Постоянные отмены назначенных встреч

01.11.2024 21:33
248
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Казалось бы, у нас в стране очень развитая банковская система, но почему-то в последнее время я на каждом шагу сталкиваюсь, мягко говоря, «несовершенствами» наших банков. В этот раз «порадовал» Газпромбанк.

19.10.2024 заказал я карту в Газпромбанке. Все вроде прошло гладко, пришла смс о том, что карта готова и надо ждать доставки. День доставки выбрал 28.10.2024.

25.10.2024 прилетает от банка смс о том, что доставка отменена по техническим причинам. Просят в ближайшее время ждать звонка для назначения новой даты встречи. Оказалось, «ближайшее время», в терминологии Газпромбанка - это неделя.

29.10.2024 прилетает новая смс, где мне напомнили, что встреча была перенесена (вдруг!!!) и надо ждать звонка. А я к этому времени уже 5 дней сидел у телефона, не отходя ни на шаг, и ждал звонка.

30.10.2024 мне все же соизволили позвонить из Газпромбанка. Попросили выбрать день для встречи с их представителем. Сошлись на том, что долгожданный представитель приедет ко мне 02.11.2024. Но здесь примечательным было не назначение встречи, а допрос, устроенный мне сотрудником банка. Самый интересный вопрос при этом звучал примерно так: «У вас ранее была назначена встреча с представителем банка, по какой причине она не состоялась? У вас изменились обстоятельства, что вы не смогли встретить представителя?»

 

01.11.2024 прилетает новая смс, где сообщалась, что опять по техническим причинам встреча отменена. Предлагают дождаться звонка сотрудника банка. 

Ждать еще неделю, пока мне позвонят, как-то не хотелось. Решил я позвонить на горячую линию Газпромбанка самостоятельно. Ждал 45 минут, пока мне ответит оператор. При этом каждые 20 секунд повторяли «Расчетное время ожидания ответа оператора составляет 1 минуту». Из этого делаем вывод, для Газпромбанка 1 минута = 45 минутам простого смертного. Мое 45-минутное ожидание было бессмысленным, оператор ничего толкового сказать не смог. «Ждите звонка профильного специалиста» - вот суть его слов.

Из сложившейся ситуации у меня возникла идея. Все мы знаем, когда «Смерть с косой» приходит за чьей-то душой, этот человек умирает. Так вот, эту задачу надо возложить на представителя Газпромбанка, тогда «по техническим причинам» мы все обретем бессмертие!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T13:59:38+03:00
Ждем ответ банка. 17.01.2025 Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-11-25T19:48:16+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание ответа в контактном центре и доставленные неудобства. Обязательно примем меры для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций в будущем. Сейчас дебетовая карта получена. Консультация оператором проведена корректно. С уважением, Эльвина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 760
отзыва
5 627
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

Получение карты

Оценка 5

Добрый день! Получила дебетовую карту в Газпромбанке. Быстро, качественно, без всякой лишней воды и навязывания услуг. Представитель заранее позвонил, договорились об удобном... Читать полностью

22.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Отзыв за заказ карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту Газпромбанка.Карту выпустили на следующий день.Правда я не смогла получить сразу по моей причине.Представитель была вежлива и профессиональна. Похвалила... Читать полностью

18.04.2025

Вопрос внесения денег

Оценка 5

Я клиент Газпромбанка и у меня есть вклад, но возникла ситуация когда нужно было на пару часов вытащить деньги , так как вклад у меня на минимальный остаток я решил спросить в... Читать полностью

17.04.2025