Обслуживание в рамках Альфа онли
Мною 26.09.2024 был оформлен пакет Альфа онли по ссылке друга. Далее с 26.09.2024 по 30.10.2024 (а точнее еще к 07.10.2024) мною совершены покупки более чем на 5000 руб, по премиальной карте, при этом все операции и их mcc коды в списке исключений не значатся. при этом операции достигли уровня более 5 000 руб еще на 07.10. за подтверждением этого 07.10.2024 обратился к оператору в чате, оператор Марина подтвердила. Балансы при этом по условиям должны быть в течение второго месяца более 1,5 млн рублей. мои балансы превысили в октябре их значительно. то есть все должно быть хорошо. однако , обратившись в чат 1 ноября оператор Илья сообщил, что условия по покупкам на сумму 5000 не выполнены, так показывает система. при этом что не учтено и почему - так и не ответил. называя mcc, ни оснований , ни причин не учета операций не сказал, в исключениях в условиях этих mcc также нет. предоставиться и сообщить табельный номер отказался, обращение фиксировать отказывался ооочень долго. на эти дискуссии по простейшим вопросам потратил более полутору часов. а главное так и не ясно по прежнему, что я нарушил, какие именно исключения по моим операциям. тем самым , потеря времени, некачественная консультация кем то из сотрудников, потеря выплаты альфа онли либо в этом месяце, либо вообще . и это для клиента с существенными балансами. при этом на другого оператора также коллега не переключал, хотя и это просил. зачем то запросил данные друга, хотя в системе они есть (и в обращение в итоге не включил!, зачем тогда просить?). вообщем впечатления оказались испорчены от открытия продукта в банке, потеря времени, нервов и точно убытки (либо на месяц либо вообще). в итоге спустя более часа попытки зарегистрировать обращение, в нарушение ЗАКОНА 395-1 таки удалось получить номер обращения D2411019176, но важное в него (а именно, что было подтверждение в чате выполнения условий, когда и ждать ли вознаграждения, почему не выполнены условия по покупкам, что не дали табельный номер) не вставили. а табельный номер и фио сообщить отказался, то как все делалось вызвало просто стресс , нервы и потерю желания обращаться в банк, а главное все я сделал по правилам, даже проверил один раз. а в итоге вопрос так и не решен. сказали ждать 5 рабочих дней. вообщем полный туман и впечатления от открытия премиум пакета и обращения в чат плачевные
Так что проблема тут выходит как в системах банка, так и в том, что консультацию сложно получить качественную. в итоге 1.5 часа, ответа так и не получил
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Быстро помогли с категориями кешбека
Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию...
Консультация в чате по выпуску виртуальной карты
01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска...
Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка
14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень...
Прояснение вопросов любой направленности
Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и...
Оператор чата на высоте!
25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс...
Положительный отзыв
Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал...