Проблема с приложением. Невозможность отключить уведомления

01.11.2024 15:43
349
3
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В марте 2024 г посетила офис в городе Кемерово. По причине того что в при попытке отключить уведомления в приложении выскакивала ошибка _ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже. До посещения несколько дней безуспешно пыталась сделать это через приложение. Постоянно получая одно и то же сообщени. В офисе так же у менеджера не получилось отключить уведомления. Посоветовали закрыть счет и заблокировать карту. Но блокировка происходит только через 30 дней. Так что за этот период так же пришлось заплатить за уведомления. По уже заблокированной карте. Так сказать оплатить оказанную услугу, которую оказать было невозможно. Ввиду заблокированнной. Карты. Спустя полгода после всего этого испытания. Оформляю новую карту. Опять становлюсь клиентом этого банка. Менежер в банке сообщила что с новой картой этих проблем не будет. Но сегодня 01.11.2024 опять пытаюсь утключить уведомления. Та же проблема_ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._ Три дня подряд а ответ все один и тот же. Оператор сделать ничего не может. В чате помощи нет. Ну думаю хоть накопительный счет оформлю. Ой опять одно и то же _ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._Устанавливаю приложение на новый телефон. А ответ один и тот же_ Что то не сработало. Неполадки с сервисом, но скоро мы их решим. Попробуйте еще раз позже._.Теперь опять все блокировать и закрывать счет. Пол дня стоять в офисе ехать в него на другой конец города. Так жалко потеряного времени.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T15:51:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-18T13:12:24+03:00
Здравствуйте! Мы рассматриваем возможность возврата списанной комиссии, чтобы сохранить вашу лояльность. Сейчас услуга «Мобильное информирование» отключена. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы работаем над улучшением качества предоставляемого сервиса, чтобы у клиентов не возникало сложностей при обслуживании в банке. О решении сообщим дополнительно. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025