- 1 ноября 2024 года завершился у меня первый месяц (из двух) действия приветственной ставки 20% по накопительному счету "Про запас". ПСБ объявил, что с 1 ноября повышает приветственную ставку до 22%. Я в он-лайн чате задал вопрос: касается ли повышение меня. На что мне честно ответили - нет! Вот если бы ставку понижали, тогда да, коснулось бы, а вот с повышением -нет!
- Нет, так нет. Я, как самый умный, решил перевести деньги (300.000) внутри ПСБ на карту супруги, чтобы через нее ухватить-таки за хвост эти вожделенные 2%. Мои манипуляции в ЛК на домашнем компьютере начались около полудня. Первая же попытка завершилась приходом СМС с текстом: "Ув. клиент! Во избежание мошенничества банку необходимо убедиться, что операция в ЛК совершена вами. Обратитесь в ПСБ по тел., указанному на банковской карте."
- И началось мое хождение по мукам с ПСБ. В поддержку было попросту не дозвониться. Бот нес пургу и задавал нелепые вопросы. Троекратная просьба соединить меня с оператором возымела действие. В телефоне начала играть музыка, перемежающаяся никакой рекламой услуг банка. Первый оператор ответила минут через 30. Все это время я держал телефон в руках, пришлось подключить его к зарядке, иначе он бы не утерпел. Девушка, как обычно, стала спрашивать паспортные данные и т.п., а потом выслала мне код подтверждения. Но телефон у меня старый и кнопочный, поэтому прочитать код без разрыва разговора стоило некоторого времени. В результате код, который я ей сообщил, уже устарел. Такая история повторилась еще с 2 - 3 операторами, и каждого под музыку приходилось ждать по 15-20 минут. Я уж со счета сбился.
- Наконец, через пару часов (всего-то!) мне пообещали разблокировать перевод в течение от 10 минут до 3 часов. В итоге перевод прошел где-то в районе 15.00. В 16.00 я решил, что уж теперь-то никаких проблем не будет. И остаток денег с карты ПСБ по СБП я переведу в другой банк. Наивный! Вновь первая же попытка перевода закончилась поступлением мне СМС: "Отказано в проведении операции". Я выключил компьютер и поехал в банк ПСБ. Там мне попросту посоветовали снять с карты деньги в банкомате в пределах лимита 125.000 руб., что я и сделал.
- По дороге в другом банкомате ПСБ решил попробовать доснять остаток. Остаток мне выдали, но (без предупреждения!) содрали комиссию 2% за превышение лимита. А дальше все было очень просто и быстро: через банкомат "Почта-Банка" я внес снятую наличку на одноименную карту, а дома в ЛК "Почта-Банка по СБП за 2 минуты перевел все, что хотел, туда, куда хотел...
- Вот такие нынче информационные технологии в ПСБ. На все про все у меня ушло 6 часов. Под флагом борьбы с мошенниками идет борьба с законопослушными клиентами. ПСБ в лице меня, лишился давнего клиента...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
На любые целиПСБ
Для работников ОПК и военнослужащихПСБ
Под залог автомобиляПСБ
Под залог квартирыПСБ
Твой кешбэкПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
Пенсионная карта для ветеранов боевых действий и силовых структурПСБ
Пенсионная картаПСБ
180 дней без %ПСБ
СуперкартаПСБ
Планета ПремиумПСБ
Premium GraceПСБ
Карта мира без границОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Зарплатная карта
Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО...
Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"
Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в...
Обновление ИБ
Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам...
Благодарю ПСБ
Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и...
Данные карты для приложения МИР ПЭЙ
Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в...
Уточнение правил программы лояльности / акции
6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что...
Помощь в составлении претензии
29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел...