Зажевало карту в банкомате и треш-общение с поддержкой банка

01.11.2024 17:31
148
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хамство и вранье от двух сотрудников колл-центра. Не решение вопроса клиента. -1990 рублей за использование банкомата ПСБ. Это лонгрид) 

 Ситуация: 31-10-2024 нужно было снять с карты другого банка деньги, воспользовался банкоматом ПСБ, карту банкомат проглотил.
 Позвонил в свой банк и уточнил, что делать?. У меня спросили какого банка банкомат, где находится и его номер. 

Озвучил все кроме третьего, т.к., на этом банкомате нет номера банкомата - ни на самом банкомате, ни на экране. Но сверху заботливо лежала половинка тетрадного листа, на котором кто-то написал, что банкомат зажевывает карты.  Скриншоты, постараюсь приложить.

В поддержке банка, чью карту зажевал банкомат, ответили, что с их стороны возможно только заблокировать и перевыпустить карту, но т.к., она металлическая (премиум) перевыпуск будет платный 1990 рублей. 

И рекомендовали обратиться в ПСБ. В итоге было 3 звонка. Звонок 1. Ответила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она завесила меня на несколько минут. Вернулась и ее ответ - вам нужно обратиться в банк, который обслуживает карту и уточнить по какой причине банкомат (!ПСБ) зажевал карту.

На мой ответ, что я уже связывался со своим банком и мне сказали решать вопрос с ПСБ, сотрудник повторил свою фразу.. Мои аргументы, что 1. Я уже обращался + 2. На банкомате есть записка, что банкомат не работает и жует карты (то есть банкомат неисправен) - она начала перебивать и повышать голос 
 и я обратил ее внимание нескоько раз на это Но сотрудницу это не остановило и после еще одного моего замечания - мне сказала, что я общаюсь некорректно и не по теме и она завершает разговор.

 во как. 
Я потребовал переключить на руководителя, но ответ сотрудника - руководитель этим не занимается, переключение не требуется. Уточнил ее номер (109 254, возможно 190 254). После этого - она опять решила завершить диалог. Тут я уже выругался и сам скинул звонок. 

 Звонок 2. оставить жалобу и все же понять, что делать. Вторая девушка была вежлива, все зафиксировала. И сообщила, что инкассация в течение 10 + дней достанет карты и !внимание - карта будет доставлена в отделение МОЕГО БАНКА! На вопрос, как я пойму, что карта доставлена - т.к., я не являюсь клиентом ПСБ, - ждите сообщение от своего банка. Звонок в мой банк.
Мне сообщили, что такой практики нет, что карты доставляют к ним. и карта, в целях безопасности, блокируется. Звонок 3. Для уточнения все же того, что мне делать.
 Попросил дополнить мою обращение, но его не смоли найти - я не клиент банка.

 Озвучил свою проблему еще раз и на этот раз мне говорят - ну конечно, мы не можем доставить в ваш банк карту, он дистанционный. Все происходит иначе. Карту привозят в отделение ПСБ. Мне нужно обратиться к свой банк, чтобы мой банк отправил запрос в ПСБ, с указанием номера карты, ФИО и т.д., и чтобы ПСБ вернул карту!

 Пам-пам. Занавес. На вопрос, как же так, и кому верить - ответили- за консультацию она не несет ответственность (это понятно) и сейчас истинная правда. Я сообщил, что это вина вашего банка и банкомата, ссылаясь на записку и ответ своего банка, на что девушка спросила, где этот банкомат и номер его. но его нет! А при поиске она -ВНИМАНИЕ. Нашла по карте 1 банкомат, а у нее в системе их 3! И она не знает какой номер банкомата! Обещала все узнать и перезвонить 1-11-24, но сегодня звонка не было. а по горячей линии дозвониться не реально, за то выучил все возможные акции и предложения по вкладам. Все остальные выводы можно сделать исходя из моего сообщения. Даю неделб на разбор полетов, после чего пишу жалобы в ЦБ. 

ПСБ
ПСБ
2024-11-08T16:55:14+03:00
Здравствуйте. 31.10.2024г., действительно, присутствовали захваты карт клиентов.На данный момент банкомат работает штатно, захватов не регистрируется. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники несколько раз консультировали Вас неверно. Также зафиксирован факт некорректного поведения со стороны одного из операторов. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать такого в дальнейшем. К сожалению, Вам необходимо обращаться в Банк-эмитент для перевыпуска карты. Мы готовы рассмотреть вопрос о возврате комиссии, связанной с перевыпуском карты по причине того, что наш банкомат изъял Вашу карту. Для этого Вам необходимо предоставить чек об оплате данной комиссии в ПСБ и зарегистрировать Ваше обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024

Быстро помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Обратилась за помощью в официальное сообщество в ВК,т к я впервые выбрала категории кэшбека на месяц и случайно нажала не на ту категорию, которую хотела. Возник вопрос, возможно... Читать полностью

01.11.2024

Быстрач помощь в получении необходимой справки.

Оценка 5

Для участия в тендере требуется иметь справку о наличии счета. Для уточнения как возможно ее получить обратился в чат мобильного приложения банка. 23 октября 2024 в 06:53 оператор... Читать полностью

25.10.2024

Помощь в изменении кода входа в мобильное приложение

Оценка 5

Во избежании взлома приложения при входе решил изменить пароль входа в приложение. Для совершения этого обратился в чат мобильного приложения. 21.10.2024 в 07:31 оператор Александр... Читать полностью

25.10.2024

Моментальный ответ по тарифам

Оценка 5

В последнее время большое количество разных услуг и подписок которые предлагаются с разными тарифами у банков Узнать свой тариф карты зашла в чат технической поддержки приложения... Читать полностью

16.10.2024

Очень быстро помогли в официальной группе

Оценка 5

Необходимо подключить смс-информирование ,но самостоятельно в мобильном приложении банка и в личном кабинете на сайте не разобралась и не наша по стоимости за услугу. Обратилась... Читать полностью

06.10.2024