«Нужна банковская ячейка» - подумал я и начал рассматривать предложения банков у себя в городе (Тамбов). Выбор был невелик - Сбербанк и ВТБ. Так как я являюсь клиентом ВТБ-привилегия, я выбрал свободный день (как предусмотрительно с моей стороны) и поехал в офис банка. Зайдя в зал, в котором обслуживаются клиенты Привилегии, я увидел в нем очень много людей. Не народу, нет - какой народ в Привилегии, здесь только люди. 5, 10, 15, 20 минут… ничего не менялось. Не менялись ни количество людей, ни заинтересованность сотрудников сократить время ожидания в очереди.
Решив сократить время ожидания, я решил пойти в зал обслуживания обычных клиентов. Взял талон на банковские сейфы… и завис в очереди ещё на 20 минут.
«Ну что же, не судьба» - подумал я, и направился в Сбер.
В Сбере всё было быстрее. «У нас произошел переезд, и ячейки ещё не перевезли». 6 минут, вопрос решен.
Возвращаюсь обратно в ВТБ, и, wow! Подошла моя очередь. С момента выдачи талона прошло 50 минут.
Стул первый - окно номер 5.
Я сажусь к сотруднику, озвучиваю ему свой вопрос, и он сообщает, что является стажером. Любезно (правда любезно) сообщает, что сейчас переведет меня к более опытному специалисту. Я отхожу в зону ожидания и начинаю ждать.
5 минут ожидания нового спеца.
Стул второй - окно номер 9.
Второй специалист выслушивает мой вопрос… и сообщает, что он стажер и не имеет доступ в хранилище.
С такой же любезностью он сообщает, что сейчас меня переведут на ещё одного специалиста.
Зона ожидания-10 минут.
Стул третий - окно номер 1.
Да-да, специалист говорит что доступа в хранилище у него нет.
Это звучит смешно, но реально третий специалист посылает меня к следующему спецу.
В это время часы отмерили час двадцать.
Стул четыре - окно номер 9.
Специалист с радостью соглашается мне помочь, берет мой паспорт и… «Вы клиент привелегии, вам на другой стул в другом зале».
Всё началось сначала.
Поднимаюсь в зал Привилегии.
Жду в очереди ещё минут 20.
Стул пять - стол в Привилегии.
«Оформление договоров на сейфы только в окнах два и три».
4 минуты ожидания.
Стул шесть - второй стол в Привилегии.
начали оформлять договор, и выясняется, что в сотрудника какие то проблемы с доверенностью.
Та-дам! Стул семь - третий стул в привилегии.
Здесь договор оформить удалось.
Итак - три часа, семь стульев и заветные ключи у меня.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах ВТБ
Вежливое обслуживание, чёткие ответы
6 ноября вечером оформляла заявку на бесплатный трёхмесячный пакет Привилегий в банке ВТБ по ссылке друга. 7 ноября в 15:26 со мной связалась менеджер Марина и чётко...
Консультация
В банковском приложении ВТБ,активировал пробную на 30 дней подписку ВТБ Плюс,у меня возникли дополнительные вопросы.Обратился в чат поддержки. В чате ответила оператор Анастасия...
Начисление кешбек
05.11.2024 около 11.00 я позвонила в банк, ответила девушка (таб номер специально уточнила 70228270), на все мои вопросы специалист ответила очень грамотно , а главное просто и...
Возврат средств после отмены покупки
Консультант Анастасия 70202804 грамотно разобралась в ситуации. Задала нужные вопросы. Деньги за отмену покупки со стороны Авито доставки не возвращаются с 17.10.2024 г...
Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу
Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн...
Начисление вознаграждения произошло в рамках чата
Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение...
О мошенничестве
Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент...