Повесть о семи стульях

01.11.2024 14:32
220
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

«Нужна банковская ячейка» - подумал я и начал рассматривать предложения банков у себя в городе (Тамбов). Выбор был невелик - Сбербанк и ВТБ. Так как я являюсь клиентом ВТБ-привилегия, я выбрал свободный день (как предусмотрительно с моей стороны) и поехал в офис банка. Зайдя в зал, в котором обслуживаются клиенты Привилегии, я увидел в нем очень много людей. Не народу, нет - какой народ в Привилегии, здесь только люди. 5, 10, 15, 20 минут… ничего не менялось. Не менялись ни количество людей, ни заинтересованность сотрудников сократить время ожидания в очереди.

Решив сократить время ожидания, я решил пойти в зал обслуживания обычных клиентов. Взял талон на банковские сейфы… и завис в очереди ещё на 20 минут.

«Ну что же, не судьба» - подумал я, и направился в Сбер.

В Сбере всё было быстрее. «У нас произошел переезд, и ячейки ещё не перевезли». 6 минут, вопрос решен.

Возвращаюсь обратно в ВТБ, и, wow! Подошла моя очередь. С момента выдачи талона прошло 50 минут. 

Стул первый - окно номер 5.

Я сажусь к сотруднику, озвучиваю ему свой вопрос, и он сообщает, что является стажером. Любезно (правда любезно) сообщает, что сейчас переведет меня к более опытному специалисту. Я отхожу в зону ожидания и начинаю ждать.

5 минут ожидания нового спеца.

Стул второй - окно номер 9.

Второй специалист выслушивает мой вопрос… и сообщает, что он стажер и не имеет доступ в хранилище.

С такой же любезностью он сообщает, что сейчас меня переведут на ещё одного специалиста.

Зона ожидания-10 минут.

Стул третий - окно номер 1.

Да-да, специалист говорит что доступа в хранилище у него нет.

Это звучит смешно, но реально третий специалист посылает меня к следующему спецу. 

В это время часы отмерили час двадцать.

Стул четыре - окно номер 9.

Специалист с радостью соглашается мне помочь, берет мой паспорт и… «Вы клиент привелегии, вам на другой стул в другом зале».

Всё началось сначала.

Поднимаюсь в зал Привилегии.

Жду в очереди ещё минут 20.

Стул пять - стол в Привилегии.

«Оформление договоров на сейфы только в окнах два и три».

4 минуты ожидания.

Стул шесть - второй стол в Привилегии.

начали оформлять договор, и выясняется, что в сотрудника какие то проблемы с доверенностью.

Та-дам! Стул семь - третий стул в привилегии.

Здесь договор оформить удалось.

Итак - три часа, семь стульев и заветные ключи у меня.

ВТБ
ВТБ
2024-11-02T11:42:29+03:00
Добрый день! Мы изучили все детали по вашему отзыву и хотим перед вами извиниться за то, что потратили ваше личное время. Мы с вами полностью согласны, такого долгого ожидания быть не должно! Информацию мы уже довели до сведения руководителя офиса, обязательно примем меры. Надеемся, что эта ситуация не станет причиной прекращения сотрудничества с нами. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Вежливое обслуживание, чёткие ответы

Оценка 5

6 ноября вечером оформляла заявку на бесплатный трёхмесячный пакет Привилегий в банке ВТБ по ссылке друга. 7 ноября в 15:26 со мной связалась менеджер Марина и чётко... Читать полностью

07.11.2024

Консультация

Оценка 5

В банковском приложении ВТБ,активировал пробную на 30 дней подписку ВТБ Плюс,у меня возникли дополнительные вопросы.Обратился в чат поддержки. В чате ответила оператор Анастасия... Читать полностью

05.11.2024

Начисление кешбек

Оценка 5

05.11.2024 около 11.00 я позвонила в банк, ответила девушка (таб номер специально уточнила 70228270), на все мои вопросы специалист ответила очень грамотно , а главное просто и... Читать полностью

05.11.2024

Возврат средств после отмены покупки

Оценка 5

Консультант Анастасия 70202804 грамотно разобралась в ситуации. Задала нужные вопросы. Деньги за отмену покупки со стороны Авито доставки не возвращаются с 17.10.2024 г... Читать полностью

05.11.2024

Быстро решили проблему с добавлением близкого в группу

Оценка 5

Сейчас в ВТБ, есть акция, собираешь группу из близких людей, которые пользуются ВТБ, и каждому навсегда даётся кэшбэк 5% на супермаркеты(то бишь почти все онлайн или оффлайн... Читать полностью

01.11.2024

Начисление вознаграждения произошло в рамках чата

Оценка 4

Сотрудник Елена (таб номер 7***9) в рамках чата составила обращение по поводу вознаграждения при переходе из банка Открытие в банк ВТБ, тут же пришло по нему положительное решение... Читать полностью

01.11.2024

О мошенничестве

Оценка 5

Являясь клиентом банка ВТБ с 2 октября 2015 года, я выражаю свою удовлетворённость качеством обслуживания. Однако я хотел бы выразить особую благодарность банку за инцидент... Читать полностью

01.11.2024