Кэшбэк

01.11.2024 22:36
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

11.10.24 по предложению Альфа-банка совершил покупку в Яндекс Еде на 597 рублей. Обещали 50% но не более 300 рублей. 13.10.24, зайдя в приложение банка, увидев в истории данной операции надпись "по этой операции нет кэшбэка". В этот же день написал в поддержку в чат. Оператор Анна в считанные минуты разобралась в моем вопросе и предоставила исчерпывающий ответ. Через пару дней 298,35 рублей кэшбэка были зачислены в кэшбэк за месяц и 10.11.24 ожидаю получить их реальными деньгами. Анне спасибо за проделанную работу

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,40
средняя оценка
50%
решено проблем
215 779
отзыва
197 126
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Оперативная работа сотрудников.

Оценка 5

31 августа написала в чат приложения, чтобы разобраться с кэшбэком. У меня стоял кэшбэк 5% в категории здоровье, однако с 150000 начислили только 2700, вместо 7500. Сотрудник... Читать полностью

25.10.2024

Замечательный альфа банк

Оценка 5

8 июня обратилась в чат поддержки по вопросу установления приложения на телефон, так как было куплено новое устройство. Помощник Лиана через 6 минут назначила встречу без лишних... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о поддержке Альфа-Банка и акции «Альфа Пятница»

Оценка 5

25 октября обратился в чат поддержки в приложении Альфа-Банка с вопросом о зачете покупки по акции «Альфа Пятница». Изначально у меня были сомнения, так как я думал, что моя... Читать полностью

25.10.2024

Как оператор помог мне заморозить карту

Оценка 5

Восемнадцатого июля я потерял карту. Решил ее заморозить, но не нашел в приложении банка данной функции. Решил в срочном порядке обратиться в службу поддержки банка в мобильном... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Обратилсч к сотруднику для того чтобы разобраться в проблеме , которая меня настигла , когда открывал счет , не было сказано , либо просто не дочитал что будут списывать деньги за... Читать полностью

25.10.2024

Помогли быстро решить проблему

Оценка 5

16 октября обратилась в чат поддержки клиентов с просьбой ,отключить платную услугу «Альфа-счет» и вернуть списанные денежные средства, пройдя опрос окончательное ли мое решение в... Читать полностью

25.10.2024

Устранили недоразумение

Оценка 5

16 августа 2024г обратился в чат в мобильном банке с вопросом о начислении непонятной мне комиссии в размере 149р. Оператор Нугзар, который подключился к решению проблемы сразу же... Читать полностью

25.10.2024