Просто ужас

01.11.2024 19:09
243
Оценка
1
Отзыв проверен

Открыл счет в этом банке, пришел первый платеж сразу проверка, попросили предоставить документы, все предоставил обьяснил как веду бизнес, счет разблокировали думал все хорошо но не тут то было после того как 2 контрагент отравил деньги опять проверка через 2 дня, опять отправил все но на этот раз сказали не верим и заблокировали по 115 фз можно только в бюджет штрафы и все. Ладно оплачу налоги думаю отправляю все что было на счету на казначейство, но и тут не дают оплатить обьясняют что нет задолжности перед налоговой, это просто какой то бред обьясняю что работаю по УСН 6% сдача декларации 1 раз в год (который еще не прошел) всеравно нет. У меня ИП говорю хоть страховые взносы могу оплатить, тоже нет т.к. нет задолжности. Это полный беспредел мало того что работать не дали, еще и в бюджет не дают заплатить. Держать на счету этого банка деньги ОЧЕНЬ ОПАСНО. У меня просто отняли деньги. Несвязыввайтесь с этим банком!!!!!!

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T19:29:55+03:00
Здравствуйте. По первому запросу решение приняли преждевременно. Простите, пожалуйста, за это. Работу над ошибками провели и приняли меры, чтобы подобного не повторять. В рамках второго запроса попросили прислать документы, так как проанализировали работу со счетом и обнаружили несколько моментов: — ранее вы не обслуживались у нас, при этом на счет получили деньги от контрагента за работы на довольно крупную сумму; — по счету отсутствуют операции, поэтому не увидели ресурсов для выполнения этих работ, расходов связанных с деятельностью, оплату налогов и зарплаты. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 18-МР и 375-П. Мы хотели лучше разобраться в вашей бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. По итогу анализа предоставленных документов отметили: — по выписке с вашего счета в другом банке деньги поступают в крупном объеме, при этом основную часть переводите на счет физического лица; — в договоре с контрагентом указываете оплату за фактическое количество выполненных работ в течение одного дня, то есть большую часть работ по договору выполнили; — в договоре с исполнителем работ указываете 100% предоплату путем безналичного перевода на его счет, но в предоставленных документах факта оплаты нет. — часть документов запрашивали повторно, так как не получили их в полном объеме. По итогам проверки продолжать сотрудничество не готовы и рекомендовали закрыть счет. В проведении налоговых платежей отказали из-за суммы платежа и положительного сальдо в личном кабинете налоговой.  Перевести деньги можно на счет вашего ИП или на ваш счет физлица в другом банке в связи с закрытием счета.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность за компетентное поведение

Оценка 4

Добрый день! Хочу оставить отзыв о проделанной работе сотрудником Иван, внутренний номер 6******. Год не пользовался счетом и появилась необходимость продолжить работа в Т-Банк... Читать полностью

01.11.2024

Помощь устранение в приложение т-банк

Оценка 5

Я не давно только открыл ип и расчетный счет в точке банке, и временно по пользовался эквайрингом в период 24 сентября 2024 по началу октября 2024 года, но так в точке банке мне... Читать полностью

31.10.2024

Обслуживание по онлайн чату на высоте

Оценка 5

Хотел отдельно поблагодарить сотрудницу Т-Банка Лилит, которая 31.10.2024 году проинформировала меня по чату по открытию ИП и по расчетному счету, но надеюсь проблема приложения... Читать полностью

31.10.2024

Проверка

Оценка 5

Проходил проверку в ТБанке по 115фз,очень переживал,загрузил требуемые документы и стал ждать,мне позвонил личный менеджер Наталья Ш-ва,представитель вежливо задала все... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 28.10.2024, в 22:47 и мне ответила Катерина, а потом переключила на Светлану. У меня возникли вопросы со списанием средств с моей карты непонятным сервисом. Я... Читать полностью

29.10.2024

Обращение

Оценка 5

22.10.2024г в 11:36 я обратилась в чат-поддержку, мне ответила Аделина, возникла проблема по списанию средств с моей карты, это оказалась подписка Gamesport, от которой я... Читать полностью

29.10.2024

Восстановление работы эквайринга

Оценка 4

добрый день . 29.10.2024 Перестал работать терминал приёма платежей, Екатерина Б-ва оперативно решила вопрос и отправила курьера на замену оборудования. Без моего личного... Читать полностью

29.10.2024