Комиссия за снятие наличных

02.11.2024 06:15
325
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Клиентом Московского кредитного банка я стал в июле этого года, открыв там вклад. После этого банк предложил мне оформить дебетовую карту, которую я и приобрёл. 01.11.2024 мне срочно понадобилось снять наличные с этой карты. Я не смог найти банкомата Московского кредитного банка (как выяснилось позже, у нас в городе их вообще нет), поэтому снял 1000 рублей в банкомате Сбербанка, а позже обнаружил, что за снятие этой суммы взята комиссия в размере 300 рублей. Естественно, это меня не устроило, и я позвонил в контактный центр банка. Сначала сотрудник банка заявила, что эту комиссию взял банк - владелец банкомата (речь идёт о Сбербанке) и посоветовала обратиться туда. В Сбербанке мне сообщили, что комиссия взята именно банком, выпустившим карту. При повторном звонке в контактный центр Московского кредитного банка уже другой сотрудник подтвердил, что комиссия взята именно МКБ. Я пояснил, что в нашем городе нет банкоматов МКБ и банков-партнёров, что у меня не было возможности снять 3000 рублей и более, чтобы комиссия не взималась. Было составлено обращение с просьбой исправить эту ситуацию. На следующий день по электронной почте пришёл отрицательный ответ. Я вполне допускаю, что юридически банк прав, и комиссия взята правомерно. Но помимо юридических норм есть ещё человеческие, и из правила можно найти исключения. Ведь банк должен проявлять о клиентах какую либо заботу, заинтересовывать их в сотрудничестве. В связи с этим вопросы к банку. Как быть клиенту банка, когда наличные требуются, а ни банкоматов МКБ, ни банкоматов так называемых банков-партнёров в радиусе ближайших пяти километров (скорее всего, и в городе тоже) нет? Как быть клиенту банка, когда нет возможности снять 3000 рублей, чтобы не взималась комиссия? Зачем в этом банке создана программа кешбэка, если почти весь заработанный кешбэк ушёл на оплату комиссии? Полагаю, банк заинтересован в сохранении своей репутации, в сохранении добрых отношений с клиентами, в сохранении дальнейшего сотрудничества с клиентами. Разумеется, 300 рублей - не великие деньги, от них я не обеднею (и, разумеется, в суд обращаться не стану), но моё доброе отношение к банку утрачено. И пропало желание в будущем оставаться клиентом этого банка, действия которого больше похожи на мошеннические. А Московскому кредитному банку я желаю более внимательно взаимодействовать с клиентами, проявлять о них заботу и заинтересованность и приложить силы для восстановления своего доброго имени. А чтобы такие ситуации впредь не повторялись, установить в местах проживания клиентов банка хотя бы несколько банкоматов. Если это невозможно, хорошо бы пересмотреть правила взимания комиссии.

Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2024-11-02T11:12:21+03:00
Здравствуйте! Тарифами вашей карты, выпущенной в рамках пакета карточных услуг «Выгодный», предусмотрена комиссия за снятие наличных в сторонних банкоматах. Комиссия не списывается при единовременной сумме операции выдачи наличных от 3 000 рублей, максимально до 30 000 рублей за один раз и в месяц. Этот лимит устанавливается на календарный месяц и возобновляется с 1го числа каждого месяца. В иных случаях комиссия составляет 1,95% от суммы операции, минимум 300 рублей. Также снять наличные с карты без комиссии можно в банкоматах банков-партнеров: «Альфа-Банка», «РайффайзенБанка», «ЮниКредитБанка». Адреса банкоматов банка и банков-партнеров можно посмотреть по ссылке https://mkb.ru/about/address/atms. В городе Братск есть банкоматы партнера «Альфа-Банка». Если подходящего банкомата поблизости нет, то средства можно перевести по СБП себе на другую карту, чтобы снять с нее наличные. 1 ноября вы совершили операцию снятия наличных в стороннем банкомате вне пределов льготного лимита, поэтому по тарифам банка списали комиссию. К сожалению, вернуть ее не получится. Отметим, что в октябре вам уже возвращали комиссию по аналогичному обращению, оформленному через контактный центр. МКБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,75
средняя оценка
33%
решено проблем
13 370
отзыва
9 620
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Быстро и качественно!

Оценка 5

Обратились с мамой 24 октября в отделение Красногвардейское. Как раз офис только открылся, новый, большой, красивый! Нас встретила менеджер Александра, проконсультировала по... Читать полностью

24.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику Лиане П.

Оценка 5

16 октября 2024 посетила банк МКБ в Химках по пр.юбилейный.  1.очень красивое помещение! 2.сотрудники вежливые и предупредительные.3.Особая благодарность Лиане П... Читать полностью

16.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024