Ужасный сервис

01.11.2024 20:18
311
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пытался дозвониться до "горячей линии", два раза, дозвонился только на третий раз, ждал примерно полчаса. Вопрос был оператору, могу ли я сам приехать в офис и сразу получить бесплатно дебетовую карту, не заказвая через интернет и не дожидаясь курьера, что для этого нужно. Мне сказали, что ,,да, конечно,,. Приехал в офис, простоял там большую очередь. Менеджер мне сказал, что сразу мне могут дать карту только за деньги (1800р), а бесплатную надо ждать 2 недели...Кругом обман и дезинформация (((

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-11-02T08:39:53+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от взаимодействия с банком. Если на момент обращения в отделении Банка отсутствуют карты моментального выпуска (неименные), то сотрудники могут предложить выпустить именную карту с ожиданием до двух недель, которые требуются на изготовление и доставку именной карты. При этом клиент может выбрать подходящий для него тарифный план, среди которых есть как карты без комиссии за обслуживание, так и те, по которым она предусмотрена. В периоды высокой нагрузки время ожидания ответа на горячей линии может быть увеличено, приносим извинения за неудобства. Не оставили без внимания ваше замечание по ожиданию в офисе банка, передадим вашу обратную связь руководству, для принятия необходимых действий по сокращению времени ожидания. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,70
средняя оценка
13%
решено проблем
234
отзывов
198
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025

Мы вам всё заблокировали. С Новым Годом. Приходите после праздников

Оценка 4

Очень интересная схема работы... Имеется (или имелось) 3 карты банка. Почти не пользовался ими, лишь иногда. Когда подходящих банкоматов не было под рукой. А только с УБРиРом... Читать полностью

01.01.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 4

Я заказала карту онлайн, созвонившись с оператором по горячей линии. Она мне рассказала о том, как правильно заполнить форму, на что обратить внимание и о том, как нужно работать с... Читать полностью

24.12.2024

Дебетовая карта дистанционно

Оценка 5

Захотелось мне оформить дебетовую карту от уральского банка реконструкции и развития. Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить про то, как это сделать правильнее без посещения... Читать полностью

24.12.2024