Разочарование

01.11.2024 21:27
5067
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Сегодня был в офисе банка, обновил паспортные данные. Заодно спросил, как открыть накопительный счет под 23%, если у меня есть незакрытый накопительный счет (деньги с него снял весной 2023 года и мне сказали, что закрыли его). Мне в офисе сказали, что я могу просто зайти в приложение, закрыть старый счет, а затем открыть новый. Когда вечером у меня появилась возможность зайти в приложение, то я обнаружил, что кнопки Закрыть счет нет. И соответственно при выборе накопительных счетов нет возможности выбрать Накопительный Счет под 23% в первые 2 месяца. Хотя там же в условиях было сказано, что его могут открыть, если в последние 90 дней не было накопительных счетов с суммой от 100 рублей. И что теперь делать? В офис снова ехать? Так я это смогу сделать не раньше 5 ноября. То есть теряю 4 дня по сути. Почему мне не могли закрыть этот счет в офисе сегодня? Почему я не могу его закрыть сам через приложение? Почему невозможно дозвониться на горячую линию - сначала 45 минут ждешь свою очередь, а затем еще 15 минут слушаешь про ожидаемое время соединения со специалистом составляет 1 минуту, а затем терпение лопается и кладешь трубку??? Что за сервис такой в банке? Теперь придется искать другой банк для накопительного счета, чтобы можно было использовать полностью весь месяц, а не только его остатки

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-02T11:58:14+03:00
Здравствуйте! Не удалось сообщить вам информацию по телефону. Извините за длительное ожидание в контактном центре. Проведем мероприятия для улучшения сервиса. Сейчас у вас открыт накопительный счет по ставке - 23%. Надбавка была применена. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Дарья, команда экспертов Газпромбанка
user-44546742050
2024-11-03T19:49:57+03:00
Вопрос по счету решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,78
средняя оценка
23%
решено проблем
15 088
отзыва
13 920
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024