Неудачное знакомство

01.11.2024 16:22
197
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Захотел попробовать новый банк и захотел открыть НС и заказал дебетовую карту. Для открытия накопительного счета нужна идентификация, я спросил у поддержки можно ли процти идентификацию у курьера который привезет карту, на что мне ответили да, когда же приехал курьер, он сказал, что ничего про идентификацию не знает. Я уже отдельно выбрал дату и время именно на идентификацию личности, выбрал время с 9 до 14, банк сам поменял время с 9 до 18 никак меня не уведомив, по телефону до поддержки дозвониться нельзя, в чате она отвечает с задержками в 10 минут

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-17T11:19:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за работу поддержки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-02T15:08:36+03:00
Здравствуйте. Мы контролируем и улучшаем процесс идентификации на встрече с представителем банка, но иногда он может пойти неидеально. Перед встречей представитель банка связывается с клиентом по телефону – это обязательное условие. По информации, которую мы получили от представителя, время в заявке не менялось, был указан утренний интервал, время встречи было с вами согласовано при утреннем звонке. Видим, что накопительный счёт вам успешно открыли и вы им пользуетесь. Простите, что в поддержке сработали не лучшим образом.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,05
средняя оценка
23%
решено проблем
19 591
отзыв
19 237
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Ответили про максимум кешбека по категории

Оценка 5

Здравствуйте! 7 ноября обращалась в чат с вопросом про то, какой максимальный кешбек в месяц по категории. Мне подсказали, что максимальный кешбек в каждой категории в месяц 1500... Читать полностью

21.11.2024

Акция по дебетовой карте

Оценка 5

21 ноября 2024 года в 14:54 обратилась в чат озон банка, хотела уточнить информацию по акции "Выигрывайте супер призы на 10000000 рублей". Здесь всегда быстро отвечают на вопросы... Читать полностью

21.11.2024

Разъяснения в поддержке чата

Оценка 5

20 ноября 2024 в мобильном приложении банка принял акционное предложение "10% на все покупки". В тот же день 20 ноября в 21:54 уточнил в чате вопрос , будет ли суммироваться... Читать полностью

21.11.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обратись в поддержку за помощью. Хотела получать пособия на озон карту, но не могла найти полные реквизиты. Написала в онлайн-чат , быстро нашла категорию , которая мне нужна и... Читать полностью

21.11.2024

Проблема с кэшбэком

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку из-за неправильного начисления кэшбека по дебетовой карте.  Ситуация такая: выпала категория: развлечения 7%. Как раз собирались отвезти детей в... Читать полностью

20.11.2024

Отзыв о работе Ozon банка

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения с Ozon банком. Недавно у меня возникла путаница с расчетом кешбека, и я решил обратиться в онлайн-чат службы поддержки. Меня приятно удивило... Читать полностью

19.11.2024

Обращение в чат боте личного кабинета озон банк

Оценка 5

29 октября я написала в чат бот озон банка, чтобы узнать попадаю ли я пол условия участия в Акции. Дело в том, что у меня в озон банк есть дебетовая карта и накопительный счёт... Читать полностью

18.11.2024