Ни в коем случае никогда не пользуйтесь оплатой через Яндекс Пэй!
19.09.24 я совершила покупку в магазине Рандеву на сумму 3520 рублей и оплатила ее через сервис Яндекс Пэй с карты Т-банка. Тк заказ пришел 20.09.24 с браком, я незамедлительно обратилась в магазин с возвратом, 21.09.24 сумка из заказа была передана в магазин Рандеву. Но магазин сообщил о том, что деньги от сервиса Яндекс не поступали в магазин, перевода по покупке от Яндекса не было.
В поддержке Т-банка также ссылались на Яндекс. Спустя неделю после неполучения денежных средств, я обратилась в поддержку Яндекс Банка и поддержку Яндекс Пэй, но там только стрелки перекидывают друг на друга. Банк говорит: Вы делали покупку через сервис Пэй, обращайтесь к ним в поддержку.
А поддержка Я.пэй говорит, мы не видим вашего счета, обращайтесь в поддержку Банка.
Диалог не приводит к результату спустя МЕСЯЦЫ!!!! Денег на 01.11.24 я так и не получила!!!
Создалось устойчивое ощущение, что в Банке работают просто некомпетентные сотрудники, которые не желают разбираться в проблемах своих клиентов.
К слову, транзакция так и висит в обработке!
Интересно этот отзыв поможет вернуть мне, потраченные в сентябре деньги??? на календаре ноябрь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Отзыв о работе
Здравствуйте! Вызывал Яндекс такси за баллы, карта списания была другого банка. 1р. не списывался и в приложении висел долг. После моего обращения в службу поддержки такси, меня...
Списание денег за такси
Было дело зимой в конце 2024,отвозил машину в сервис. От сервиса до работы заказал такси. Такси приехало, всë хорошо, привезло на работу. Тут я заметил что списали и деньги за...
Быстрая реакция на подозрение в мошенничестве
16.04.2025 я получила смс с кодом подтверждения, хотя никаких операций не совершала. Написала в чат поддержки и они моментально ограничили доступ к моим счетам, чтобы разобраться в...
Проблема с начислением баллов
Добрый день. Хотел бы поблагодарить поддержку банка яндекс. Не были начислены баллы за покупку в рамках выбранной категории повышенного бонуса на апрель. Обратился в онлайн-чат за...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Недавно вызывал такси через приложение Яндекс, при вызове такси была одна сумма за поездку, по факту списали с карты Пэй больше. Написал в службу поддержки, вопрос...
Обращение в службу поддержки
в начале пользования картой Яндекс банка, у меня выпала категория аптеки 100%. Я столкнулась с проблемой, что оказывается не к всех аптек, при оплате категория идеи аптеки...
Пятерочка
Недавно делал покупки в Магазине Пятёрочка,на ул.Щепкина Пробил товары на кассе самообслуживания.Оплату выбрал картой Приложив телефон к терминалу услышал характерный звук,что...