Мошенничество.

01.11.2024 20:23
29
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я стала жертвой мошенничества. С кредитной карты Т-Банка, оформленной на мое имя и замороженной мной за ненадобностью использования, мошенники похители 25000рублей. Я обратилась в полицию, возбуждено уголовное дело в отношении неустановленного лица по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст. 159. Все подтверждающие документы мной банку предоставлены. Но Т-Банк требует от меня возврата денежных средств, похищенных мошенниками. Ни подробное описание ситуации, ни копии постановления о возбуждении уголовного дела, ни какие другие документы направленные от меня, Т-Банк во внимание не принимает. Отвечает, что я обязана платить. Так же поступают звонки от данного банка с требованием возврата денежных средст мне и моему супругу.  

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-01T20:44:44+03:00
Здравствуйте. Мы не сможем вернуть деньги, так как операция совершена с указанием реквизитов карты и кода безопасности. Доступ к ним должен быть только у вас, поэтому по договору считается, что операцию провели с вашего согласия. Доступ в личный кабинет или приложение должен быть только у вас. Нельзя никому сообщать данные для входа туда, данные карты, коды из сообщений, и идентификационные данные. Если кто-то узнал эту информацию — нужно незамедлительно обратится к нам и поменять их. Приняли во внимание информацию о поданном заявлении и заведении уголовного дела. Мы со своей стороны обязательно постараемся вам помочь. Готовы содействовать органам внутренних дел при проведении расследования и своевременно предоставить необходимую информацию по запросу уполномоченных органов. Более того, у нас есть специальный отдел, который работает именно с правоохранительными органами.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
76 519
отзыва
76 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Возврат

Оценка 5

Спасибо! Быстро решили проблему по возврату средств. Чат поддержка всегда на связи. Оплатила товар в магазине, но произошол сбой в системе. Деньги со счета списали, но оплата на... Читать полностью

25.10.2024

Лучший банк и единственный которым пользуюсь

Оценка 5

Я написал в чат 16.10.2024 года и мне ответила Юлия. Я описал ей проблему , где у меня возник спор с Яндекс, так-как они неправомерно выставили штраф и списали его с моей карты... Читать полностью

25.10.2024

Отзывчивые сотрудники

Оценка 5

Обратилась в поддержку с вопросом про начисление процентов, Анастасия Б. все помогла понять, стало понятно, как оплачивать, чтобы выполнять беспроцентный период, более того... Читать полностью

25.10.2024

Очень помогли в чате

Оценка 5

Оформила недавно кредитку в Банке. Так как я новичок в таких делах, то во многом не могла толком разобраться с условиями. Написала в чат поддержки и оператор Павел мне тогда очень... Читать полностью

25.10.2024

Быстрое обслуживание!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников потдержки "Т-Банк" за ответственную и быструю работу:   19.10.24. мне пришлось обратиться в чат потдержки банка в мобильном приложении т.к. была... Читать полностью

25.10.2024

Возврат незаконно списаны денег ЯндексПлюс

Оценка 5

Зашла в приложение Т-банка, чтобы внести очередной платёж по кредитке и обнаружила списание ЯндексПлюс 2.490, которым я не пользуюсь и в моём единственном профиле Яндекс нет... Читать полностью

25.10.2024

Оперативное решение вопросов

Оценка 5

30.08.24, в 21.36, я обратилась в онлайн чат, с вопросом по действующей акции, "приведи друга". Проблема заключалась в том, что по ссылке из моего приглашения, другу отказали в... Читать полностью

21.10.2024