Повесть о семи стульях

01.11.2024 14:32
275
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

«Нужна банковская ячейка» - подумал я и начал рассматривать предложения банков у себя в городе (Тамбов). Выбор был невелик - Сбербанк и ВТБ. Так как я являюсь клиентом ВТБ-привилегия, я выбрал свободный день (как предусмотрительно с моей стороны) и поехал в офис банка. Зайдя в зал, в котором обслуживаются клиенты Привилегии, я увидел в нем очень много людей. Не народу, нет - какой народ в Привилегии, здесь только люди. 5, 10, 15, 20 минут… ничего не менялось. Не менялись ни количество людей, ни заинтересованность сотрудников сократить время ожидания в очереди.

Решив сократить время ожидания, я решил пойти в зал обслуживания обычных клиентов. Взял талон на банковские сейфы… и завис в очереди ещё на 20 минут.

«Ну что же, не судьба» - подумал я, и направился в Сбер.

В Сбере всё было быстрее. «У нас произошел переезд, и ячейки ещё не перевезли». 6 минут, вопрос решен.

Возвращаюсь обратно в ВТБ, и, wow! Подошла моя очередь. С момента выдачи талона прошло 50 минут. 

Стул первый - окно номер 5.

Я сажусь к сотруднику, озвучиваю ему свой вопрос, и он сообщает, что является стажером. Любезно (правда любезно) сообщает, что сейчас переведет меня к более опытному специалисту. Я отхожу в зону ожидания и начинаю ждать.

5 минут ожидания нового спеца.

Стул второй - окно номер 9.

Второй специалист выслушивает мой вопрос… и сообщает, что он стажер и не имеет доступ в хранилище.

С такой же любезностью он сообщает, что сейчас меня переведут на ещё одного специалиста.

Зона ожидания-10 минут.

Стул третий - окно номер 1.

Да-да, специалист говорит что доступа в хранилище у него нет.

Это звучит смешно, но реально третий специалист посылает меня к следующему спецу. 

В это время часы отмерили час двадцать.

Стул четыре - окно номер 9.

Специалист с радостью соглашается мне помочь, берет мой паспорт и… «Вы клиент привелегии, вам на другой стул в другом зале».

Всё началось сначала.

Поднимаюсь в зал Привилегии.

Жду в очереди ещё минут 20.

Стул пять - стол в Привилегии.

«Оформление договоров на сейфы только в окнах два и три».

4 минуты ожидания.

Стул шесть - второй стол в Привилегии.

начали оформлять договор, и выясняется, что в сотрудника какие то проблемы с доверенностью.

Та-дам! Стул семь - третий стул в привилегии.

Здесь договор оформить удалось.

Итак - три часа, семь стульев и заветные ключи у меня.

ВТБ
ВТБ
2024-11-02T11:42:29+03:00
Добрый день! Мы изучили все детали по вашему отзыву и хотим перед вами извиниться за то, что потратили ваше личное время. Мы с вами полностью согласны, такого долгого ожидания быть не должно! Информацию мы уже довели до сведения руководителя офиса, обязательно примем меры. Надеемся, что эта ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,53
средняя оценка
14%
решено проблем
16 130
отзыва
15 851
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Выплата по акции "Приведи друга"

Оценка 5

В декабре 2024 года я пригласил нового клиента - свою супругу. Она прошла по ссылке-приглашению, оформила заявку на карту, этим же вечером карта была получена. При получении карты... Читать полностью

20.04.2025

Приятно обращаться

Оценка 5

Обратился в Контактный центр по телефону 1000 с целью отключить страхование от мошенничества, которое навязал банк при выдаче карты. Специалист Анастасия (табельный номер 44... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность Милене 99

Оценка 5

Хочу выразить огромную человеческую благодарность сотруднику банка ВТБ, Милене 99 за оказанную мне помощь в решении моего вопроса. Я уже не надеялась разблокировать ВТБ онлайн... Читать полностью

14.04.2025

Проблема с пополнением карты

Оценка 5

Все оперативно решили и грамотно разъяснили. Чувствовалось стремление помочь, приятное вежливое общение. Я ожидал долгого решения своей проблемы, ведь банкомат сбербанка не захотел... Читать полностью

13.04.2025

Анастасия меня очень выручила!

Оценка 5

Добрй день. 13.04.2025 обратилась по телефону в контакт-центр втб по телефону 88001002424, ответила оператор Анастасия номер 70275196, очень быстро и доходчиво объяснила условия... Читать полностью

13.04.2025

Решение сложной ситуации.

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Гоар Овсепян ("ВТБ Привелегия", отделение "Проспект Мира, 41")!  Был решен вопрос с изменением моих реквизитов, которые связаны с операциями... Читать полностью

12.04.2025

Некорректное списание бонусов

Оценка 5

Хочу оставить положительный отзыв, потому что благодарна за оперативную помощь в решении моей проблемы. Было некорректное списание бонусов за март месяц, ранее оставляла обращение... Читать полностью

12.04.2025