31 октября в час ночи по Москве, произошёл некий сбой в работе приложения, мобильного банка, и в целом в работе банка, как я уже потом это понял по всей стране, связано это с ддоос атакой или обновлением не ясно, но мне пришлось быть свидетелем всего происходящего, так как пошёл на работу, по пути заглянул в круглосуточный киоск взять как обычно кое что в дорогу, и тоже как и обычно решил расплатиться картой любимого банка, при этом меня ждал сюрприз. Приложил карту к терминалу, списание суммы произошло, смс уведомления пришли мне, а чек у продавца не вышел, снова пришлось по просьбе продавца приложить карту, и снова прошло списание, а чек квитанция из терминала продавца отсутствует, зайти в приложение доказать списание не смог ввиду сбоя, пришлось расплатиться картой другого банка, конечно же я написал в поддержку сразу после восстановления входа мне ответила Светлана, подробно распросила про всё, создала обращение и обещала помочь. Поражает оперативное вмешательство команды банка, в решение моей проблемы, деньги вернули менее чем через сутки, всегда радует такое отношение, прежде всего как к человеку, а уж потом как к клиенту!! Спасибо Т банк за то что ты такой!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Решение проблемы
Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня...
Отмена операции
Пользуюсь услугами Т-банка не первый год. Это банк лучший по сервису работы со своими клиентами. В последний раз из-за слабого сигнала интернета оплата по карте прошла два раза...
Быстрая работа ассистента поддержки
Хочу поделиться своими вспеталениями о работе ассистента поддержки. Я участвовала в акции "Приведа друга". За нее, по акции, должно было начислиться 2000₽ мне и 500₽ человеку...
Спасибо!
Обратился в поддержку в приложении Т-банка, 31.10.24 в 7 вечера, по вопросу " операции", ответила Елизавета, после подключились Александр и Анна, работники отвечали быстро и по...
Возврат средств
01.11.24 обратился в чат за помощью возврата средств. Ассистент поддержки все четко и кратко объяснил, сколько ждать и почему. Невероятно доволен помощью. Банк вернул деньги все...
Возврат денежных средств
29 октября 2024 г я пыталась оформить возврат покупки через озон, но при связи с продавцом он игнорировал мою просьбу, и пришлось обратиться в Т-БАНК , так как перевод сделан с...
Спасибо сотрудникам поддержки за помощь
10 октября в 16:24 я написала в чат с вопросом насчет отмены совершенной операции (чарджбэк). Узнала, есть ли такая опция в данном банке, так как столкнулась с очень неприятной...