Зажевало карту в банкомате и треш-общение с поддержкой банка
Хамство и вранье от двух сотрудников колл-центра. Не решение вопроса клиента. -1990 рублей за использование банкомата ПСБ. Это лонгрид) Ситуация: 31-10-2024 нужно было снять с карты другого банка деньги, воспользовался банкоматом ПСБ, карту банкомат проглотил. Позвонил в свой банк и уточнил, что делать?. У меня спросили какого банка банкомат, где находится и его номер. Озвучил все кроме третьего, т.к., на этом банкомате нет номера банкомата - ни на самом банкомате, ни на экране. Но сверху заботливо лежала половинка тетрадного листа, на котором кто-то написал, что банкомат зажевывает карты. Скриншоты, постараюсь приложить. В поддержке банка, чью карту зажевал банкомат, ответили, что с их стороны возможно только заблокировать и перевыпустить карту, но т.к., она металлическая (премиум) перевыпуск будет платный 1990 рублей. И рекомендовали обратиться в ПСБ. В итоге было 3 звонка. Звонок 1. Ответила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она завесила меня на несколько минут. Вернулась и ее ответ - вам нужно обратиться в банк, который обслуживает карту и уточнить по какой причине банкомат (!ПСБ) зажевал карту. На мой ответ, что я уже связывался со своим банком и мне сказали решать вопрос с ПСБ, сотрудник повторил свою фразу.. Мои аргументы, что 1. Я уже обращался + 2. На банкомате есть записка, что банкомат не работает и жует карты (то есть банкомат неисправен) - она начала перебивать и повышать голос и я обратил ее внимание нескоько раз на это Но сотрудницу это не остановило и после еще одного моего замечания - мне сказала, что я общаюсь некорректно и не по теме и она завершает разговор. во как. Я потребовал переключить на руководителя, но ответ сотрудника - руководитель этим не занимается, переключение не требуется. Уточнил ее номер (109 254, возможно 190 254). После этого - она опять решила завершить диалог. Тут я уже выругался и сам скинул звонок. Звонок 2. оставить жалобу и все же понять, что делать. Вторая девушка была вежлива, все зафиксировала. И сообщила, что инкассация в течение 10 + дней достанет карты и !внимание - карта будет доставлена в отделение МОЕГО БАНКА! На вопрос, как я пойму, что карта доставлена - т.к., я не являюсь клиентом ПСБ, - ждите сообщение от своего банка. Звонок в мой банк. Мне сообщили, что такой практики нет, что карты доставляют к ним. и карта, в целях безопасности, блокируется. Звонок 3. Для уточнения все же того, что мне делать. Попросил дополнить мою обращение, но его не смоли найти - я не клиент банка. Озвучил свою проблему еще раз и на этот раз мне говорят - ну конечно, мы не можем доставить в ваш банк карту, он дистанционный. Все происходит иначе. Карту привозят в отделение ПСБ. Мне нужно обратиться к свой банк, чтобы мой банк отправил запрос в ПСБ, с указанием номера карты, ФИО и т.д., и чтобы ПСБ вернул карту! Пам-пам. Занавес. На вопрос, как же так, и кому верить - ответили- за консультацию она не несет ответственность (это понятно) и сейчас истинная правда. Я сообщил, что это вина вашего банка и банкомата, ссылаясь на записку и ответ своего банка, на что девушка спросила, где этот банкомат и номер его. но его нет! А при поиске она -ВНИМАНИЕ. Нашла по карте 1 банкомат, а у нее в системе их 3! И она не знает какой номер банкомата! Обещала все узнать и перезвонить 1-11-24, но сегодня звонка не было. а по горячей линии дозвониться не реально, за то выучил все возможные акции и предложения по вкладам. Все остальные выводы можно сделать исходя из моего сообщения. Даю неделб на разбор полетов, после чего пишу жалобы в ЦБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаОтзывы о продуктах ПСБ
Сервис на высшем уровне
Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в...
лучший банк ПСБ
Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко...
Быстро помогли в официальном сообществе.
Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно...
Быстрач помощь в получении необходимой справки.
Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор...
Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение
Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр...
Моментальный ответ по тарифам
В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения...
Очень быстро помогли в официальной группе
Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась...