Отвратительная работа Службы поддержки

01.11.2024 21:09
392
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Более часа не мог дозвониться до Службы поддержки.

Завел дебетовую карту и попытался отправить с нее деньги через СБП на свою карту в другом банке по своему же номер телефона. Однако банк намертво вцепился в деньги. Более 10 попыток были безуспешны. Попробовал звонить в Службу поддержки. Ожидание более часа. Трижды подключались "операторы" и футболили друг к другу. В конце пообещали, что в течение 3 часов переводы будут разблокированы, но через 3 часа ничего не изменилось. После этого перестали брать трубку или делали вид, что не слышат. Претензию подать невозможно. Связаться с банком невозможно. Отстойный банк на грани банкротства. 

ПСБ
ПСБ
2024-11-11T15:19:21+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ, Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 01.11.2024г. Ваши операции попали на дополнительный контроль. Время подтверждения обработки и подтверждения платежа было осуществлено в течение двух часов. В период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии и в чате может быть больше, чем обычно. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. 01.11.2024г. сотрудниками горячей линии Вам была предоставлена информация, что необходимо ожидать от 10 мин до 3-х часов. Также, по Вашей просьбе, было зарегистрировано обращение и озвучены сроки его рассмотрения. При Вашем обращении в чате Вам был предоставлен ответ по Вашему вопросу. Мы понимаем, что данная ситуация неприятна. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности финансов клиентов.
frsr
2024-11-18T12:47:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 120
отзыва
1 893
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Предоставили МСС коды по категориям кешбэка

Оценка 5

Перед тем, как выбрать категории кешбэка на предстоящий период, я решил уточнить МСС коды категорий, которые предлагались на выбор, чтобы не было накладок с категориями в других... Читать полностью

22.04.2025

Разъяснили порядок зачисления

Оценка 5

Являюсь держателем дебетовой карты банка "ПСБ" "Твой кешбэк". Знаю, что по условиям бонусной программы банк выплачивает баллы на бонусный счёт с 17 по 20 число месяца, следующего... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Менеджер банка

Оценка 5

Заказала в банке ПСБ вторую дебетовую карту которая привязана к одному счету с зарплатной картой. Это позволит совершать покупки с одного счета и тем самым увеличить расходы... Читать полностью

17.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Офис в Мск м.Алексеевская

Оценка 4

Вчера 10 апреля 2025 г. посетили офис в г.Москва на Проспекте мира (м.Алексеевская) для получения банковской карты и оформления вклада. Была очередь человек 5-6. В целом все... Читать полностью

11.04.2025