Навязывание услуг, скрытое списание с кредитной карты, отказ в возврате комиссий

01.11.2024 14:26
155
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я являюсь зарплатным и премиальным клиентом банка с 2012 года. Ипотека, зарплатный проект, дебетовые карты, вклады, кредитная карта - использую почти полный список банковских продуктов.

В июле 2024 года в интернет банке вылезла реклама их новой цифровой кредитной карты, решил оформить (всего пара кликов и хороший овердравт, подумал я), я оформил её и сразу начал пользоваться.

В октября 2024 я совершенно случайно (!!) замечаю два непонтных мне списания на суммы 15.250 и 99 рублей. Оба списания не имеют абсолютно никакой информации о транзакции (ни ММС кодов, ни реквизитов контрагента, ничего - скриншоты во вложении) и были произведены без оповещения меня (ни по смс, ни push-уведомлением в приложении). Очевидно, что сделано это было намерено, чтобы клиент заметил списания как можно позже или не заметил вовсе.

Заказываю расширенную выписку:

1. Списание на 99 рублей - это Комиссия за предоставление услуги "Мобильное информирование" по карте. Здорово, особенно, если учесть, что за эти две скрытые транзакции никакого оповещения меня не выполнялось))))))

2. Списание на сумму 15.350 - это оплата комиссии за присоединение к Коллективному

договору страхования. :)

Итого - я никакие документы с согласием на страхование не подписывал, все галочки при оформлении КК я проверял, в личном кабинете никаких "подписанных" документов по этой КК у меня не значится, информации о том, что мне были подключены (пусть и автоматически) дополнительные услуги нет и нет возможности это нигде проверить.

Тех поддержка сказала, что это добровольно-принудительное страхование описано в тарифах банка (с), никаких документов мне предоставить не смогла, и отказала в возврате 100% уплаченной комиссии, т.к. на период моего бездействия "страховка работала" :) вернули только 99 рублей за оповещения и около 4.000 тысяч.

Итого: 10 тысяч потерянных рублей, закрытие всех карт, вкладов, накопительных счетов и перевод зарплатного проекта в другой банк, который не занимается схемами двухтысячных годов и дорожит своими клиентами.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-13T07:27:47+03:00
Здравствуйте! Сейчас вернули комиссию за услугу на вашу карту. Ознакомиться с зачислением можно в мобильном приложении. Также была возвращена комиссия за услугу «Мобильное информирование» в рамках лояльности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях ниже. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
waazaap
2024-11-13T22:15:17+03:00
Списанные деньги за комиссию действительно только что вернули, это правда. Но уже после того, как я закрыл все счета/вклады/дебетовые карты, вывел все сбережения в другие банки и закрыл зарплатный проект в ГПБ. И, к сожалению, только после того, как был написан этот крайне негативный отзыв на данном портале... Клиент - ничто. Репутация - всё.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Отзыв по обслуживанию сотрудника по вопросу оформления кредитной карты

Оценка 5

16 ноября я посетила офис банка по адресу Вольска 91 в г Саратове. Я вела беседу с С-юк Мирославой Р. Из разговора я поняла что она только начинает свою банковскую карьеру... Читать полностью

17.11.2024

Успешное отключение страховки на кредитной карте

Оценка 4

С удовольствием пользуюсь продуктами Газпромбанка. Участвую в акциях по кэшбэку. Соответственно оформил кредитку чтобы продолжить участвовать в очередной акции. По истечении пары... Читать полностью

09.11.2024

О посещении банка и получении банковских продуктов

Оценка 5

Добрый день. Заказал кредитную карту через приложение. 2 ноября посещал офис банка в Ульяновске по улице Андрея Блаженного, 50. Предварительно со мной связывался сотрудник офиса... Читать полностью

06.11.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу отделения на Кирочной ул. 28 в Спб Анну С-ну. Я пришла в отделение 1.11.2024 в 19:20, до конца работы отделения оставалось 40 мин. У меня был вопрос... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность сотруднику за быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

30.10.24 обращался в офис в Уфе, на Проспекте Октября 15 для закрытия кредитной карты. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Гульзие за её труд и отношение к работе... Читать полностью

02.11.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Перевыпуск кредитки

Оценка 5

Так случилось, что, имея кредитную карту Газпромбанка с небольшим лимитом и пользуясь ею исключительно для покупок (а не для перевода средств или снятия наличных, так как там идут... Читать полностью

28.10.2024