Прояснение вопросов любой направленности

01.11.2024 19:26
101
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Открыл в банке кобрендинговую карту Альфа-Билайн. По ней каждый месяц выпадает категория с кэшбэком на оплату связи Билайн. 01.11.2024 решил воспользоваться данным предложением и пополнить сотовую связь. Зашел в приложение оператора связи, в разделе оплаты ввел данные карты и сумму пополнения. После совершения платежа отобразилось уведомление, что платеж в обработке. Однако, сумма на телефон так и не поступала, а на карте деньги тоже не списались. Совершать второй пробный платеж я уже не стал, т.к. на карте хоть и было немного денег, но они все должны были уйти на баланс мобильного. И если совершить второй платеж, а первый обработается чуть позже, то я смог уйти в минус.

Поэтому 01.11.2024 в 15:54 я обратился с этим вопросом к оператору банка в чате мобильного приложения. Оператор, уточнив у меня всю необходимую информацию и изучив все обстоятельства, сообщила, что, скорее всего, произошел сбой и платеж не прошел, т.к. в системе банка никакого подобного списания и операций по нему не произведено. После чего уже с уверенностью порекомендовала мне повторить оплату сотовой связи. Что я и сделал, после чего оплата действительно прошла и мобильная связь была успешно пополнена.

Мне понравилось, что у оператора банка в мобильном приложении можно уточнить подробности совершенных операций по продуктам банка и получить дельный совет по дальнейшим действиям, которые решат возникшие задачи.

Оператору спасибо за консультацию и помощь.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-11-13T16:40:37+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,44
средняя оценка
50%
решено проблем
242 879
отзыва
220 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Быстро помогли с категориями кешбека

Оценка 5

Добрый вечер! Хочу оставить положительный отзыв по работе службы поддержки Альфа банка в мобильном приложении. при выборе кешбека я случайно нажала и выбрала не ту категорию... Читать полностью

01.11.2024

Консультация в чате по выпуску виртуальной карты

Оценка 5

01 октября 2024 года я обратился в онлайн-чат Альфа-банка для того, чтобы получить информации о виртуальной дебетовой карте Альфа-банка, в том числе о возможности ее выпуска... Читать полностью

01.11.2024

Первое впечатление от пользования дебетовой карты Альфа-банка

Оценка 5

14.10.24 оформила заявку на дебетовой карту Альфа-банка через ссылку-приглашение от мамы. 17.10.24 была назначена встреча. Приехал милый молой человек (представитель банка). Очень... Читать полностью

01.11.2024

Оператор чата на высоте!

Оценка 5

25 октября 2024 г. в 13 ч. 45 мин. я обратился с проблемой в онлайн-чат Приложения "Альфа-банк".Вопрос состоял в том , я воспользовался акцией кэшбэк 50 процентов за заказ Яндекс... Читать полностью

01.11.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, 01.11.2024 я заказал по ссылке друга Дебетовую карту. Карта была готова уже при заказе, что очень меня поразило. Сотрудник банка Георгий, который меня обслуживал... Читать полностью

01.11.2024

Спасибо, что Вы есть!!!

Оценка 5

26 октября обратилась в чат с банком с вопросом по начислению кэшбека. Пользовалась акцией в сети фастфуда "Вкусно и точка", где на товар дня был заявлен 50% кэшбек. Однако, в... Читать полностью

01.11.2024