Я не понимаю, что от меня хочет Сбербанк
Сегодня мне пришла судебная повестка о том, что я обязана явиться в суд на судебное заседание, где ПАО Сбербанк выступает истцом, а я ответчиком. Сказать, что я удивлена - это ничего не сказать. Я сегодня потратила полдня, чтобы попытаться узнать, что от меня хочет Сбербанк, но ни один из десятков сотрудников ничего не знает, ни за что не отвечает и не стремиться помочь.
Таким образом, у меня будет забран еще один день, который мне придется потратить, чтобы 28 ноября (в свой рабочий день вместо работы!) идти в суд и выяснять, что это за чудеса такие.
У меня уже забрали здоровье, потому что целый день меня трясет от разговоров с операторами по кругу, от этой музыки ожидания по 15 минут подряд и от того, что меня просто послали куда угодно, но только не к уважаемому истцу. "Ищите информацию где хотите, но только не у нас", говорят в ПАО Сбербанк, потому что сотрудники Сбербанка ни к каким базам доступа не имеют, ничего не знают и в общем-то при этом вполне комфортно себя чувствуют.
По номеру 900 мне говорят, что не принимают обращения, по номеру 88003333138, что я должна звонить на 900, по номеру 900, что должна писать в чат, в чате, что должна звонить на 900. Спасибо большое, провела полдня, чувствуя себя мячиком, который туда-сюда футболят.
Уважаемый истец - ПАО Сбербанк. Хочу обратиться к вам с огромной просьбой. Объясните, пожалуйста, на каком основании вы подали на меня в суд и что конкретно я вам должна. По моим данным, так же как и по данным чудо-операторов, никаких задолженностей по отношению к вам я не имею. Тогда почему ваши сотрудники пойдут получать зарплату, а я эту зарплату не получу, потому что вместо работы поеду в суд доказывать, что я ничего вам не должна? И почему банк не стремится вообще в этой ситуации разобраться? Это теперь нормы такие - ни за что не отвечать и не беречь чужое время и здоровье?
Очень неприятно, что в такую ситуацию я попадаю именно в отношениях со Сбербанком. Всегда считала его одним из самых надежных и никогда ни в чем не нарушала взятых на себя обязательствах (легко проверить в любом БКИ). В ответ получила такое отношение - полное равнодушие и лицемерие.
Уважаемый банк! В очередной раз прошу разобраться в сложившейся ситуации. Мне безумно жаль время, которое уже затрачено на эту невообразимую ситуацию и жаль времени, которое еще придется затратить для решения проблемы, которую вы мне подкинули. Я - жена военнослужащего, который находится на СВО, у меня на руках ребенок дошкольного возраста. Вместо того, чтобы уделять время действительно ценным вещам, я вынуждена его тратить на эту бессмыслицу, которую ПАО Сбербанк создает!
Планирую вынести данную ситуацию в медиаполе с помощью средств массовой информации, потому что у любого терпения есть свои пределы, поэтому в суд обязательно позову с собой прессу. Будем все вместе слушать, на каком основании у меня украли время, и что вообще от меня может хотеть Сбербанк.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитах Сбербанка
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...
МАРИЯ, помогите, пожалуйста! Прошу без шаблонных ответов
Маша, здравствуйте. Если помните, у меня недавно была блокировка, подозрение на 115 фз. Но я доказал сразу правомерность операций и банк все ограничения снял. До ограничения...
Потребительский кредит
Добрый день. Ситуация в следующем. Много лет пользуюсь Вашим банком и плачу согласно графика. Бывают моменты, когда приходится переносить платеж по кредиту. В феврале была...
Неприятная новость
Добрый день! Решила воспользоваться услугой "перенос платежа" -приложение не дает и пишет, что по оплате кредитов была просрочка. О чем узнаю только сейчас , оказалось что год...
Благодарность сотруднику
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Д-ой Юлии А., прошу отметить высокую компетентность , профессионализм, тактичность , скорость и клиентоориентированность сотрудника...
Лучший из лучших. Надёжно, удобно, быстро
Являюсь клиентом банка 4 года. Сейчас принял решение полностью перейти в Сбер. Уже давно все мои коллеги, знакомые, друзья, родственники рекомендовали Сбер, как один из самых...
Отличные условия обслуживания
Много лет пользуюсь банком Сбер. Шикарные условия, поддержка у банка отличная. Быстро отвечают и решают вопросы 👍 Еще есть ассистент, он всегда предоставляет ответы сразу...