Не проходят переводы по СБП

01.11.2024 15:10
152
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Была заказана и доставлена курьером 28.10.24 года дебетовая карта ПСБ. 

01.11.2024 при попытках перевода по номеру телефона через СБП с моих счётов из разных банков все банки пишут что мой номер в ПСБ не найден, при этом при переводы на небольшие суммы проходят. По номеру горячей линии меня направили в офис банка, в офисе я предоставил свой паспорт и мне пообещали актуализировать данные. 

Пробовал совершить перевод из нескольких банков на сумму свыше 50 тысяч перевод не проходит. По телефону горячей линии утверждают, что с их стороны всё нормально. 

Но деньги я перевести так и не могу! 

В приложении отображается что документы по моей карте ещё не подписаны, хотя я был в офисе банка! 

Кроме того, сегодня утром по системе СБП ищ почта банк я пытался сделать по СБП 2 перевода, каждый по 50 тыс. рублей, на счёт в ПСБ пришёл только один, другие 50 тыс. с моего счета списались, но зачислены не были. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T13:34:05+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за качество консультации.
ПСБ
ПСБ
2024-11-08T14:38:33+03:00
Здравствуйте. Вами был осуществлен заказ карты через ЕСИА - 15.10.2024г. Зачисление на данную карту допустимо только в пределах установленного лимита при выпуске карты. Контракт открыт на тарифе УПРИД - упрощенная идентификация данных клиента через авторизацию ЕСИА (Госуслуги). Одним из ограничений является то, что максимально возможный остаток по карте 60 000 руб. После подписания Договора о карте, карта переводится в полнофункциональный тариф с сохранением реквизитов (номер карты, срок действия, проверочный код безопасности). На момент получения перевода от 01.11.2024г., остаток карты составлял 50 *** рублей, данное условие не позволяло осуществить новое зачисление в сумме 50 000 рублей, что превысило допустимый остаток. Иных источников у Вас не находилось, куда система могла бы осуществить зачисление. Технических ошибок в данном процессе не выявлено. Ознакомиться с тарифами можно на сайте Банка: https://www.psbank.ru/Personal/DebetCards/YourCashback_1?tab=dokumenty 01.11.2024г. карта была активирована. Зачисление суммы в размере 50 000 рублей было осуществлено после смены тарифа и снятия ограничения по тарифу карты УПРИД - 04.11.2024г. При обращении в службу поддержки 01.11.2024г. сотрудники сообщали верную информацию. Также Вам было рекомендовано обратиться в офис Банка для изменения дистанционного уровня обслуживания. Надеемся, что помогли разобраться в ситуации.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024