Обслуживание в рамках Альфа онли

01.11.2024 15:18
120
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Мною 26.09.2024 был оформлен пакет Альфа онли по ссылке друга. Далее с 26.09.2024 по 30.10.2024 (а точнее еще к 07.10.2024) мною совершены покупки более чем на 5000 руб, по премиальной карте, при этом все операции и их mcc коды в списке исключений не значатся. при этом операции достигли уровня более 5 000 руб еще на 07.10. за подтверждением этого 07.10.2024 обратился к оператору в чате, оператор Марина подтвердила. Балансы при этом по условиям должны быть в течение второго месяца более 1,5 млн рублей. мои балансы превысили в октябре их значительно. то есть все должно быть хорошо. однако , обратившись в чат 1 ноября оператор Илья сообщил, что условия по покупкам на сумму 5000 не выполнены, так показывает система. при этом что не учтено и почему - так и не ответил. называя mcc, ни оснований , ни причин не учета операций не сказал, в исключениях в условиях этих mcc также нет. предоставиться и сообщить табельный номер отказался, обращение фиксировать отказывался ооочень долго. на эти дискуссии по простейшим вопросам потратил более полутору часов. а главное так и не ясно по прежнему, что я нарушил, какие именно исключения по моим операциям. тем самым , потеря времени, некачественная консультация кем то из сотрудников, потеря выплаты альфа онли либо в этом месяце, либо вообще . и это для клиента с существенными балансами. при этом на другого оператора также коллега не переключал, хотя и это просил. зачем то запросил данные друга, хотя в системе они есть (и в обращение в итоге не включил!, зачем тогда просить?). вообщем впечатления оказались испорчены от открытия продукта в банке, потеря времени, нервов и точно убытки (либо на месяц либо вообще). в итоге спустя более часа попытки зарегистрировать обращение, в нарушение ЗАКОНА 395-1 таки удалось получить номер обращения D2411019176, но важное в него (а именно, что было подтверждение в чате выполнения условий, когда и ждать ли вознаграждения, почему не выполнены условия по покупкам, что не дали табельный номер) не вставили. а табельный номер и фио сообщить отказался, то как все делалось вызвало просто стресс , нервы и потерю желания обращаться в банк, а главное все я сделал по правилам, даже проверил один раз. а в итоге вопрос так и не решен. сказали ждать 5 рабочих дней. вообщем полный туман и впечатления от открытия премиум пакета и обращения в чат плачевные

Так что проблема тут выходит как в системах банка, так и в том, что консультацию сложно получить качественную. в итоге 1.5 часа, ответа так и не получил

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T15:14:46+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-13T11:05:39+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы всё проверили. С вашей стороны выполнены все условия акции. Выплату начислили на ваш счёт 2 ноября. Дополнительно проверим обращение в поддержку и примем меры, если найдём ошибку. Что касается табельного номера, мы не разглашаем данные сотрудника по рабочему регламенту. Проверить консультацию можем самостоятельно. По внутреннему каналу, если это потребуется. Мы внимательно следим за отзывами клиентов и обращаем внимание на каждое слово. Похвала радует, а критика заставляет задуматься. Поэтому извлекаем опыт и работаем дальше 🙏

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,45
средняя оценка
50%
решено проблем
245 662
отзывов
224 695
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Прояснение вопросов любой направленности

Оценка 5

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал... Читать полностью

01.11.2024