Бойкот премиальных клиентов

01.11.2024 19:53
181
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь премиальным клиентом десятка банков, но с таким отношением сталкиваюсь впервые: премиальный клиент не может связаться с банком!! Похоже, банк жутко экономит на кадрах даже в премиум сегменте: не возможно дозвониться до менеджера. Не берет трубку и не перезванивает (но это ещё ладно, всякое бывает). Но, если в таком случае в любом другом банке тебя либо автоматом переводят на службу поддержки пользователей, либо сам звонишь и узнаешь информацию о продуктах банка, то в газпромбанке премиальная линия поддержки тебе после нескольких минут прослушивания робота говорит ожидайте на линии 25 минут. И через 25 минут ожидаемое время до ответа становится 1 минута... и эта минута может быть вечна... чтобы премиальному клиенту не ответили на линии поддержке в течение часа - это позор, а не сервис. Кому нужны ваши "привилегии", если даже невозможно пообщаться с сотрудником банка?!!!

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T14:21:24+03:00
Здравствуйте! Время ожидания на линии и в чате до соединения с оператором может быть увеличено в связи с большим потоком обращений. Мы понимаем, что при обращении в банк важно быстрое и качественное обслуживание, поэтому стараемся улучшить качество сервиса. Извините за неудобства. В ближайшее время персональный менеджер с вами свяжется. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Встреча с представителем банка

Оценка 5

Представитель газпромбанка приехал ко мне на учебу так меня не было дома. Приехал М-ко Дмитрий А. Подробно рассказал о всех сервиса банка, акциях которые сейчас проходят... Читать полностью

18.11.2024

Спасибо

Оценка 4

Оформил дебетовую карту с привилегиями плюс. +/- условия, как у других " государственных " банков. Привилегии включают кэшбек 2-7%, +1% к ставке вклада и условия получше для... Читать полностью

18.11.2024

Опыт получения карты

Оценка 5

3 ноября заказал карту Газпромбанка по реферальной ссылке друга и получил ее курьером на дом 8 ноября. Оформление заявки на сайте заняло пару минут всего. Сразу прислали смс на... Читать полностью

16.11.2024

Отличная работа оператора контактного центра

Оценка 5

Я пожилой человек, не очень разбираюсь в современных онлайн приложениях банков. В конце октября понадобилось через приложение совершить непривычную для меня операцию. Из за моих... Читать полностью

15.11.2024

Эффективная работа службы поддержки

Оценка 4

Хочу отметить эффективное взаимодействие с сотрудниками службы поддержки Банка через сообщения в социальной сети. Если по горячей линии не дозвониться, и в чате в личном кабинете... Читать полностью

15.11.2024

Отзыв

Оценка 4

01.11.2024 получал в отделении ГПБ в СПб на Синопской набережной дебетовую неименную карту Мир. Во всех условиях и на сайте указано, что это бесплатно, но сотрудники банка называли... Читать полностью

14.11.2024

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024