Отвратительные процессы в банке
02.11 в 01:43 написал с просьбой закрыть карту пэй на аккаунте, чтобы я мог ее открыть на другом совем аккаунте и пройти там идентификацию, т.к. планирую пользоваться именно тем аккаунтом, а не текущим. Сотрудник оставил заявку на закрытие карты, но не проверил что у меня есть действующий сплит и карту не закрыть пока он не погашен.
Как я об этом узнал? Все просто, я сам спросил будет ли закрыта карта при действущем сплите, сотрудники этого всевдо банка проверять такие элементарные вещи не умеют. В итоге еесли бы я сам не поинтересовался, то просто потратил бы время в пустую. Абсолютно не налаженный процесс закрытия карты пэй при наличии сплита и незаинтересованность сотрудников. Я полностью разочарован качетсвом взаимодействия и не советую данный банк для использования.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Молниеносно отвечают
Здравствуйте. Выбрала категорию повышенную на ноябрь, и в магазине хотела оплатить по QR-коду, не знала Cashback начислят или нет. Для этого обратилась в чат 4 ноября, буквально в...
Опыт получения ответа по кэшбеку от ЯБанка
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом общения с поддержкой Яндекс Банка. 1 ноября 2024 года решил узнать, почему не начислился кэшбек за оплату мобильной связи через СБП...
Ответ за 1-2 минуты
Обратился в службу поддержки с вопросом о начислении баллов по категориям на месяц. Ответили примерно за минуту, уйдя сначала подумать. Ответ был полным. Все хорошо. Ещё был вопрос...
Быстро помогают и решают проблему
Люблю Яндекс Банк, очень удобное приложение и комфортное взаимодействие с поддержкой. При оплате по QR-коду всё получилось в приложении банка, но чек на терминале не вышел...
Приняли претензию, решили претензию
Добрый день. Оплатил недавно за проезд по QR коду, за проезд ошибочно списали 2 раза. Кондуктор сказала что не при делах, написал сразу обращение в онлайн чате банка, сначала...
Консультация о правилах начисления кешбека
13.10.24 обращался в мобильном приложении Яндекс банка в онлайн чат, с просьбой разобраться за что и в каком размере должен был начисляться кешбек за данную операцию. Консультант...
Помогли с привязкой другого телефона
Когда-то давно был старый аккаунт на левой почте и с картой яндекс пей, привязанной с основному номера телефона (как позже выяснилось). Доступ к аккаунту был, но им не пользовалась...