Разочарование
Сегодня был в офисе банка, обновил паспортные данные. Заодно спросил, как открыть накопительный счет под 23%, если у меня есть незакрытый накопительный счет (деньги с него снял весной 2023 года и мне сказали, что закрыли его). Мне в офисе сказали, что я могу просто зайти в приложение, закрыть старый счет, а затем открыть новый. Когда вечером у меня появилась возможность зайти в приложение, то я обнаружил, что кнопки Закрыть счет нет. И соответственно при выборе накопительных счетов нет возможности выбрать Накопительный Счет под 23% в первые 2 месяца. Хотя там же в условиях было сказано, что его могут открыть, если в последние 90 дней не было накопительных счетов с суммой от 100 рублей. И что теперь делать? В офис снова ехать? Так я это смогу сделать не раньше 5 ноября. То есть теряю 4 дня по сути. Почему мне не могли закрыть этот счет в офисе сегодня? Почему я не могу его закрыть сам через приложение? Почему невозможно дозвониться на горячую линию - сначала 45 минут ждешь свою очередь, а затем еще 15 минут слушаешь про ожидаемое время соединения со специалистом составляет 1 минуту, а затем терпение лопается и кладешь трубку??? Что за сервис такой в банке? Теперь придется искать другой банк для накопительного счета, чтобы можно было использовать полностью весь месяц, а не только его остатки
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимостиГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На покупку электромобиляГазпромбанк
На покупку автомобиляГазпромбанк
УниверсальныйГазпромбанк
На мотоциклГазпромбанк
НаличнымиГазпромбанк
Виртуальная карта "Автодрайв старт"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Пакет услуг "Премиум"Газпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
180 дней ПремиумГазпромбанк
180 дней UnionPayГазпромбанк
180 днейГазпромбанк
Кэшбэк картаОтзывы о вкладах Газпромбанка
Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам
Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня...
Обслуживание на Менделеева
1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно...
Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад
К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия...
Сказ о том, как я вклад открывал
03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том...
Консультация и открытие сберегательного вклада
06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин...
Накопительный счёт
Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в...
Отличное обслуживание
Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила...