Возврат денежных средств из за технической ошибки

01.11.2024 17:04
229
Оценка
5
Отзыв проверен
Документы прикреплены

26.10 на бензозаправке Апельсин через электронную оплату приобрела 20 литров 95 бензина в 8.19 вышел чек, но колонка не включилась. Вышел заправщик говорит деньги не списались и попросил еще раз сделать процедуру. Во второй раз бензин получила, но со счета сумма в размере 1120 была списана 2 раза, а бензин получен только на 1120. Тут же на месте написала заявление. Сказали что в течении 3 дней сумма вернется, но возврата не произошло, несмотря что на заправке оставила заявление с описанием всей ситуации и реквизитами для возврата. 

31.10.2024 обратилась в поддержку банка в интернет приложении Т-Банка в чате. Ответ написали сразу, что приняли к рассмотрению И сделали запрос в сторонний банк. А сегодня 1.11 решила посмотреть уже зачислили деньги! огромное спасибо за такую быструю работу, т к карта кредитная и срок. Здесь имеют огромное значение. Рекомендую всем

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-01T18:01:41+03:00
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и высокую оценку! Приятно, что вас порадовало наше обслуживание. Будем продолжать в том же духе 😎 Для подтверждения отзыва вам могут позвонить.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 888
отзыва
80 680
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Вернули перевод

Оценка 5

С моей кредитной карты прошла покупка 199р, которую я не делал. 1 ноября 2024 года я написал в чат поддержки в мобильном приложении банка, ответил ассистент и предложил... Читать полностью

01.11.2024

"Детали кэшбэк категории: лимит и коды".

Оценка 5

31 октября около 23:41 я написал в поддержку Т банка, чтобы узнать "Детали кэшбэк категории: лимит и коды". Ответил мне оператор Татьяна. Она рассказала, что лимитов по категории... Читать полностью

01.11.2024

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Яндекс без предупреждения в одностороннем порядке списал с кредитной карты Т Банка без моего согласия деньги за годовую подписку. В этот же день я обратился в поддержку Т Банка с... Читать полностью

31.10.2024