Добрый день.
Перестало работать мобильное приложение.
Сегодня обратился в отделение за помощью.
Вначале задумался какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное приложение" оказалось прямо на главном экране.
Специалист на месте уже ждал со специализированным планшетом. После верификации личности спросил модель телефона, после чего попросил подключить его к ноутбуку для установки приложения и передал нужный провод. Объяснил это тем, что на текущий момент приложение в App Store недоступно.
Этот момент конечно не очень продуман, т.к. по проводу мне необходимо дать полный доступ сотрудника к своему устройству. При этом я не видел, что он там делал.
За предыдущую минуту общения у меня сложилось впечатление о полном профессионализме сотрудника и оснований не доверять репутации банка и его сотрудников у меня не было. Но, в дальнейшем наверное стоит этот процесс необного доработать.
Еще через минуту у меня на телефоне стояло новое приложение, старое мне порекомендовали удалить.
В итоге все сразу заработало и заняло крайне мало времени.
Примного благодарен за сервис банка и профессионализм сотрудников.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Установка мобильного приложения
Добрый день. Перестало работать мобильное приложение. Сегодня обратился в сбербанк за помощью. Не мог найти какой следует выбрать талон в очереди, но категория "мобильное...
Невозможность выбора счета
Сегодня столкнулся с проблемой при переводе средств, по умолчанию в приложении и в онлайн-банке в качестве источника списания выбирается счёт, открытый раньше всех, вне зависимости...
Прекрасные сотрудники в офисе по адресу Студенческий д.2
Добрый день! Не первый раз обращаюсь в офис по этому адресу, каждый раз сотрудники делают свою работу с улыбкой и качественно)Вот и сегодня 28.10.2024 обратился в офис нужно было...
Благодарность
05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию...
Бонусы Спасибо
Сам сервис СберСпасибо неплохой, единственное, что хотелось бы изменить - это процент возврата бонусов на рубли (уж очень мало). Идея с кешбэком меня порадовала, я прям загорелась...
Прекрасная работа
Обращалась в банк 22.07.2024, сотрудники приветливые и доброжелательные. Помогли установить мобильное приложение банка , приложение работает . Очень удобно пользоваться...
Блокировка аккаунта по ФЗ-115
Крутил криптовалюту в P2P на BYBIT в офисе от третьих в Иркутске, который нашёл на сайте. Прошу разблокировать меня. Да я был неправ, не знал что за такое может прилететь...