Зажевало карту в банкомате и треш-общение с поддержкой банка

01.11.2024 17:31
386
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хамство и вранье от двух сотрудников колл-центра. Не решение вопроса клиента. -1990 рублей за использование банкомата ПСБ. Это лонгрид) 

 Ситуация: 31-10-2024 нужно было снять с карты другого банка деньги, воспользовался банкоматом ПСБ, карту банкомат проглотил.
 Позвонил в свой банк и уточнил, что делать?. У меня спросили какого банка банкомат, где находится и его номер. 

Озвучил все кроме третьего, т.к., на этом банкомате нет номера банкомата - ни на самом банкомате, ни на экране. Но сверху заботливо лежала половинка тетрадного листа, на котором кто-то написал, что банкомат зажевывает карты.  Скриншоты, постараюсь приложить.

В поддержке банка, чью карту зажевал банкомат, ответили, что с их стороны возможно только заблокировать и перевыпустить карту, но т.к., она металлическая (премиум) перевыпуск будет платный 1990 рублей. 

И рекомендовали обратиться в ПСБ. В итоге было 3 звонка. Звонок 1. Ответила девушка, я ей объяснил ситуацию. Она завесила меня на несколько минут. Вернулась и ее ответ - вам нужно обратиться в банк, который обслуживает карту и уточнить по какой причине банкомат (!ПСБ) зажевал карту.

На мой ответ, что я уже связывался со своим банком и мне сказали решать вопрос с ПСБ, сотрудник повторил свою фразу.. Мои аргументы, что 1. Я уже обращался + 2. На банкомате есть записка, что банкомат не работает и жует карты (то есть банкомат неисправен) - она начала перебивать и повышать голос 
 и я обратил ее внимание нескоько раз на это Но сотрудницу это не остановило и после еще одного моего замечания - мне сказала, что я общаюсь некорректно и не по теме и она завершает разговор.

 во как. 
Я потребовал переключить на руководителя, но ответ сотрудника - руководитель этим не занимается, переключение не требуется. Уточнил ее номер (109 254, возможно 190 254). После этого - она опять решила завершить диалог. Тут я уже выругался и сам скинул звонок. 

 Звонок 2. оставить жалобу и все же понять, что делать. Вторая девушка была вежлива, все зафиксировала. И сообщила, что инкассация в течение 10 + дней достанет карты и !внимание - карта будет доставлена в отделение МОЕГО БАНКА! На вопрос, как я пойму, что карта доставлена - т.к., я не являюсь клиентом ПСБ, - ждите сообщение от своего банка. Звонок в мой банк.
Мне сообщили, что такой практики нет, что карты доставляют к ним. и карта, в целях безопасности, блокируется. Звонок 3. Для уточнения все же того, что мне делать.
 Попросил дополнить мою обращение, но его не смоли найти - я не клиент банка.

 Озвучил свою проблему еще раз и на этот раз мне говорят - ну конечно, мы не можем доставить в ваш банк карту, он дистанционный. Все происходит иначе. Карту привозят в отделение ПСБ. Мне нужно обратиться к свой банк, чтобы мой банк отправил запрос в ПСБ, с указанием номера карты, ФИО и т.д., и чтобы ПСБ вернул карту!

 Пам-пам. Занавес. На вопрос, как же так, и кому верить - ответили- за консультацию она не несет ответственность (это понятно) и сейчас истинная правда. Я сообщил, что это вина вашего банка и банкомата, ссылаясь на записку и ответ своего банка, на что девушка спросила, где этот банкомат и номер его. но его нет! А при поиске она -ВНИМАНИЕ. Нашла по карте 1 банкомат, а у нее в системе их 3! И она не знает какой номер банкомата! Обещала все узнать и перезвонить 1-11-24, но сегодня звонка не было. а по горячей линии дозвониться не реально, за то выучил все возможные акции и предложения по вкладам. Все остальные выводы можно сделать исходя из моего сообщения. Даю неделб на разбор полетов, после чего пишу жалобы в ЦБ. 

ПСБ
ПСБ
2024-11-08T16:55:14+03:00
Здравствуйте. 31.10.2024г., действительно, присутствовали захваты карт клиентов.На данный момент банкомат работает штатно, захватов не регистрируется. При Вашем обращении в службу поддержки сотрудники несколько раз консультировали Вас неверно. Также зафиксирован факт некорректного поведения со стороны одного из операторов. Уверяем Вас, что данная ситуация не осталась без должного внимания Банка. Ошибки с сотрудниками проработаем, чтобы не допускать такого в дальнейшем. К сожалению, Вам необходимо обращаться в Банк-эмитент для перевыпуска карты. Мы готовы рассмотреть вопрос о возврате комиссии, связанной с перевыпуском карты по причине того, что наш банкомат изъял Вашу карту. Для этого Вам необходимо предоставить чек об оплате данной комиссии в ПСБ и зарегистрировать Ваше обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025