Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на интуитивном уровне приятно пользоваться. Переводы происходят во мгновение ока, без задержек, оплата товаров и услуг - тоже, рассрочка сразу перенаправляет на маркетплейс Озона в категорию выгодных цен. Но также и чат-поддержка находится на должном уровне, видно развитие и стремление к повышению уровня качества.
Обратился с вопросом о лимите средств на карте и какие есть возможные способы минимизировать это ограничение. Вскоре после робота подключился сотрудник банка и достаточно скоро и предельно информативно расписал просто план действий по тому, как можно повысить лимиты, чего я раньше не знал. Хочу отметить, что ни навязчивых предложений услуг банка, ни какого-либо ещё общения не по теме не было выявлено со стороны специалиста. Напротив, лаконично и целенаправленно решил мой вопрос - достаточно профессионально.
В целом, дистанционным обслуживанием остался предельно довольным, ровно как и самим приложением. Приятно видеть, что Озон развивает свою инфраструктуру в правильном направлении, ориентированном, в первую и самую главную очередь, на клинетов и их интересы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация по оплате с помощью QR-кода
Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я...
Хорошая программа возврата кэшбека
Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ...
Спасибо Озону за оперативные ответы👍
02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые...
Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda
Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали...
Проблемы с действиями в банкоматах других банков
Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на...
Лояльный банк
Я пользуюсь дебетовой картой данного банка. У банка по тарифу премиум были не совсем прозрачные условия действия бонусов. Соответственно я их поняла по-другом. когда данные бонусы...
Быстро вернули средства отмененного заказа
10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано...