Оперативное решение вопроса

02.11.2024 02:56
221
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Мой счёт временно был заморожен на время судебных процедур. Обратился после завершения в чат для разблокировки счёта. Операторы быстро решили вопрос и я смог дальше пользоваться счётом. Появились куча полезных функций и программ лояльности. Остался доволен банком и мобильным приложением. На данный момент пользуюсь только этим банком 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-11-18T12:47:45+03:00
Зачли оценку с учетом приложенных скриншотов.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-11-02T08:47:32+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны!

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Разъяснения по рассрочке

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться отзывом о работе с клиентами Озон Банка. Я забыла, за какие товары была начислена рассрочка платежей. Написала в онлайн-чате ночью) Оператор Никита... Читать полностью

04.11.2024

Консультация по условиям счета

Оценка 5

Очень подробно обьяснили условия открытия счета операторы чата мобильного банка Озон. Привели пример для моего случая. Оперативно вышли на саязь с клиентом в вечернее время для... Читать полностью

02.11.2024

Отзывчивая поддержка

Оценка 5

Обратился в чат озон по вопросу открытия накопительного счета 25 октября. От оператора Марии получил исчерпывающий и максимально быстрый ответ на свой вопрос. Оператор... Читать полностью

02.11.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить менеджера Георгия, за помощь в ситуации с правильным начислением приветственной ставки при открытии накопительного счета. Я 01.11.24 открыла... Читать полностью

01.11.2024

Получила компенсацию 10% на все покупки, но приходилось несколько раз обращаться к оператору

Оценка 4

02.09 я обратилась в чат банка по поводу отсутствия категорий кэшбека 5% на фастфуд и 5% на кафе хотя у меня была подписка ozon Premium, в чате банка мне объяснили что категории... Читать полностью

31.10.2024

Начисление кэшбека

Оценка 4

Купил запчасти в магазине Кореана 26.10.2024г.Проверил начисление кэшбека и увидел, что начисления нет. Магазин значится как АЗС, а у меня кэшбек установлен на автозапчасти... Читать полностью

29.10.2024

Доброжелательность и заинтересованность сотрудников банка в своих клиентах

Оценка 5

Созданная мною ситуация в пользовании продуктами банка в силу моей неопытности привела к нежелательным для меня последствиям, которые я изложила в чате, обратившись за помощью... Читать полностью

26.10.2024