Блокировка карты

02.11.2024 00:15
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Чёрт дёрнул же меня продолжать пользоваться услугами банка Открытие. После закрытия без предупреждения счёта пластиковой карты, у меня осталась виртуальная карта банка. И я ей решил иногда пользоваться, чтобы её тоже не закрыли, пока банк существует. В частности с неё я оплачивал свои мобильную связь и интернет. И вот, в ночь с 31 октября на 1 ноября, я вывел на данную карту свой кэшбэк из ВК, в размере 49.5 рублей, и хотел ими пополнить баланс своего лицевого счёта провайдера ТТК. Делал это через свой интернет-банк. Всё шло хорошо, пока не пришло смс с подтверждением операции. Я ввожу код, и всё, мне отрубили доступ в ЛК, в приложение, и плюс ещё пришло оповещение, что моя карта заблокирована в связи с мошенничеством. Т.е. пополнение на менее чем 50 рублей баланса домашнего интернета мошенничество? В полном шоке от ситуации, я звоню в КЦ, и говорю с сотрудником (кажется, его имя Тимур), и он сообщает, что да, политика ужесточилась, но ничего страшного, мне позвонят, зададут несколько вопросов и всё разблокируют. При этом сотрудник не забыл меня поагитировать перейти ВТБ. Наступил день 1-го ноября, мне никто не позвонил. Пришлось перезванивать самому, и тут мне сотрудница говорит, что никто мне звонить не будет, и помогут только в отделении. Почему это нельзя сразу было сказать, загадка. Хорошо, я собрался, и поехал в объединённое отделение с банком ВТБ в Воронеже по адресу ул. Кирова д. 11. Приехал туда около 18:30, за полчаса до закрытия. Я думал, что вопрос минут на 10 максимум, мне объяснят, что делать, заявление может какое написать, я сделаю дома и привезу им. Взял талончик под номером Ф135 и давай ждать. Однако, к этому моменту в отделении был всего один сотрудник, который оформлял вклад какой-то тётеньке, которая даже не умела пользоваться телефоном. И в 19:00 в этом отделении меня развернули, сказав, что больше они не работают и помогать никто не будет. Т.е. я полчаса зря прождал. У меня в связи с этим вопросы к банку:

1) Нормально ли это, что блокируют карту и дистанционное обслуживание за попытку оплатить интернет?

2) Нормально ли это, что сотрудники КЦ не знают как помочь, но при этом не забывают прорекламировать тебе что-либо?

3) Нормально ли это, что в ваших отделениях можно взять талончик, но тебя обслуживать никто не будет?

4) Ну и наконец, что делать, чтобы разблокировать карту и приложение/ЛК?

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,56
средняя оценка
40%
решено проблем
2 534
отзывов
2 508
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Не хочу добровольно переходить в ВТБ

Оценка 5

Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить... Читать полностью

18.09.2024

Всё завершилось благополучно!

Оценка 5

Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне... Читать полностью

17.09.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024