Невозможно перевести через СБП, заблокировали карту, счёт, доступ в ЛК

01.11.2024 23:41
166
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Невозможно отправить перевод через СБП, ошибка перевода, несколько раз были попытки, после чего заблокировали карту, счёт и закрыли доступ в личный кабинет с указанием позвонить по телефону для разблокировки. Дозвониться проблема нужно по 20-30 мин ждать ответ, после чего оператор слышит о заблокированном доступе в личный кабинет просто бросает трубку, после нескольких попыток пробиться по телефону затратив несколько часов сообщают, это у нас что-то не работает, когда заработает не знаем. Семья, дети остаются голодные, нет денег купить еды, т.к. МТС заблокировал и у них что-то не работает. Не советую пользоваться услугами данного банка вся семья и дети останутся голодные и несколько дней будут без еды.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T08:45:48+03:00
Спасибо за отзыв. оценку засчитали за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам связи.
МТС Банк
МТС Банк
2024-11-06T08:00:05+03:00
Возвращаемся с ответом. Активность в вашем интернет-банке нам показалась подозрительной. Временные ограничения были установлены в целях безопасности. Понимаем, что это могло доставить вам неудобства. Но мы действуем исключительно с целью сохранности ваших средств от возможного мошенничества. Сотрудники озвучили сроки рассмотрения снятия ограничений. Мы проверили консультацию. Со стороны оператора сброса не было. Завершение разговора может быть связано с вашим тарифным планом или политикой оператора мобильной связи.

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,95
средняя оценка
53%
решено проблем
8 732
отзывов
8 667
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Решили проблему!

Оценка 5

Самый жуткий банк из всех с которыми я имела дело. Никогда не открывайте вклады, а особенно не кладите деньги на мтс кошелек, вы не сможете снять всю свою сумму, ибо у них великие... Читать полностью

13.11.2024

Проблема решена

Оценка 4

30 октября 2024 года, обратился в поддержку банка в мобильном приложении . Столкнулся с проблемой перевода денег с накопительного счета на счет дебетовой карты МТС банка. Ответил... Читать полностью

10.11.2024

Перевод по номеру телефона ушел в никуда

Оценка 5

08.11.2024 г. с утра мною через мобильное приложение МТС Банк 2.0 через СБП по номеру телефона был отправлен перевод в Альфа банк на детскую карту ребенка в размере 100 руб. До... Читать полностью

09.11.2024

Автоплатёж

Оценка 5

Доброго всем времени суток! Дело в том, что хоть я и клиент МТС банка с давних времён, а приложение на телефон мне помог установить специалист всего пару месяцев назад. И всё равно... Читать полностью

09.11.2024

Комиссия за перевод с Финуслуг

Оценка 5

У меня негативный опыт перевода с Финуслуг на МТС-банк. История такая. Скачал приложение Финуслуг. Зарегистрировался через Госуслуги, слил при этом кучу информации о себе. Потом... Читать полностью

03.11.2024

МТС-банку есть куда расти

Оценка 4

Являюсь клиентом МТС-банка более полугода. В целом все устраивает: и условия обслуживания, и тарифный план, и поддержка контакт-центра. Но есть моменты, на которые хотелось бы... Читать полностью

31.10.2024

Настройка автоплатежа

Оценка 5

Здравствуйте, очень нравится пользоваться МТС банком! Недавно решил настроить автоплатеж на оплату связи, так как каждый раз забываю вовремя оплатить связь. 27.10.2024 в 22:49 по... Читать полностью

27.10.2024