«Нужна банковская ячейка» - подумал я и начал рассматривать предложения банков у себя в городе (Тамбов). Выбор был невелик - Сбербанк и ВТБ. Так как я являюсь клиентом ВТБ-привилегия, я выбрал свободный день (как предусмотрительно с моей стороны) и поехал в офис банка. Зайдя в зал, в котором обслуживаются клиенты Привилегии, я увидел в нем очень много людей. Не народу, нет - какой народ в Привилегии, здесь только люди. 5, 10, 15, 20 минут… ничего не менялось. Не менялись ни количество людей, ни заинтересованность сотрудников сократить время ожидания в очереди.
Решив сократить время ожидания, я решил пойти в зал обслуживания обычных клиентов. Взял талон на банковские сейфы… и завис в очереди ещё на 20 минут.
«Ну что же, не судьба» - подумал я, и направился в Сбер.
В Сбере всё было быстрее. «У нас произошел переезд, и ячейки ещё не перевезли». 6 минут, вопрос решен.
Возвращаюсь обратно в ВТБ, и, wow! Подошла моя очередь. С момента выдачи талона прошло 50 минут.
Стул первый - окно номер 5.
Я сажусь к сотруднику, озвучиваю ему свой вопрос, и он сообщает, что является стажером. Любезно (правда любезно) сообщает, что сейчас переведет меня к более опытному специалисту. Я отхожу в зону ожидания и начинаю ждать.
5 минут ожидания нового спеца.
Стул второй - окно номер 9.
Второй специалист выслушивает мой вопрос… и сообщает, что он стажер и не имеет доступ в хранилище.
С такой же любезностью он сообщает, что сейчас меня переведут на ещё одного специалиста.
Зона ожидания-10 минут.
Стул третий - окно номер 1.
Да-да, специалист говорит что доступа в хранилище у него нет.
Это звучит смешно, но реально третий специалист посылает меня к следующему спецу.
В это время часы отмерили час двадцать.
Стул четыре - окно номер 9.
Специалист с радостью соглашается мне помочь, берет мой паспорт и… «Вы клиент привелегии, вам на другой стул в другом зале».
Всё началось сначала.
Поднимаюсь в зал Привилегии.
Жду в очереди ещё минут 20.
Стул пять - стол в Привилегии.
«Оформление договоров на сейфы только в окнах два и три».
4 минуты ожидания.
Стул шесть - второй стол в Привилегии.
начали оформлять договор, и выясняется, что в сотрудника какие то проблемы с доверенностью.
Та-дам! Стул семь - третий стул в привилегии.
Здесь договор оформить удалось.
Итак - три часа, семь стульев и заветные ключи у меня.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Пушкинская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Отзывы о продуктах ВТБ
Выплата по акции "Приведи друга"
В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты...
Приятно обращаться
Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44...
Благодарность Милене 99
Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн...
Проблема с пополнением карты
Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел...
Анастасия меня очень выручила!
Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия...
Решение сложной ситуации.
Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")! Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями...
Некорректное списание бонусов
Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение...