Как я перевела баланс, вносила вовремя платежи, а банк мне проценты насчитал

02.11.2024 08:30
419
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 мая 2024 года я воспользовалась функцией перевод баланса. Сумма перевода, 150000 рублей. Рассрочка на полгода. Платежи по кредитке вношу всегда вовремя. А сегодня вижу начисленные проценты. Пишу в поддержку, и вот что оказывается! Банк не информирует о дате окончания перевода баланса и я ДОЛЖНА ПОМНИТЬ эту информацию. В приложении и в интернет-банке эта информация не отражена! Нигде! Уверена, что это не случайно. Если бы я не проверяла постоянно приложение, то мне могла накапать существенная сумма. 

Банк на мои жалобы ответил, что рассмотрит возможность добавить в будущем в приложении информацию по переводу баланса! Поэтому будьте остарожны, Т-банк уже не тот, что раньше...

Т-Банк
Т-Банк
2024-11-02T09:40:25+03:00
Здравствуйте. Перед оформлением Перевода баланса, мы предупреждаем, что процентов нет только 180 дней, так как есть подписка Pro, без нее — 120 дней. На сумму, которая останется после льготно периода, начислим проценты как на снятие наличных. Об этом написали в чате. На время льготного периода важно оплачивать минимальные платеж, при этом можно вносить сумму больше. Так вы заплатите меньше процентов, когда закончится льготный период. О его окончании не информируем, но можем сообщить дату, если спросите нас в чате или по звонку. У вас 180 дней закончились 29 октября, поэтому начислили проценты и списали их в дату выписки по счету. Сейчас долга по кредитной карте нет. В ближайшую выписку спишем оставшиеся проценты, которые начислили. Все сделали верно по тарифу. Вернуть проценты не можем. При оформлении услуги вы подтверждаете, что ознакомились с условиями и согласны с ними. Мы выполнили свою часть договора в полном объеме. В диалогах рассказывали о правилах начисления процентов и передавали информацию в нужные руки. Как только примем решение изменить состав услуг, обо всем расскажем в официальных источниках.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
83 340
отзыва
82 869
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Т-банк - крутой банк!

Оценка 5

1 ноября увидела в истории операции платёж, который я не осуществляла. Обратилась в службу поддержки, мне сразу же ответил Владислав. Объяснила, что не знаю за что списались деньги... Читать полностью

05.11.2024

Возврат денег, за отмену заказа !

Оценка 5

Сегодня 5.11.2024г, написал поддержку Т-Банка , по поводу возврата средств , купил спорт мастере онлайн куртку отменил сразу же , деньги 5 день не пришли написал в поддержку Т... Читать полностью

05.11.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Хочу поблагодарить службу поддержки в онлайн чате приложения Т-банк. 29. 10.2024 купила в магазине некачественный товар, к сожалению, чтобы вернуть товар в магазин чека у меня не... Читать полностью

05.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я написала в чат 03.11.2024г, в 23:54 что у меня произошло незаконное списание суммы по подписке фейкового ТВ-канала, через минуту мне ответила Анна.  Анна, оперативно решила... Читать полностью

05.11.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 5

Я написал в чат 12.10.2024 в 12:02 и мне ответила Айнагуль. С моей карты списали денежные средства за ошибочно оформленную подписку в сервисе "Кинопоиск", Я попросил специалиста о... Читать полностью

05.11.2024

Оперативная обработка обращений в поддержку

Оценка 5

Написал в чат 05.11.24 в 09:11 по проблеме неправильного начисления кэшбэка. Первая часть вопросов и сбор информации о проблеме была выполнена роботом - приятно удивился, что все... Читать полностью

05.11.2024

Всегда оперативное решение проблем в пользу клиента

Оценка 5

05.11.24 я обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом об отсутствии начисления повышенного кэшбека - произвела оплату услуг в автосалоне Хавал (у меня выбрана категория... Читать полностью

05.11.2024