня в России.Пользуюсь в основном только этим банком и вся моя семья перешла на Т- банк.Я даже свою пенсию перевела со Сбербанка в Т...