Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

01.11.2024 19:54
255
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка.

1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП (выбрана выгода в месяце "Кэшбэк баллами Плюса за оплату в приложении Яндекс Пей (по QR-коду и с NFC на Android)" ) ? Написал вопрос в поддержку в 18:45, приложив скриншот интересующей операции. Мне ответили в 19:07 и сказали, что требуется уточнение информации.
В итоге в 19:12 мне ответили "Дело в том, что баллы не начисляем, если не выбрана соответствующая категория кэшбэка. Вижу, что по этой операции кэшбэк не предусмотрен".
Отдельной категории выгоды на месяц "оплата мобильной связи" к сожалению, пока нет в ЯБанке.

В общем и целом ,я доволен технической поддержкой банка, но хотелось бы подробнее указывать за что начисляется кэшбек, а за что нет, так как формулировка "Оплата телефоном

Кешбэк баллами Плюса за оплату в приложении Яндекс Пэй по QR и с NFC на Android" широко размазана и не все МСС под неё подходят ! Диалог со службой поддержки прикладываю !

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-01T20:01:14+03:00
Здравствуйте! Здорово, что вы нашли время поделиться отзывом. Приятно слышать, что вы остались довольны работой поддержки. Всегда стараемся быть чуткими и понимающими — спасибо, что оценили. Чтобы у модераторов получилось учесть вашу оценку, пожалуйста, прикрепите скриншоты общения с нашей поддержкой по синей кнопке «Прикрепить документы» чуть ниже отзыва. Старые переписки можно найти в приложении или на сайте: кнопка «Спросить в чате» → три полоски в левом верхнем углу → «Архив».

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,96
средняя оценка
17%
решено проблем
5 330
отзыва
5 055
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и... Читать полностью

15.10.2024

Поддержка быстро помогла разобраться с вопросом

Оценка 5

31.08.2024 обратился в службуподдержки с вопросом о зависшей операции на сумму 495 р, я был очень удивлен, но вопрос решили в течении 20-30 минут отменили платеж и вернули деньги... Читать полностью

15.10.2024