Отвратительная работа Службы поддержки

01.11.2024 21:09
148
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Более часа не мог дозвониться до Службы поддержки.

Завел дебетовую карту и попытался отправить с нее деньги через СБП на свою карту в другом банке по своему же номер телефона. Однако банк намертво вцепился в деньги. Более 10 попыток были безуспешны. Попробовал звонить в Службу поддержки. Ожидание более часа. Трижды подключались "операторы" и футболили друг к другу. В конце пообещали, что в течение 3 часов переводы будут разблокированы, но через 3 часа ничего не изменилось. После этого перестали брать трубку или делали вид, что не слышат. Претензию подать невозможно. Связаться с банком невозможно. Отстойный банк на грани банкротства. 

ПСБ
ПСБ
2024-11-11T15:19:21+03:00
Здравствуйте. В соответствии с законодательством РФ, Банком осуществляется контроль платежей с целью выявления операций, проведенных без согласия клиента. Признаки осуществления перевода без согласия клиента установлены Банком России. 01.11.2024г. Ваши операции попали на дополнительный контроль. Время подтверждения обработки и подтверждения платежа было осуществлено в течение двух часов. В период большой нагрузки, время ответа оператора на горячей линии и в чате может быть больше, чем обычно. Стараемся не допускать подобное, но не всегда это получается. 01.11.2024г. сотрудниками горячей линии Вам была предоставлена информация, что необходимо ожидать от 10 мин до 3-х часов. Также, по Вашей просьбе, было зарегистрировано обращение и озвучены сроки его рассмотрения. При Вашем обращении в чате Вам был предоставлен ответ по Вашему вопросу. Мы понимаем, что данная ситуация неприятна. Вместе с тем просим отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности финансов клиентов.
frsr
2024-11-18T12:47:18+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024