Здравствуйте!
Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка.
1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП (выбрана выгода в месяце "Кэшбэк баллами Плюса за оплату в приложении Яндекс Пей (по QR-коду и с NFC на Android)" ) ? Написал вопрос в поддержку в 18:45, приложив скриншот интересующей операции. Мне ответили в 19:07 и сказали, что требуется уточнение информации.
В итоге в 19:12 мне ответили "Дело в том, что баллы не начисляем, если не выбрана соответствующая категория кэшбэка. Вижу, что по этой операции кэшбэк не предусмотрен".
Отдельной категории выгоды на месяц "оплата мобильной связи" к сожалению, пока нет в ЯБанке.
В общем и целом ,я доволен технической поддержкой банка, но хотелось бы подробнее указывать за что начисляется кэшбек, а за что нет, так как формулировка "Оплата телефоном
Кешбэк баллами Плюса за оплату в приложении Яндекс Пэй по QR и с NFC на Android" широко размазана и не все МСС под неё подходят ! Диалог со службой поддержки прикладываю !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась...
Вопрос по кешбэку
В Яндекс банке был выбран кешбэк 20% на ветеринарные услуги. После оплаты услуг в ветеринарной клинике пришёл не повышенный, а стандартный кешбэк 2%. Получила от банка быстрый и...
Поддержка быстро помогла разобраться с вопросом
31.08.2024 обратился в службуподдержки с вопросом о зависшей операции на сумму 495 р, я был очень удивлен, но вопрос решили в течении 20-30 минут отменили платеж и вернули деньги...