Курьер так и не приехал

01.11.2024 14:20
161
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

На сегодня была назначена встреча с курьером с 10 до 14 для идентификации, чтобы повысить мой уровень в ЯндексПэй до Максимального. Никто не приехал и в назначенное время даже не перезвонил. Когда сам дозвонился до курьера, то услышал - "Видимо я не успел, сейчас я уже еду домой. Давайте может быть назначим встречу в другой день". На это предложение я отказался т.к. такой сервис меня совершенно не устраивает и повышение уровня в таком не клиентоориентированном банке мне уже не нужно. Судя по отзывам, не мне одному так не повезло (а можен наоборот, повезло) заранее понять отношение к клиентам в этом банке. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-08T20:36:12+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, что вы планировали спокойно встретиться с представителем, а не напрасно ожидать и дозваниваться :( Иногда представители могут переносить встречу, если не успевают по каким-то причинам. Но, разумеется, в таких случаях должен быть предварительный звонок с предупреждением. Обязательно проработаем этот момент, чтобы таких недоразумений не повторялось. Простите, что пришлось с этим столкнуться🙏 Чтобы немного сгладить впечатления от этого случая, начислил вам 200 баллов Плюса — они придут в течение 7 дней. Проверить можно по этой ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/​✨

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Поддержка в чате Яндекс Банка заслуживает уважения

Оценка 5

Яндекс Пэй от Яндекс Банка я пользуюсь уже довольно давно - оплачиваю покупки и получаю кэшбэк баллами Плюса. Каждый месяц по карте можно получить различные категории кэшбэка, и на... Читать полностью

27.10.2024

Повышенный кэшбэк

Оценка 5

Помогли в чате поддержки разобраться с повышенным кэшбэком. В колесе кэшбэка выпал повышенный кэшбэк на Яндекс Еду. Делал заказ через приложение и после покупки баллы плюса не... Читать полностью

16.10.2024

Представитель

Оценка 5

Уточнил дату встречи с представителем банка для идентификации личности для более полноценного пользования услугами банка( похоже сбой был, в приложении было указано две даты вместо... Читать полностью

15.10.2024

Обращение в службу поддержки

Оценка 5

По независящим от меня и банка причинам возникла спорная ситуация, из-за чего у меня со счёта списались деньги. Написал обращение в службу поддержки, банк пошёл навстречу и... Читать полностью

04.08.2024

Помощь по карте улучшенного сплита

Оценка 5

У меня была проблема когда я подключил функцию улучшенного сплита и почему-то списывались деньги не с карты улучшенного сплита, а с карты Яндекс pay. Я с этим вопросом обратился в... Читать полностью

31.07.2024

Пополнение кошелька валббериз

Оценка 5

Обращался в Яндекс банк не мог пополнить валббериз кошелек, в техподдерже ответили с нашей стороны блокировки нет, копал дальше и нашел что блокировка была со стороны валббериз... Читать полностью

23.07.2024