Обратился в банк, чтобы вернуть денежные средства за билеты на отмененный концерт, но банк ответил отказом.
Если вкратце. Переносили концерт, затем в октябре прошлого года официально отменили. Ticketland ( они же МТС Лайв ) направили к организатору ИП Рубцова Маргарита Николаевна. Все необходимое для возврата было предоставлено и билетному оператору и организатору. Но средства так и не вернули...При этом организатор просто игнорирует любые запросы и досудебки. Билетный оператор на любые запросы к нему - так как непосредственно МТС Лайв были получателями платежа - перенаправляют на организатора. Замкнутый круг.
Устав бодаться с ними я обратился за оспариванием операции непосредственно в Альфа-Банк. Все документы о том что услуга не была оказана и концерт был отменен имелись.
В мае (2024) по горячей линии через приложение объясняю всю ситуацию девушке оператору Альфа-банка.Внимательно меня слушает все записывает. Говорит о том что все поняла - заявка на черджбек создана - срок рассмотрения до 30 дней. Со мной свяжутся.
Проходит уже около полутора месяцев ожидания и никто из банка за это время так и не связался... Здесь хочется отметить ответственность альфа-банка перед клиентами - а что так было можно просто проигнорировать запрос - клиент вроде бы ждет?
Уже в июле (2024) я снова звоню - спрашиваю девушку оператора - ну что там с моей месячной давности заявкой на оспаривание операции? Оказывается эта заявка потерялась и месяц с лишним я ждал напрасно. Я ЗАНОВО уже другой девушке описываю ВСЮ ситуацию и она под свою ответственность уже, передавая кейс руководителю, держит на своем контроле. На этот раз я записываю номер обращения D 24071712052. По номеру этого обращения уважаемый @Альфа-Банк сможет найти все подробности.
Наконец 30 июля с номера 84992718949 мне звонит представительница Альфа-Банка и извинившись раз 10 говорит о том что к сожалению они НЕ МОГУТ "посодействовать" и вернуть средства по чарджбеку. Точка.
Как же так получается? Основные конкуренты Альфы вполне могут и содействуют своим клиентам в аналогичных возвратах.
И у Сбера полный порядок при аналогичных ситуациях и у экс Тинькова ( там вообще отдельно целый отдел в том числе юридический этим занимается, если имеется нарушение клиента в части ЗоПП).
Еще и два месяца заняло Альфа банком рассмотрение моего вопроса - считаю это крайним непрофессионализмом и потерей времени.
Я же в связи с отказом САМ нанял юриста и УЖЕ из своих средств дополнительно потратил 25 000. Те доп. затраты, которых вообще в принципе не должно было бы быть, если бы Альфа-Банк действительно хотел помочь своим клиентам.
Альфа же никак не способствует и отделывается только десятками извинений. С черджбеком Альфа-Банк скорее всего пошлет вас куда подальше. Особенно это касается возврата средств за отмененный концерты (каких случаев сейчас особенно много), когда билетный оператор и организатор начинают вас морозить и игнорировать.
Вердикт. Если вы собираетесь оплатить какие то покупки через Альфу - 10 раз подумайте. В случае , если вам не окажут услугу ( и это касается не каких то переводов мошенникам - не окажет услугу действующая организация (!)) ( в моем случае МТС Лайв - Тикетленд, то альфа вас оставит наедине со вашей проблемой. Вы вынуждены будете потратить еще кучу времени своего а может и денег ( как в моем случае). Варианты когда другие банки гораздо более клиентоориентированы в этом вопросе - выше.
Отмечу, что два с лишним года назад банк в схожей ситуации принял вполне клиентоориентированное решение тоже по чарджбеку. Хочется надеяться, что в этот раз банк сможет пойти на встречу также.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Спасли от мошенников
10 июля 2024 года мне поступил звонок от мошенников, которые хотели провести какую то манипуляцию и заставить меня перейти с ними в приложение zoom, я сообщил об этом звонке в чат...
Была проблема
Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника службы бесзопасноти, вчера чуть не стала жертвой мошенников. Я отправила перевод и только потом поняла что это мошенники, через минуту...
Помогли разобраться с вопросом по кэшбеку
В этом месяце у меня появилось акционное предложение от Альфа банка, а именно - получение 10%-го кэшбека на категорию "фастфуд" за хранение более 15 тысяч на текущем счете в...
Отзыв о поддержке Альфа-Банка и акции «Альфа Пятница»
25 октября обратился в чат поддержки в приложении Альфа-Банка с вопросом о зачете покупки по акции «Альфа Пятница». Изначально у меня были сомнения, так как я думал, что моя...
Перевыпуск карты
У меня была кредитная карта Visa от Альфа Банк, но срок её действия уже истёк. В приложении не была доступна функция перевыпуска конкретно этой карты. 11 марта 2024 года я...
Отзыв о банке
Обратилсч к сотруднику для того чтобы разобраться в проблеме , которая меня настигла , когда открывал счет , не было сказано , либо просто не дочитал что будут списывать деньги за...
хочу поблагодарить Анастасию 🥰
Недавно у меня возник вопрос по поводу кешбэка, и я решила обратиться за помощью в банк. Я связался с поддержкой через чат, к сожалению, бот не смог ответить на мой вопрос, и на...