Отвратительные процессы в банке

02.11.2024 08:46
177
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.11 в 01:43 написал с просьбой закрыть карту пэй на аккаунте, чтобы я мог ее открыть на другом совем аккаунте и пройти там идентификацию, т.к. планирую пользоваться именно тем аккаунтом, а не текущим. Сотрудник оставил заявку на закрытие карты, но не проверил что у меня есть действующий сплит и карту не закрыть пока он не погашен.

Как я об этом узнал? Все просто, я сам спросил будет ли закрыта карта при действущем сплите, сотрудники этого всевдо банка проверять такие элементарные вещи не умеют. В итоге еесли бы я сам не поинтересовался, то просто потратил бы время в пустую. Абсолютно не налаженный процесс закрытия карты пэй при наличии сплита и незаинтересованность сотрудников. Я полностью разочарован качетсвом взаимодействия и не советую данный банк для использования. 

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-11-09T15:51:35+03:00
Здравствуйте! В чате поддержки сразу приняли вашу заявку на закрытие счёта — наличие классического Сплита не влияет на закрытие карты Пэй. Простите, что дальше вас немного запутали — будем улучшать качество обратной связи! Чтобы немного сгладить впечатление — начислим баллы Плюса в течение 14 дней. Проверить все начисления можно по ссылке: https://plus.yandex.ru/payments-history/ Вижу, что счёт успешно закрыли. Желаю вам хорошего настроения!

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,94
средняя оценка
17%
решено проблем
5 518
отзыва
5 310
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Молниеносно отвечают

Оценка 5

Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в... Читать полностью

05.11.2024

Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП... Читать полностью

01.11.2024

Ответ за 1-2 минуты

Оценка 5

Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос... Читать полностью

31.10.2024

Быстро помогают и решают проблему

Оценка 5

Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел... Читать полностью

31.10.2024

Приняли претензию, решили претензию

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала... Читать полностью

18.10.2024

Консультация о правилах начисления кешбека

Оценка 5

13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант... Читать полностью

17.10.2024

Помогли с привязкой другого телефона

Оценка 5

Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась... Читать полностью

15.10.2024