Быстро и точно помогли повысить лимиты по карте в приложении

01.11.2024 20:43
969
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Недавно стал клиентом Озон банка, привлёк он стильным внешним видом, инновационным подходом и невероятно отзывчивым оптимизированным мобильным приложением, которым просто даже на интуитивном уровне приятно пользоваться. Переводы происходят во мгновение ока, без задержек, оплата товаров и услуг - тоже, рассрочка сразу перенаправляет на маркетплейс Озона в категорию выгодных цен. Но также и чат-поддержка находится на должном уровне, видно развитие и стремление к повышению уровня качества.

Обратился с вопросом о лимите средств на карте и какие есть возможные способы минимизировать это ограничение. Вскоре после робота подключился сотрудник банка и достаточно скоро и предельно информативно расписал просто план действий по тому, как можно повысить лимиты, чего я раньше не знал. Хочу отметить, что ни навязчивых предложений услуг банка, ни какого-либо ещё общения не по теме не было выявлено со стороны специалиста. Напротив, лаконично и целенаправленно решил мой вопрос - достаточно профессионально. 

В целом, дистанционным обслуживанием остался предельно довольным, ровно как и самим приложением. Приятно видеть, что Озон развивает свою инфраструктуру в правильном направлении, ориентированном, в первую и самую главную очередь, на клинетов и их интересы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-11T19:55:55+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-02T06:36:33+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Продолжим развиваться во всех направлениях, чтобы радовать вас!

О банке

Народный рейтинг

10 место
3,10
средняя оценка
21%
решено проблем
17 538
отзыва
17 277
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация по оплате с помощью QR-кода

Оценка 5

Мне в октябре 2024 выпала категория повышенного кэшбэка за оплату в супермаркетах по QR-коду, но я столкнулась с проблемой, что не знала как производить такую оплату. Тогда я... Читать полностью

03.11.2024

Хорошая программа возврата кэшбека

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON в мобильном приложении 03.11. Мне помогала сотрудник Дарья. Были вопросы по активации кэшбека, а также о том, за какие покупки начисляется кэшбек. Ответ... Читать полностью

03.11.2024

Спасибо Озону за оперативные ответы👍

Оценка 5

02.11.2024 я обраииоась в чат с вопросом по поводу акции привнди друга. Сначала мне ответил бот, причём, на моё удивление, его ответы были по теме моего вопроса и очень развёрнутые... Читать полностью

03.11.2024

Не зачислен повышенный кэшбэк за покупку на Lamoda

Оценка 5

Собственно, отзыв будет положительный. Вопреки многократному личному опыту взаимодействия со всевозможными онлайн-чатами разных банков, которые чаще всего мало чем помогали... Читать полностью

03.11.2024

Проблемы с действиями в банкоматах других банков

Оценка 5

Мне нужно было проверить баланс на карте. Поскольку интернет работал нестабильно, я решил воспользоваться ближайшим банкоматом Промсвязьбанка. При попытке проверить баланс на... Читать полностью

02.11.2024

Лояльный банк

Оценка 5

Я пользуюсь дебетовой картой данного банка. У банка по тарифу премиум были не совсем прозрачные условия действия бонусов. Соответственно я их поняла по-другом. когда данные бонусы... Читать полностью

02.11.2024

Быстро вернули средства отмененного заказа

Оценка 5

10 10 2024 г. я сделал заказ на маркетплейсе , на 840 руб . , но маркетплейс 16 10 2024 г. его отменил , о чем уведомил с предоставлением номера транзакции , также было сказано... Читать полностью

02.11.2024