Учимся считать с Ингосстрахбанком

01.11.2024 16:00
167
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена
Увидел рекламу, что Ингострахбанк предлагает новым клиентам по накопительному счету "На завтра" ставку в размере 21,5% на 2 месяца. 1) 30.09.2024 Я пришел в офис банка, заключил договор обслуживания и открыл карту. В процесс обслуживания сотрудник перечислил мне условия, выполнив, которые я получу максимальную ставку 21.5% годовых. - Открыть Прем карту (можно виртуальную) - Перевести денежные средства - Оформить подписку - Потратить 20 тысяч рублей. Я это записал на листочек бумаги (он у меня даже остался). 2) 01.10.2024 Я выполнил все действия и в личном кабинете у меня отобразилась ставка 21,5% по накопительному счету. 3) 17.10.2024 Я заметил, что в личном кабинете у накопительного счета ставка изменилась и стала 19,5% Я обратился в чат, мне сообщили, что итоговую ставку можно будет узнать в конце месяца. Хочу сказать, что к концу месяца, ставка снова поменялась и стала отображаться как - 19%. Хотя я выполнил все условия для ставки 21,5%. 4) 01.11.2024 Я зашел в личный кабинет и увидел запись: Выплата процентов по ставке 21,00%, далее сумма Я удивился, почему не 21,5% и позвонил в банк, и сотрудник сообщил, что "ставка максимальная, если премиальную карту открыть ДО открытия накопительного счета". А я видите ли открыл сначала счет, а потом премиальную карту (хоть и в один день в с разницей в полчаса). Отмечу, что при открытии и обслуживании мне такого условия никто не говорил. Но сотрудник горячей линии взял обращение в работу. 5) К середине дня, банк снова решил поменять - и заменил строчку "Выплата процентов по ставке 21,00%, далее сумма" на "Выплата процентов по ставке 20,00%, далее сумма". 6) Далее я взял Excel и посчитал остаток на каждый день и умножил на ставку 21,5%, которую банк объявлял в качестве заявленной, и на которую я расчитывал становясь клиентом банка. Расчет я приложил. Прошу доначислить сумму, которую, банк не начислил. P.S. Вот так банк путем не хитрых недоговорок, перетасовок оставляет клиента с носом.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2024-11-15T10:58:57+03:00
Уважаемый Bakzzz, добрый день. Банк просит принять извинения за доставленные неудобства, и, пользуясь случаем, выражает Вам свою признательность и благодарность за сотрудничество с банком, а также благодарит Вас за обращение. 15.11.2024 банк осуществил перерасчет процентов за октябрь 2024 и осуществил выплату в сумме 4 038, 16 руб. Проведенные Банком мероприятия по работе с Вашим обращением уже сегодня позволили Банку принять ряд мер, которые помогут исключить повторение таких ситуаций в дальнейшем.
Bakzzz
2024-11-17T09:24:49+03:00
Администратору Банки.ру Банк исправил свою ошибку, денежные средства доначислены корректно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

50 место
1,22
средняя оценка
20%
решено проблем
136
отзыва
127
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015