Хождение по мукам с ПСБ

01.11.2024 19:27
204
Оценка
1
Отзыв проверен
  • 1 ноября 2024 года завершился у меня первый месяц (из двух) действия приветственной ставки 20% по накопительному счету "Про запас". ПСБ объявил, что с 1 ноября повышает приветственную ставку до 22%. Я в он-лайн чате задал вопрос: касается ли повышение меня. На что мне честно ответили - нет! Вот если бы ставку понижали, тогда да, коснулось бы, а вот с повышением -нет!
  • Нет, так нет. Я, как самый умный, решил перевести деньги (300.000) внутри ПСБ на карту супруги, чтобы через нее ухватить-таки за хвост эти вожделенные 2%. Мои манипуляции в ЛК на домашнем компьютере начались около полудня. Первая же попытка завершилась приходом СМС с текстом: "Ув. клиент! Во избежание мошенничества банку необходимо убедиться, что операция в ЛК совершена вами. Обратитесь в ПСБ по тел., указанному на банковской карте."
  • И началось мое хождение по мукам с ПСБ. В поддержку было попросту не дозвониться. Бот нес пургу и задавал нелепые вопросы. Троекратная просьба соединить меня с оператором возымела действие. В телефоне начала играть музыка, перемежающаяся никакой рекламой услуг банка. Первый оператор ответила минут через 30. Все это время я держал телефон в руках, пришлось подключить его к зарядке, иначе он бы не утерпел. Девушка, как обычно, стала спрашивать паспортные данные и т.п., а потом выслала мне код подтверждения. Но телефон у меня старый и кнопочный, поэтому прочитать код без разрыва разговора стоило некоторого времени. В результате код, который я ей сообщил, уже устарел. Такая история повторилась еще с 2 - 3 операторами, и каждого под музыку приходилось ждать по 15-20 минут. Я уж со счета сбился.
  • Наконец, через пару часов (всего-то!) мне пообещали разблокировать перевод в течение от 10 минут до 3 часов. В итоге перевод прошел где-то в районе 15.00. В 16.00 я решил, что уж теперь-то никаких проблем не будет. И остаток денег с карты ПСБ по СБП я переведу в другой банк. Наивный! Вновь первая же попытка перевода закончилась поступлением мне СМС: "Отказано в проведении операции". Я выключил компьютер и поехал в банк ПСБ. Там мне попросту посоветовали снять с карты деньги в банкомате в пределах лимита 125.000 руб., что я и сделал.
  • По дороге в другом банкомате ПСБ решил попробовать доснять остаток. Остаток мне выдали, но (без предупреждения!) содрали комиссию 2% за превышение лимита. А дальше все было очень просто и быстро: через банкомат "Почта-Банка" я внес снятую наличку на одноименную карту, а дома в ЛК "Почта-Банка по СБП за 2 минуты перевел все, что хотел, туда, куда хотел...
  • Вот такие нынче информационные технологии в ПСБ. На все про все у меня ушло 6 часов. Под флагом борьбы с мошенниками идет борьба с законопослушными клиентами. ПСБ в лице меня, лишился давнего клиента... 
ПСБ
ПСБ
2024-11-11T14:23:50+03:00
Здравствуйте. Комиссия за превышение лимита за снятие средств с карты списана в соответствии с Тарифами Вашей карты. При снятии средств в банкомате, на экране отображается сообщение, что возможно списание комиссии. Ознакомиться с действующими Тарифами Вы можете на нашем сайте https://www.psbank.ru/Personal/DebetCards?tab=tarify_i_pravila Учитывая, что Вы первый раз столкнулись с такой ситуацией, в индивидуальном порядке вернули сумму комиссии на Ваш счет 05.11.2024г. Обращаем Ваше внимание, что в дальнейшем, при выполнении подобных действий, комиссия будет списываться согласно Тарифу. В соответствии с законодательством РФ, Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 01.11.2024г. Ваши операции попали на дополнительный контроль. При Вашем обращении в службу поддержки 01.11.2024г. время ожидания ответа оператора, действительно, было дольше обычного. Стараемся не допускать такого, но не всегда получается. Действия сотрудников были корректны, для подтверждения операции Вам были направлены смс-коды. К сожалению, только с четвертого звонка Вам удалось сообщить смс-код сотруднику, после чего Ваша операция была подтверждена. При Вашем обращении в офис «Рыбинский» сотрудник верно Вас проконсультировал, также предложил подождать разблокировку и совершить перевод в офисе. Вы отказались. Мы понимаем, что данная ситуация неприятна. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности финансов клиентов.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024