Озон банк всё больше вызывает чувство разочарования
1. То, что Озон банк занимается маркетинговыми махинациями с процентной ставкой, на портале размещено уже масса отзывов, и ни для кого уже не новость! Как пример, то, что в расчетный период при расчете процентов по накопительному счету НЕ включаются день размещения средств и последний расчетный день, таким образом, ставка не за 30(31) календарный день, а за 28(29) календарных дней. Два дня размещения средств вы дарите банку для его операционных нужд. Также "игры" с индивидуальными, как выражается банк - "случайными" датами начала расчетного периода. Соответственно, клиент об этом узнает только когда сталкивается с тем, что вместо полноценного календарного месяца с 1 по 30(31) число, он получает произвольно сформированные "индивидуальные" расчетные периоды. Все это делается, что запудрить мозги и снизить "приветственные условия" при открытии продуктов с заявленных 2-х месяцев, в лучшем случае на 1,5 месяца. 2. Телефонный колл-центр НЕ работает, обращайтесь в чат. В так называемом чате отвечают в час по чайной ложке, и хорошо что если через час. А могут на утренние вопросы ответить вечером, когда актуальности в ответах уже нет. 3. Приложение "кривое", начиная от этапа ввода цифрового пароля, если быстро вводить, то приложение тупит и якобы ошибочный ввод, заканчивая лагами по отображению актуальной информации при выполнении операций. Как пример, смена статуса клиента после верификации. В пунке Озона работники не в курсе, как это все работает, они знают только свои действия "от сих до сих" Есть ещё и другие "болезни" у данного банка, но по мне так Озон только для покупок на маркетплейсе, который тоже со своими сюрпризами, но это уже другая история.. В общем, Озон банк, по крайней мере для меня, выглядит унылым.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Быстрая и качественная поддержка
Решил открыть накопительный счёт в банке, но не смог понять, с какой даты идёт отчёт расчетного периода. На различных форумах тоже идёт спор по этому вопросу. Задал вопрос в чат...
Лимиты переводов
Я уже около полугода пользуюсь услугами банка Озон. У меня есть пластиковая карта этого банка и открыт накопительный счёт под высокий процент для новых клиентов. Дата второй...
Благодарство за дополнительный месяц повышенного дохода по накопительному счету
Решил открыть накопительный счет в Озон Банке. Обещали 2 месяца под повышенные 21% (на тот момент один из самых высоких среди конкуретнотов). После открытия счета оказалось что...
Хорошее обслуживание
Обратилась в чат по вопросу открытия счета на ежедневный остаток. Счёт нельзя открыть не пройдя идентификацию. В пункте Озон пройти идентификацию не смогла,потому что в пункте нет...
Начисление процентов в озон банке
Решила открыть счет в озон банке, в условиях написано, что повышенный % начисляется в течение 2х месяцев, по факту в приложении написали, что 1,5 месяца. Пришлось написать в...
Отзыв о озон банке
27октября 2024 года обратилась с вопросом в онлайн чат. Очень мне приглянулось предложение о накопительном счёте в их банке со ставкой 23%, но нужно было подтверждение паспорта...
Опыт взаимодействия с онлайн-чатом банка OZON
Увидела рекламу о выгодной приветственной процентной ставке по накопительному счёту в Озон банке. Самостоятельно не смогла найти информацию об условиях начисления процентов и...