Не могу забрать деньги

01.11.2024 19:32
317
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

У меня нет открытых счетов в этом банке, был только вклад, однако 21 сентября мне каким-то смогли перевести деньги. Они не отображаются ни на одном из счетов, я увидела сообщение в чате 

Я разговаривала 40 минут и только 7 специалист смог перевести деньги на вклад, я закрыла вклад, деньги вывела, попросила закрыть все счета.

Сегодня ситуация повторилась, но поскольку у меня нет даже вклада, я не могу войти в приложение. Увидела в пуше.

Опять потратила полчаса, но в этот раз проблема не решилась, деньги в другой банк мне не перевели. 

Якобы должен был позвонить специалист службы, это был входящий звонок, но при соединении девушка вообще не знала, что она должна спросить, она просто ничего не делала 5 минут и потом повесила трубку. (Это звонок в 20.50)

Теперь у меня нет денег, не уверена, что там не зависли ещё какие-то деньги когда-то и я ещё должна 30 дней ждать ответа на обращение

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-04T04:05:01+03:00
Здравствуйте. Деньги поступили на счета обслуживания кредитов на покупку. Такие счета закрываем по требованию клиента. Ранее вы не обращались к нам для их закрытия. Пока счета были активны, их можно было пополнить. Мы не запрашиваем подтверждение операции в этом случае. После пополнения мы списали плату за обслуживание счета по тарифу. Позднее вернули списание. Когда вы первый раз обратились с вопросом о пополнении, мы ошибочно подумали, что вопрос связан с бизнесом и переключили диалог. В остальных коммуникациях сотрудники верно консультировали вас — выполняли закрытие счетов, переводили деньги по вашей просьбе и отвечали на ваши вопросы. Когда вы обратились по второму пополнению, звонок оборвался по техническим причинам. Наша ошибка была в том, что не перезвонили. В следующем звонке верно дополнили обращение. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы не повторять подобного. Так как у вас нет активных продуктов, пользоваться личным кабинетом и приложением не получится. Узнать решение по обращению можно в поддержке. Мы перевели деньги и закрыли счета обслуживания кредитов. Надеемся, что нам удалось вам помочь и вернуть ваше доверие. Если вы довольны результатом, расскажите об этом, пожалуйста, в комментариях к отзыву или через кнопку “проблема решена”.
user-663019459990
2024-11-02T07:15:18+03:00
После написания на этом сайте деньги вернули, результат обращения выслали в формате ссылки в приложение Результат обращения ###### в приложении: t.tb.ru/tracker (которое я не могу посмотреть) Также я не получила ответа на вопрос, каким образом люди смогли перевести мне деньги, я не вижу никаких счетов, я даже в приложение зайти не могу и не давала разрешения на эти переводы. Также в первой ситуации 22 сентября с меня списали комиссию по обслуживанию счета, который я не вижу и на который не просила никого переводить деньги.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 475
отзыва
83 941
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Как Т-Банк мне помог

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией: 30 октября в 18:27, заболев, я заказал лекарства через Delivery Club. Курьер отметил заказ как доставленный, но позже оказалось, что... Читать полностью

07.11.2024

Отмена ошибочного перевода

Оценка 5

07.11.2024 при переводе денежных средств физ.лицу сделала ошибку при наборе телефонного номера . Обратилась в онлайн-чат поддержки премиальных клиентов . Оператор Анна , номер... Читать полностью

07.11.2024

Т-Банк (Тиньков) отличная премиум поддержка!

Оценка 5

Так получилось что на одном из telegram каналов решил приобрести хамон себе ко дню рождения. Перевел за товар средства со своей карты Т-банка на карту Сбера которую дал продавец... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв о работе

Оценка 5

Я написал в чат мобильногог приложения Т-банк 06.11.2024, на тему мобильного перевода ,тк во время сбоя Авито ,оплата прошла а верификации оплаты не произошло .Отписал в чат... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат 07.11.2024 в 1:58 и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств которые списали с моей карты за оплату товара, но терминал оплату не... Читать полностью

07.11.2024

Возвращение денежных средств

Оценка 5

Я написал в чат поддержки 07.11.2024 в 2 часа ночи, и мне ответила Гузель. У меня возникли вопросы о возврате денежных средств, которые были списаны за оплату товара, но терминал... Читать полностью

07.11.2024

Вернули средства за полтора часа

Оценка 5

Я написал в чат 6 ноября в 15:48, и мне ответила Светлана. На платформе "Авито" оформлял доставку, после чего деньги списались, а Авито доставку не оформил) Пытался решить о... Читать полностью

06.11.2024